Chevrolet        22 февраля 2018        39         Комментарии к записи Про то, как делают Шевроле Ниву || Сайт о Шевроле Ниве (Chevrolet Niva) 1-го поколения отключены

Про то, как делают Шевроле Ниву || Сайт о Шевроле Ниве (Chevrolet Niva) 1-го поколения


Chevrolet Niva


В связи с этим, руководство СП рассматривает вопрос о введении двухлетней гарантии на автомобили… AutoBan. Я прозрел от того,что там произошло.

Оригинальный аксессуар от официального дилера АРКОНТ!

За предпродажку бригада слесарей получает какие-то деньги. Затем следует установка на «Шевроле Нива» элементов, которые находятся внизу автомобиля и параллельно с этим по ходу движения готовятся к установке двигатель и трансмиссия. Один инвалид с тряпкой и ведром моет машины!

Ну а вдоль конвейера протянут желтый шнур.

Про то, как делают Шевроле Ниву

Далее он попадает на первую сборочную линию. Там на него устанавливают изоляцию, проводку, часть панели приборов и некоторые детали моторного отсека. Затем на автомобиль устанавливают ветровое стекло. По идее этой операцией может заниматься и человек, но для повышения качества решено было уменьшить до максимума так называемый «человеческий фактор» при этой операции, ведь достаточно хоть на каком-нибудь участке по периметру лобового стекла не нанести мастику, как автомобиль тут же станет негерметичным.

Правда, полностью роботизировать этот участок не удалось, поэтому работник пока еще сам готовит стекло к нанесению мастики. Но зато все остальное, включая приклеивание стекла, выполняет робот. Потом идет участок по проверке кузова автомобиля.

Если с ним все в порядке, то тогда автомобиль поднимается на подвесной конвейер и перемещается дальше. Затем следует установка на «Шевроле Нива» элементов, которые находятся внизу автомобиля и параллельно с этим по ходу движения готовятся к установке двигатель и трансмиссия. В нужный момент эти агрегаты будут подняты и установлены на автомобиль.

Далее в салон монтируют кресла, заливают в машину антифриз, тормозную жидкость и пр. Потом прикручиваются колеса и одновременно с этим с помощью специального оборудования осуществляется контроль их затяжки. После этого «Шевроле Нива» опускается на землю и наступает завершающая стадия сборки — установка различных деталей в моторный отсек, собранных дверей и пр.

ТО-1 Шеви-Нива

Ну а потом мастер заводит двигатель и идет проверка качества и подготовка автомобиля к эксплуатации. То есть, регулировка установки колес, регулировка фар, проверка работы тормозов и пр.

После выполнения всех этих операций уже готовый автомобиль заезжает в дождевую камеру, где его со всех сторон поливают мощными струями воды. Если этот тест внедорожник прошел успешно, то он заезжает в светлое помещение, где можно найти какие-то недостатки при сборке, и дальше на кузов наносится воск.

И все — «Шевроле Нива» выезжает из здания завода, движется по специальной трассе с искусственными неровностями проверка на шумы и скрипы и… попадает к дилеру. Это если нет проблем. Если же они есть, то автомобиль возвращают на специальную ремонтную площадку.

Chevrolet Niva

Продержали две недели машинку. Мастер сказал,что разбило посадочное место под подшипник в раздатке.

информационно-справочный сайт

Сьездил несколько раз на рыбалку. Приехал на ТО,но уже к своим знакомым. Говорят -ты оборвал шпильку крепления оси верхнего рычага! Как оказалось,ее просто не было открутилась. После очередной рыбалки заклинило КП на третьей передаче. Сдернули синхрон монтировкой через нижний лючек. Потом заклинило ее опять. Попросил посмотреть непонятный стук в передней подвеске. Я прозрел от того,что там произошло.

Отсутствует гайка сайлентблока на правом верхнем рычаге. На левой стороне передняя есть,но не закручена. Эти уродливые слесаря от первых и до последних посчитали «взападло» лезть через грязное колесо к верхним рычагам,чтобы их «протянуть».

И морду воротили от претензий по схождению и сожранному колесу. Рекомендую проверить всем крепление верхних рычагов!

И раздатка моя опять требует ремонта. Появился вертикальный люфт оси привода заднего КВ в раздатке.

К сожалению я не запомнил,какую именно крышку меняли на СТО по гарантии и меняли ли вообще. Может накернили место под подшипник. Его со временем опять разбило.

В общем у меня крайне негативное отношение к слесарям. Понимаю,что среди них есть ответственные и грамотные.

  Метки: , , ,
8554