Chevrolet        30 октября 2018        40         Комментарии к записи Тюнинг двигателя Нива Шевроле: увеличение мощности, дороботка отключены

Тюнинг двигателя Нива Шевроле: увеличение мощности, дороботка


ДОСТУПНЫЙ ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ ШЕВРОЛЕ НИВА (Ч.1)


Такой усовершенствованный шевроле может разогнаться за шесть секунд до км. Основные способы, помогающие повысить силовые показатели Самыми эффективными и распространёнными являются: Даже если вы найдете оборудование для этой процедуры, малейшая ошибка может привести к увеличить мощность нива шевроле последствиям, можно вообще остаться без машины.

В инете есть много вариантов. увеличения мощности двигателя Нивы и это не чип-тюнинг.  Чтобы увеличить…

После расточки подбираются поршни и поршневые кольца, которые будут подходить по размеру. В дальнейшем, если расточить блок до 84 мм при прежнем коленчатом валу, объём станет уже 1,9 литра. Все эти модификации приведут непременно к увеличению мощности машины в два раза.

Как достоинство можно отметить установку гидрокомпенсаторов для клапанов и натяжителя цепи. Производить чипование атмосферного двигателя специалисты не рекомендуют.

Что такое чип-тюнинг

Сделать прямоточный глушитель своими руками вполне под силу практически каждому. Увеличение крутящегося момента и улучшение работы мотора. Легкий разгон автомобиля с места. Изменение количества холостых оборотов.

Уменьшение времени на разгоне на высоких передачах. Все эти положительные качества можно достичь только в случае чип-тюнинга автомобиля.

Сегодня технологии дают возможность улучшить показатели машины без особых затрат, так почему же этим не воспользоваться? Чип-тюнинг двигателя Шевроле Нива Чип-тюнинг считается достаточно сложной процедурой, которая требует определенного профессионализма и применение специальной техники. Вначале необходимо определиться, какие изменения вы хотите получить в своей машине: После этого необходимо подобрать хорошего мастера, который будет осуществлять прошивку движка.

Увеличение же мощности приведет к увеличению нагрузки, и как следствие — снижению ресурса двигателя. Поэтому все же оптимальным вариантом в данном случае является комбинирование двух способов увеличения мощности Шеви Нива —доработка двигателя и его чип-тюнинг. Интересным вариантом тюнинга является использование всех трех методов одновременно, но при этом чипование направлено не на увеличение мощности, а на уменьшение расхода.

В итоге получается двигатель, способный выдать л. Напоследок отметим, что полноценный внедорожник, из Нива Шевроле только с увеличением мощности двигателя не выйдет.

Для чего нужно делать тюнинг двигателя

Но, если автомобиль будет эксплуатироваться исключительно для передвижения по дорогам с твердым покрытием, то тюнинг двигателя сделает авто более динамичным и приемистым.

Оцените статью, нажмите на звезду: Но прежде надо замерить отверстия под седла.

Потом эти седла помещаются в азот, головки блока цилиндров — в печь, а седла ГБЦ устанавливаются на место. Далее необходимо собрать ГБЦ, проверить чтобы клапаны были герметичны. Чип-тюнинг двигателя Шевроле Нива И конечно же, очень эффективным способом для увеличения мощности считается чип-тюнинг двигателя Шевроле Нива.

плюс 40 лошадей

Данный вид тюнинга изменяет программные характеристики машины, не вмешиваясь в работу двигателя механическим путем. Несколько слов о штатном моторе Модернизированный мотор получил индекс , его поменяли только из-за моторного отсека, а так всё осталось от старого двигателя и легко взаимозаменяются с Его производство началось в году, блок изготовлен из чугуна.

В головке по два клапана на цилиндр, поршня установили диаметром 82 мм, а их ход остался прежним и равен 80 мм. Увеличенный диаметр поршня позволил поднять, правда незначительно, его мощность, она стала равной 81 л. При работе на оборотах равными примерно 3.

Топливо, рекомендованное заводом, это бензин марки АИ 93, но аппетит его является несколько прожорливым, составляет от 10 до 12 литров на км. Масса его равняется кг.

Конструкция предусматривает верхнее расположение распределительного вала и цепной привод ГРМ. В новой Ниве изменили, способ установки блока в моторный отсек, а также расположение и крепление навесного оборудования.

Вся изюминка такой переработки заключается в корректировке и периодической замене ПО для блока управления, который и регулирует работу топливной системы. Хочется отметить тот факт, что во время изменения прошивки — прим. Однако в такой доработке есть и свои недостатки, потому как такое увеличение мощности, усилит нагрузку на детали, что может снизить их общий ресурс. Итоги В заключение хочется отметить тот факт, что оптимальным способом увеличения мощности двигателя, будет применение нескольких способов, таких как замена деталей двигателя с чип-тюнингом, либо установка турбины с чип-тюнингом.

Однако, если использовать такой автомобиль планируется в большинстве случаев в грязи и на неровных дорогах, то изменение только одного двигателя будет недостаточно.

27837