После шлифования необходимо протереть поверхность растворителем, чтобы удалить мелкие частицы.
Это очень важно! Ремонт подшипников.
Если же возникли дефекты подшипника или сальника, то их необходимо снять и заменить на новые. Ремонту подшипник и сальники не подлежат.
Ремонт Гидроусилителя на Нива-21214
Ремонт вала включает себя обточку пазов до положения полной сглаженности. Для этого воспользуемся наждачной бумагой типа Р Сворачиваем ее вдвое и потек гур нива шевроле концом просовываем в каждый паз. В пазу необходимо обточить все неровности и заусеницы. Можно используя треугольный напильник или рашпиль, надеть на него наждачку и также обточить все углы, как показано на фото ниже.
Удаление заусенец гур Если внутренние детали устройства не имели сильных повреждений и ремонт потек гур нива шевроле устранить их, то переходим к завершающему этапу — сборке насоса ГУР.
Если же его невозможно починить, то лучше приобрести новый. Сборка насоса и его установка на место производится в последовательности обратной снятию деталей и самого устройства.
После ремонта насоса ГУР, возможны появления лишних звуков, особенно при значительных вращениях руля. Откручиваем стяжной болт, и отворачиваем крышку Из кронштейна вынимается бачок и ослабеваем хомут который крепит отводящий шланг ГУРА.
Чтобы жидкость во время залива не вытекала нужно заглушить отверстие в штуцере бочка,отводящий шланг опускаем концом в емкость куда будет сливаться отработка. Запускаем двигатель и начинаем вращать руль, при этом доливаем новую жидкость и сливаем старую, руль необходимо повернуть в разные стороны раза четыре.
Обычно такой инцидент сопровождается потек гур нива шевроле редуктора и утяжелением руля.
Если нет жидкости чтобы долить, а течь сильная то что делать? Ответ следующий. Помните, что без масла насос очень быстро придет в непригодность.
Новый насос стоит примерно тысяч — без ремонта. Так что надо искать другой способ, ка крешить проблему.
А он есть! Для того, чтобы спасти умирающий насос, снимите. Слейте из системы остатки масла, сняв с насоса все шланги.