Chevrolet        21 августа 2018        47         Комментарии к записи температура двигателя — Форум Chevrolet Orlando клуба отключены

температура двигателя — Форум Chevrolet Orlando клуба


Как Проверить ДТОЖ.


При высоких так жетак как в данном случае они будут полностью открыты, а колебания Т ОЖ будет определяться частотой срабатывания вентилятора. Рабочая температура, это температура открытия большого круга системы охлаждения?

Chevrolet Lacetti SW Золотистый Ларчик! › Бортжурнал › Лачетти долго прогревается зимой!  Рабочая температура, это…

Ежели хотите поднять температуру двигателя за счет изменения проходного сечения патрубков ОЖ то применяют регулируемый термрклапан или ему подобное, главное что бы время инерции было порябка секунды.

При низких температурах частота закрытия-открытия будет абсолютно одинакова. Ежели хотите поднять температуру двигателя за счет изменения проходного сечения патрубков ОЖ то применяют регулируемый термрклапан или ему подобное, главное что бы время инерции было порябка секунды. Зачем мучать двигатель и рабочая температура шевроле лачетти его на холостых, холостой ход это один и видов работы двигателя, при котором некоторые системы работают в предельных режимах.

В частности, это система смазки, так как на холостом ходу из-за низких оборотов масляный насос имеет минимальную эффективность, что пагубно сказывается на смазывании трущихся деталей.

Наиболее страдают распредвалы, так как до них масло доходит в самую последнюю очередь.

Так же страдает аккумуляторная батарея, опять-же из-за малых оборотов генератор выдаёт малый ток если малое напряжение, то это неисправность самого генератора , и если на холостом ходу работает большое количество электро потребителей электродвигатель обдува, подогрев стёкол, подогрев сидений, различные устройства подключённые в прикуриватель, головное освещение и т.

Однако, как ниже указали, включённые электро потребители ускоряют процесс прогрева, так как генератор будет оказывать значительную нагрузку на двигатель.

Самое простое средство ускорения прогрева двигателя это нагрузка, а именно движение. Но непонятно когда можно начинать это самое движение.

Кто-то выбирает какую то психологическую планку в виде выхода оборотов на какой то уровень. Можно взять например выход оборотов на минимальный уровень, это произойдёт гораздо раньше, чем стрелка температуры охлаждающей жидкости поравняется с 50 градусами.

Как уже заметили, в режиме прогрева на ходу не стоит раскручивать двигатель, так как температурные зазоры ещё велики, масло ещё холодное и менее текучее, и большие обороты приведут к тому, что на некоторых трущихся поверхностях маслинная пленка может разорваться, что привет к трению металл по металлу со всеми вытекающими последствиями.

Например у меня уходит на прогрев двигателя до «рабочей» температуры 87 градусов 4,5 км пути, по времени в диапазоне минут при температуре окружающего воздуха градусов.

Если придерживаться вашей схеме то у меня все хорошо. Я так же; завожусь и жду когда обороты упадут ниже , только тогда начинаю движения.

Но не дают двигателю более Обсуждение закрыто модератором Lexona Термостат стоит на выходе ОЖ из головки, температура ОЖ здесь максимальна. А в радиаторе она уже сильно охлаждена, поэтому при движении поток ОЖ сильный и термостат открыт примерно наполовину грубо, для примера , охлаждение ОЖ в радиаторе компенсируется ее нагревом в двигателе под нагрузкой. Когда останавливаешься, помпа гонит ОЖ значительно слабее, на термостате температура повышается и он довольно резко открывается, при этом большое кол-во холодной ОЖ идет в двигатель, поэтому и температура так резко падает, через некоторое время сек она выравнивается.

Термостат на 92 поднимет только рабочую температуру на 5 грд, верхнюю границу это не затронет, так как она регулируется не термостатом, а вентилятором. Температурный режим двигателя не выйдет за границы установленные производителем, поэтому никаких задиров от этого не будет, как не будет и перегрева.

Со штатным термостатом все абсолютно также проверял. Штатный термостат как раз дает меньше разбросов в температуре двигателя так как он реже закрывается, его температура закрытия ниже. Учтите тот факт, что термостат довольно инерционная система и цикл закрытия и потом открытия составляет несколько десятков секунд.

Не греется мотор, долго прогревается двигатель. В чем причина?

За это время двигатель успевает прогреть ОЖ, в головке, на довольно большую температуру, при этом возможен перегрев масла, а это вспенивание и потеря давления, как раз получение задиров. Ежели хотите поднять температуру двигателя за счет изменения проходного сечения патрубков ОЖ то применяют регулируемый термрклапан или ему подобное, главное что бы время инерции было порябка секунды.

15176