Chevrolet        23 ноября 2018        45         Комментарии к записи Еще небольшая доработка отопителя — бортжурнал Chevrolet Lanos Шевик года на DRIVE2 отключены

Еще небольшая доработка отопителя — бортжурнал Chevrolet Lanos Шевик года на DRIVE2


Снять торпеду и печку шевроле авео


Но идеальных автомобилей не бывает. Однако если указанный способ не помогает, тогда винты крепления на задней стенке следует немного приоткрутить и через прокладку слегка стукнуть молоточком. Снимаем крышку, и тем самым открывая доступ к щеткам Когда все детали разобраны, снимаем крыльчатку.

Общение > Форумы > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Шевроле клуб.  Re: Печка…

Тосол поступает в радиатор отопителя, который продувается вентилятором. Затем хорошенько смажьте их литолом и установите пыльники на место.

При его неисправности мотор будет работать на отдельных скоростях либо только на доработка печки шевроле авео скорости, напрямую, без сопротивлений. Британские острова отделились от Европы миллионы лет назад в результате катастрофической эрозии Не работает печка «Шевроле Авео»: Для ремонта привода заслонки потребуется снять нижнюю часть консоли.

Плохо греет печка — причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой

Теперь моторчик можно легко вынуть. Проверьте воздуховоды на предмет возможного наличия в них листвы, которая также может издавать шелест соприкасаясь с крыльчаткой электромоторчика.

Инструкция по ремонту моторчика печки

Забирайте моторчик и несите его домой. Разборка моторчика печки может отличаться, в зависимости от модели Авео, но суть процедуры остается схожей.

Сначала снимите крыльчатку, для этого ключом на 8 открутите гайку на валу моторчика.

Затем открутите винты крепления моторчика к пластиковому основанию. Теперь следует вынуть моторчик. Для этого, желательно, использовать смазку и отвертку, при помощи которой постарайтесь раскачать моторчик, пока он не выскользнет.

Однако если указанный способ не помогает, тогда винты крепления на задней стенке следует немного приоткрутить и через прокладку слегка стукнуть молоточком. Отсоедините крышку моторчика и выньте якорь. Почистите и затем смажьте втулки на крышке и корпусе электромоторчика.

Тонкой отверткой снимите пыльники на подшипниках и тщательно промойте подшипники в керосине. Затем хорошенько смажьте их литолом и установите пыльники на место.

Если подшипник посыпался, лучше его заменить на новый. Например, на подшипник NRK D, который идеально подходит. Перед снятием подшипника, следует пометить его место на валу и при помощи съемника или керна снять его. Для запресовывания нового подшипника используйте молоток и деревянный брусок. Самым популярным в нашей стране да и во всем мире является поколение Т Но идеальных автомобилей не бывает.

Среди различных неисправностей бывают и проблемы отопления. Следует заметить, что часто на форумах встречаются жалобы на плохую работу отопителя. Причины здесь достаточно стандартны. Во-первых, перед началом работы следует сразу понять суть работы системы отопления любого автомобиля.

Система отопления на современных автомобилях связана с системой охлаждения. Тосол поступает в радиатор отопителя, который продувается вентилятором. Подогретый воздух направляется в салон. Причины могут быть следующие: Отличия появляются только в расположении узлов и агрегатов, подлежащих проверке. Подготовка к работе Все работы по устранению неисправностей работы печки следует проводить только при условии, что двигатель и его вспомогательные агрегаты, имеющие отношение к системе охлаждения, исправны.

Chevrolet Lanos 2007, 86 л. с. — самостоятельный ремонт

Для этого надо проверить уровень тосола в расширительном бачке. Он должен быть не ниже минимального, сам двигатель должен легко запускаться и прогреваться до рабочей температуры. Часто на последнем пункте возникают сложности.

Неисправности термостата Это устройство, регулирующее тепловой режим двигателя и позволяющее удерживать его температуру в узком диапазоне. Печка, как и двигатель, тоже работает эффективно только при горячем двигателе. Поэтому, если мотор не будет прогреваться, печка дует холодным воздухом. Диагностируется термостат довольно просто.

После запуска двигателя надо пощупать толстые патрубки, идущие от термостата к радиатору. По мере прогрева они должны становиться горячими.

Если верхний теплеет сразу, значит термостат заклинило в открытом положении.

Меняем подшипник моторчика печки Шевроле Авео

В таком случае мотору никогда не прогреться до рабочей температуры, поскольку тосол сразу идет в радиатор, охлаждаясь там. Соответственно, теплообменник отопителя тоже горячим не станет.

Если шланги и после прогрева остаются холодными, это плохо. Тосол в радиатор не попадает, и двигатель перегреется. В обоих случаях требуется замена термостата. Воздушные пробки Часто при работе системы охлаждения из-за ее негерметичности попадает воздух, который обладает худшей теплопроводностью. Часто это случается из-за того, что тосол заливался в пустой бачок, и воздух попал в шланги, не вытеснившись наружу. Воздушная пробка удаляется довольно просто.

Достаточно заехать передними колесами на какое-либо возвышение и отвернуть пробку расширительного бачка. После этого запустить прогретый мотор и ритмично сжимать и разжимать патрубки, ведущие к бачку. Тосол будет булькать, а лишний воздух — выходить.