Chevrolet        19 июля 2018        45         Комментарии к записи Все о передних тормозах Chevrolet Cruze | Пособие автомобилиста отключены

Все о передних тормозах Chevrolet Cruze | Пособие автомобилиста


Замена тормозной жидкости


Поврежденные колпачки обязательно замените новыми. Если при торможении педаль тормоза всегда начинает вибрировать, вероятнее всего, покороблены тормозные диски.

Стояночная тормозная система Шевроле Круз с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес.  В шланге,…

Американский тюнинг тормозной системы имеет некоторые тонкости, которые нужно учесть. Если при экстренном торможении начинается блокировка колеса, модуль выдает на электромагнитный клапан команду на уменьшение подачи тормозной жидкости, затем напряжение подается на каждый электромагнитный клапан. Оптимальный зазор между диском и колодками поддерживается по тому же принципу то и у тормозных механизмов передних колес.

Тормозной механизм заднего колеса Шевроле Круз 1 — трос привода стояночного тормоза; 2 — возвратная пружина механизма стояночного тормоза; 3 — клапан выпуска воздуха; 4 — тормозной шланг; 5,12 — направляющие пальцы суппорта; 6- направляющая колодок; 7 -тормозной диск; 8- суппорт тормозного механизма; 9, тормозные колодки; 11 — пыльник поршня рабочего цилиндра; 13 — тормозная система на chevrolet cruze тормозного механизма; 14 — рабочий цилиндр; 15 — рычаг привода стояночного тормоза; 16 — наконечник троса привода Тормозной механизм заднего колеса дисковый, с автоматической регулировкой зазора. Если при торможении педаль тормоза всегда начинает вибрировать, вероятнее всего, покороблены тормозные диски.

В гидравлический привод Шевроле Круз включены главный тормозной цилиндр 23 рис. Стояночная тормозная система Шевроле Круз с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес.

Конструкция тормозной системы автомобиля Шевроле Круз

Тормозной механизм переднего колеса Шевроле Круз 1 — тормозной диск; 2 — направляющая колодок; 3,8 — защитные чехлы направляющих пальцев; 4,7-болты крепления направляющих пальцев суппорта; 5-тормозной шланг; 6-клапан выпуска воздуха; 9 — пыльник поршня тормозного цилиндра; 10 — тормозная колодка; 11 — суппорт тормозного механизма Тормозной механизм переднего колеса Шевроле Круз дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками 10 рис.

Подвижная скоба образуется суппортом 11 с однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая 2 колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку.

Chevrolet Cruze 1,6 Шевроле Круз 2010 года Замена задних тормозных колодок

Суппорт Шевроле Круз прикреплен болтами 4 и 7 к направляющим пальцам, установленным в отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости колесного цилиндра Шевроле Круз установлен поршень с уплотнительным кольцом.

За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском, поверхность которого защищена щитом тормоза. При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску автомобиля Chevrolet Cruze в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой.

При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, между колодками и диском образуется небольшой зазор. Первая камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, вторая с левым передним и правым задним.

Главный тормозной цилиндр Шевроле Круз с бачком 1 — датчик уровня тормозной жидкости; 2 — бачок главного тормозного цилиндра; 3,10 — проушины фланца крепления цилиндра; 4 — корпус тормозного цилиндра; 5 — толкатель поршней; 6 — пробка бачка; 7, 8 — соединительные отверстия трубопроводов; 9 — уплотнительное кольцо На главный тормозной цилиндр Шевроле Круз через резиновые соединительные втулки установлен бачок 2, внутренняя полость которого разделена перегородками на три отсека.

Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра и главный цилиндр привода выключения сцепления.

При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра Chevrolet Cruze начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости. На основе этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.

Различают следующие режимы работы антиблокировочной системы: При нормальном торможении электромагнитный клапан обесточен, входной клапан открыт, выходной клапан закрыт. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр через электромагнитный клапан и приводит в действие тормозные механизмы колес.

При отпускании педали тормоза тормозная жидкость возвращается в главный тормозной цилиндр через входной и обратный клапаны. Если при экстренном торможении начинается блокировка колеса, модуль выдает на электромагнитный клапан команду на уменьшение подачи тормозной жидкости, затем напряжение подается на каждый электромагнитный клапан.

Входной клапан закрывается, и подача тормозной жидкости из главного цилиндра перекрывается; выходной клапан открывается, и тормозная жидкость поступает из рабочего цилиндра в главный, а затем в бачок, что вызывает снижение давления; — режим поддержания давления. При максимальном снижении давления в рабочем цилиндре модуль выдает на электромагнитный клапан команду на поддержание давления тормозной жидкости, напряжение подается на входной клапан и не подается на выходной клапан.

При этом входной и выходной клапаны закрыты и тормозная жидкость из рабочего цилиндра не уходит; — режим повышения давления.

Метки: #wearemycruze, mycruze, mycruzeclub, chevrolet-cruze-club, rotinger

Если модуль определяет что колесо незаблокировано, то он обесточивает электромагнитный клапан. Напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость через входной клапан поступает в рабочий цилиндр, давление в котором возрастает.

Для диагностики и ремонта антиблокировочной системы тормозов требуются специальное оборудование и оснастка. Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлическими трубопроводами и гибкими шлангами. Система заполнена специальной тормозной жидкостью класса не ниже DOT-4, которую необходимо периодически заменять. Если при торможении педаль тормоза всегда начинает вибрировать, вероятнее всего, покороблены тормозные диски. Таким образом осуществляется постепенное вытеснение новой жидкостью старой без осушения гидравлического привода.

Аналогичным образом произведите замену тормозной жидкости в рабочем тормозном цилиндре левого переднего тормозного механизма, откручивая выпускной воздушный клапан. Повторяйте операции, описанные в пунктах 6—10, до тех пор, пока из шланга не начнет вытекать чистая тормозная жидкость без загрязнений и пузырьков воздуха. После прокачки определенного тормозного механизма не забывайте закручивать выпускной воздушный клапан его рабочего цилиндра.

Аналогичным методом произведите замену тормозной жидкости во втором контуре: Как правило, основной причиной выхода из строя тормозных колодок является повреждение тормозных шлангов.

Однако, чтобы предотвратить аварийную ситуацию на дороге, существует дополнительный вариант.

Если взять современные автомобили, то они оборудованы двухконтурной схемой , каждая из которых представляет собой отдельный элемент. Каждый контур обладает всем необходимым для торможения и обычно такие схемы построены по диагонали, то есть один контур — правое переднее и левое заднее колесо, а второй — левое переднее и правое заднее колесо. Произведем американский тюнинг тормозной системы Шевроле Круз.

Сначала имеем дело с передней тормозной системой, потому что ни работают гораздо чаще.

  Метки: , , ,