Chevrolet        23 июля 2018        56         Комментарии к записи Выбивает антифриз из расширительного бочка — Chevrolet форум отключены

Выбивает антифриз из расширительного бочка — Chevrolet форум


Lacetti закипает, в чем причина?


Отличить нужный тосол с повышенным сроком использования от других поможет именно оттенок жидкости.

Шевроле форум. форум любителей и владельцев Шевроле.  Стал уходить антифриз на Лачетти, течи под машиной…

Зачем туда лесть, только чтоб водицы долить.

Иногда одновременно появляется даже несколько признаков, в таком случае автомобиль нужно сразу же заглушить и обеспечить ему техническое обслуживание на СТО. После этой замены я подумал, что все — «проблема решилась.

Жидкость проходит в трещины и щели бачка или его крышки. Обнаружить такое проблемы бывает достаточно сложно, ведь трещины по внешнему виду могут напоминать обычные царапины.

Тем не менее, для незначительного ухода антифриза из бачка этого может быть достаточно. Разгерметизация различных соединений охладительной системы или повреждения ее трубок и шлагов.

Также протечка встречается и с прокладкой термостата. Различные поломки радиатора также могут стать причиной снижения уровня охладительной жидкости. Еще одной причиной ухода антифриза из системы транспортного средства является его испарение. В состав любой охлаждающей жидкости входит вода, которая, даже несмотря на герметичность системы охлаждения, понемногу испаряется из нее.

Специалисты отмечают, что снижения уровня жидкости в такой автомобильной системе примерна на грамм между двумя соседними плановыми техническими обслуживаниями является нормой.

Таким образом, даже при отсутствии каких-либо повреждений антифриз понемногу испаряется из системы охлаждения автомобиля, хотя и это происходит в совсем незначительных объемах. Если же охладительное вещество уходит достаточно быстро, причина кроется не в испарении, а в какой-то другой проблеме, поэтому следует сразу же отправляться на СТО за профессиональной помощью.

Комментарии и отзывы

Как самостоятельно определить проблему? В первую очередь следует при неработающем двигателе проверить масло — вынуть щуп и тщательно осмотреть его на предмет наличия следов какой-то другой жидкости, кроме масла. После этого следует завести двигатель и оставить его работать до срабатывания вентилятора.

Так что радуйся, что скоро это проблема решится. А то из-за косяков производителя сколько приходится времени траить для того чтобы убедить сервисменов — поработать руками, а не тупо ими разводить — говорить что все в норме.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

По прибытию туда, я своё общение начал с того, что уже пару раз обращался к ним на СТО о чем свидетельствуют заказ наряды и один раз к «независимым специалистам». Предложил не тратить время на поиски несуществующих наружних течей, так как в трёх случаях они не подтвердились и сразу обратил их внимание на эмульсию и на кашмарный последнюю неделю 1л. Откровенно говоря предидущие визиты к ним, заканчивались ничем в смысле — глупостями.

Пока не теряя надежды, ждем обещенной поставки запчастей. Без машины не могу: Но страшно чего то за двигло! Как бы там чего не вышло! Что делаю, сам не ведаю, но двигаться как то надо. Лучше наверно пока поставить машинку на прикол. А то как бы чего страшного не получилось. А то так получится все вытечет и глазом не успеешь моргнуть. А если еще в пробках то вероятность утраиватся. Это просто мой скромный совет. И вот уже км поездка на юг и обратно антифриз в раширительном бачке замер, увеличивается, только, когда двигатель нагревается, вобщем всё как и должно быть.: И вот уже км поездка на юг и обратно антифриз в раширительном бачке замер, увеличивается, только, когда двигатель нагревается, вобщем всё как и должно быть.

Вот и я в душе надеюсь, что мастером принято правильное решение, что это именно прокладка ГБЦ косячит.

Но есть и сомнения. Ввиде всяких микротрещин ГБЦ или того хуже блока цилиндров. После проехал всего км.

Совершенно случайно заглянул, нужно было долить в омыватель, увидел что уровень на нуле. Долил мобил уровень упал после доливки примерно на 1 см. Как поступить, в сервисе сказали что такое возможно.

Ну если так совершенно случайно заглядывать под капот, то в один самый неподходящий момент можно встать в ужасной пробке.

На тазиках чуть-ли не дважды в день смотрел, а здесь доверяю приборам. Температуру, масло норму показывает. Сегодня вы найдете в продаже антифризы всевозможных расцветок: Однако по цвету жидкости можно определить состав и красители, добавленные в смесь. Ядовито-неоновый оттенок части подобных средств — признак добавления добавки с флуоресцентными свойствами. Он играет важную роль при поиске мест утечки антифриза.

Освещая пространство под капотом светом ультрафиолетового спектра, мастер легко определяет причины поломки.

Срок эксплуатации примерно равняется пяти годам или тыс. Отличить нужный тосол с повышенным сроком использования от других поможет именно оттенок жидкости.

Рекомендуем к прочтению

Как часто нужно менять антифриз? Существует ряд рекомендаций, касательно вопроса о смене хладагента. Охлаждающую жидкость следует менять через каждые два года или через тысяч километров, которые проехала машина. Время замены антифриза определяется исходя из следующих характеристик: Жидкости с силикатными добавками меняются раз в года.

Технические качества антифриза гибридного типа пропадают в течение пяти лет, а карбоксилатного вида — сохраняются на срок 5 лет и более, при этом замена не требуется. Но таких продуктов пока что еще мало. Признаки необходимости замены Смесь может утрачивать свои качества раньше указанного срока.

Тогда ее нужно сменить. По этой причине не забывайте регулярно мониторить состояние жидкости. Существует набор признаков, по которым вы легко определите нужно ли заменить антифриз: Проверочная полоса для тестирования. Наименее трудозатратный и наиболее удобный способ.

Как мы боролись с Шевроле Лачетти. (Влог)

Полоса продается в тех же магазинах, где и хладагент. При окунании индикатора в смесь он меняет свой цвет. К нему прилагается специальная шкала. Консистенция жидкости для охлаждения. Плотность нормального раствора равняется 1, гсм3, учитывая температуру не выше 20 градусов по Цельсию. У хладагента, бывшего в работе, плотность совсем другая. Появление новообразований в нежидкой форме.

Показатели отработанности антифриза — наличие всевозможных твердых осадков, пены, осколков накипи. Иногда на внутренних стенках расширительного бачка появляется масса кашеобразной консистенции.

При установлении наличия вышеуказанных признаков, обязательно замените хладагент. Яркая окраска тосола в течение работы начинает угасать, становясь блеклой, неоднородной и мутной.

Стоит перестать пользоваться жидкостью, если она приобрела красноватый или рыжеватый оттенок, так как в растворе присутствует растворенная коррозия. Каждую самостоятельную диагностику состояния машины желательно проводить вместе с мониторингом объема хладагента в бачке-расширителе охладительной системы.

22639