Chevrolet        21 ноября 2018        57         Комментарии к записи Замена печки Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) своими руками отключены

Замена печки Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) своими руками


Chevrolet Aveo: ремонт привода системы вентиляции


Прокладка ГБЦ выходит из строя при перегреве мотора, при неисправном термостате или быстром перегреве при разрыве шланга системы охлаждения. Они останутся открытыми и вентилятор печки не выключится. Далее берем деревянный брусок с молотком и забиваем новый подшипник на штатное место.

Наверх. Chevrolet Aveo Sedan 1,6 16V › Бортжурнал › Ремонт печки.  Ранее Вечера проходят не…

Смажьте литолом посадочное гнездо Совет: Диагностируется термостат довольно просто.

Для этого надо проверить уровень тосола в расширительном бачке. Тонкой отверткой снимите пыльники на подшипниках и тщательно промойте подшипники в керосине.

Осталось отсоединить штекер Теперь проверьте, не попала ли листва или что-то другое в воздуховод, что также при соприкосновении с крыльчаткой моторчика могло издавать неприятный звук. Если все нормально, переходим к разборке электромотора моторчики могут немного отличаться, но суть процедуры сборки-разборки остается схожей.

Ключом на 8 откручиваем гайку на валу Откручиваем гайку на крыльчатке печки и снимаем крыльчатку. Откручиваем винты, которыми прикреплен моторчик к пластиковому основанию.

Откручиваем два винта крепления моторчика Переходим к непростому этапу — выниманию моторчика из пластикового основания. Для этого используйте смазку и тонкую отвертку, с помощью которых постарайтесь раскачивая постепенно его вытащить.

Когда придет зима, что-то делать и искать причины в холодной машине будет неохота.

Совершенно аналогично следует поступать и летом, ведь кому приятно по жаре ездить с работающей на полную мощность печкой? Хорошее сочетание цены и качества, а также распространенность запчастей и относительная простота обслуживания делают эту модель довольно известной.

Инструменты, необходимые для демонтажа отопителя

Самым популярным в нашей стране да и во всем мире является поколение Т Но идеальных автомобилей не бывает. Среди различных неисправностей бывают и проблемы отопления. Следует заметить, что часто на форумах встречаются жалобы на плохую работу отопителя.

Причины здесь достаточно стандартны. Во-первых, перед началом работы следует сразу понять суть работы системы отопления любого автомобиля. Система отопления на современных автомобилях связана с системой охлаждения. Тосол поступает в радиатор отопителя, который продувается вентилятором. Подогретый воздух направляется в салон.

Причины могут быть следующие: Инструкция по замене печки: С салона открутить 2 крепежных болта, которые между собой крепят блок печки и блок испарителя кондиционера с фильтром. Теперь под капотом необходимо снять два патрубка, которые ведут к радиатору печки Выкрутить 4 болта крепления блока печки к кузову. Снять корпусный блок печки.

Радиатор отопителя перед нами. Если подшипник посыпался, лучше его заменить на новый. Например, на подшипник NRK D, который идеально подходит. Перед снятием подшипника, следует пометить его место на валу и при помощи съемника или керна снять его.

1…Замена радиатора печка на АВЕО

Для запресовывания нового подшипника используйте молоток и деревянный брусок. Перед установкой подшипника рекомендуется смазать шток.

Снятие торпеды

Прежде чем приступать к сборке моторчика, мелкой наждачной бумагой почистите коллектор от образовавшегося окисления. Для того чтобы моторчик было легче установить в посадочное место, смажьте стенки. Если в системе остался воздух, то через некоторое время вы увидите пузырьки. Для этого нужна прокачка. Поскольку за это время мотор не прогреется, в системе не повысится давление, но стоит крышку всё равно следует снимать аккуратно, чтобы предотвратить вытекание горячего антифриза.

Для того чтобы убедиться, что в системе печки нет воздуха, необходимо прокачать её вручную Пробилась прокладка Если печка работала исправно, но через время начала плохо греть, возможно, пробилась прокладка. Понаблюдайте за тем, как работает расширительный бачок, а конкретно: Кроме того, в расширительном бачке может повышаться уровень антифриза, а в итоге мотор быстро нагревается и перегревается.

Прокладка ГБЦ выходит из строя при перегреве мотора, при неисправном термостате или быстром перегреве при разрыве шланга системы охлаждения. Тогда необходимо поменять прокладку. Тогда проверьте работу предохранителей. Внутренний блок предохранителей расположен в отсеке двигателя возле расширительного бачка Открыть блоки с предохранителями очень просто. Каждая крышка блока имеет наклеенную схему местонахождения предохранителей, при этом там же указывается их маркировка. Далее через специальное смотровое окно надо проверить целостность нитей.

Если одна из них перегорела, то придётся менять предохранитель. Меняйте их по цветовой маркировке: