Chevrolet        25 июня 2018        76         Комментарии к записи Установка ксенона на Шевроле Ниву — Самарские Водители отключены

Установка ксенона на Шевроле Ниву — Самарские Водители


О том, как поставить ксенон так, чтобы не лишили прав


Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования ксенон на ниву шевроле лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий требованиям конструкции транспортного средства.

когда я ставил у меня был лоб закатан, поэтому ксенон нужен был. не тонированный лоб…

Утром заехал на рынок и купил комплект ксенона К за рублей и светодиодные габариты за рублей.

Идем в ГАИ для Саратова — ГорГАИ в отдел оформления внесения изменений в конструкцию ТС этот отдел легко найти по котодовой фразе «Хочу поменять двигатель» ксенон на ниву шевроле подписываешь там «заявление о внесении изменений в конструкцию ТС» по идее сотрудники ГАИ должны подписать без особых проблем 3. Давно вынашивал планы по поводу установки ксенона на свою Шнивку. Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования ксенон на ниву шевроле лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий требованиям конструкции транспортного средства.

Оказалось, что оно приклеено на герметик.

А фена промышленного у меня нет, пришлось бежать по знакомым и просить на пару минут. Ну вот и свершилось, нагрев феном окантовку фары, герметик поплыл и стекло подалось на выход.

Так вот пока я это понял пришлось чашку кофе выпить, но и заодно клиентов отпустить, я же на работе.

Но вот примерять блок розжига пришлось долго, так как штатные болты, которые шли в комплекте, не подходят для крепления внутри блок фары. Тут мне пришел на помощь мой клепальник и длинные и тонкие заклепки.

Вот так вот теперь внутри выглядит моя инсталляция. Я ее вернул на место. И еще что сделал, купил простой силиконовый герметик, и перед установкой стекла на блок фару обмазал по контуру и нагрел феном для того чтобы старый герметик опять приобрел эластичность. Затем одел скобы и снова прогрел феном место по контуру прилегания стекла к фаре. Даже немного лишнего герметика выдавилось.

После всего этого все было собрано на место и прикручено. Затем из умной книги по ремонту Шевроле нива года была взята схема регулировки света фар. Как говориться все должно быть на высшем уровне, ведь даже после замены простой галогеновой лампочки, необходимо проводить регулировку фар.

Что я и сделал с большим удовольствием.

Ксенон 4300К в Шевроле Нива

Но в реальности ни слепит. Видимо камера так блики передает. Хотя они отрегулированы, и стоит в них какая-то неизвестная лампочка, шла в месте в комплекте с туманками.

Ну вот как-то так прошел мой рабочий день. Времени ушло много, но думаю это лучше, чем блоки розжига выносные. К тому же я делал с таким запалом, чтобы без труда и пыли можно было быстро поменять на галогеновую лампочку.

Решено было начать самому постигать азы, если кто и делал, то я не нашел этой информации.

Chevrolet Niva 2004, 75 л. с. — тюнинг

Забегу на перед и скажу что это возможно. Вот так светил свет в моей машинке до переделки. Галогеновые лампочки во всех фарах. Утром заехал на рынок и купил комплект ксенона К за рублей и светодиодные габариты за рублей.

Начнем с того что прежде чем снять блок фару, необходимо практически открутить весь передний бампер.

Благо информации как это сделать валом на многих интернет ресурсах. Так вот снять фару труда не составило, а вот разобрать ее, оказалось дремучим лесом. Чтобы снять стекло, для меня стало неожиданностью что отстегнуть только защелки этого не достаточно.

Оказалось что оно приклеено на герметик. А фена промышленного у меня нет, пришлось бежать по знакомым и просить на пару минут. Ну вот и свершилось, нагрев феном окантовку фары, герметик поплыл и стекло подалось на выход. Далее пошел процесс вытаскивания отражателя, оказалось он крепится с верху на двух саморезах и снизу всунут в пазы.

Так вот пока я это понял пришлось чашку кофе выпить, но и заодно клиентов отпустить, я же на работе. Но вот примерять блок розжига пришлось долго, так как штатные болты которые шли в комплекте, не подходят для крепления внутри блок фары.

Тут мне пришел на помощь мой клепальник и длинные и тонкие заклепки. Вот так вот теперь внутри выглядит моя инсталляция.

При разборе фары и ее манипуляциях, я обнаружил что имеется флажок для регулировки галочки, если его перевести влево то галочка светового пучка убирается, и получается прямая линия обреза светового потока.

Я ее вернул на место. Собрав одну фару на место я сравнил, как светит свет от ксенона в правой фаре, с галогеном в левой фаре.