Chevrolet        14 сентября 2018        34         Комментарии к записи Непонятная вибрация — Форум Шевроле Нива (Chevrolet Niva) отключены

Непонятная вибрация — Форум Шевроле Нива (Chevrolet Niva)


Вибрация раздатки НИВА. Убийца раздатки. Проверить за 1 минуту промежуточный карданный вал НИВЫ


Этот фланец специально рассчитан на ШРУС, в нем имеется 6 гнезд под шпильки.

Communities › Chevrolet Niva › Blog › Вибрация, помощь, совет.  Сегодня снял задний кардан и…

Все это мы будем выяснять, но уже в других статьях, посвященной этой теме.

А то для включения понижающей или повышающей передачи всегда останавливаюсь. Тогда вал попросту упрется во фланец и засунуть его на место никак не получится.

В эти выходные воспользуюсь советами и займусь проверкой.

Если найду то сразу на замену и балансировать. Оказалось не то а просто поддерживающий хомут выхлопной трубы который на КПП стоит: Заодно снова сделал диагностику ходовой в Интер-авто же ни чего не нашли. Нашли у меня люфт в приводе переднего правого колеса и люфты на карданах в шлицах крестовины целые. В Лауре сказали привод менять в сборе. При нормальной раздатке даже кривые карданы не сильно напрягают.

После разборки всех мешающих деталей: Проверил вся ли смазка еще в нем осталась, в шлицевом соеденении был полный сушняк, а из заднего шаринира равных угловых скоростей вылелось что- то наподобие ее. Собрал обратно по всем ранее выставленым рискам, установил обратно.

Но к сожалению появилась вибрация, что даже в зеркало заднего вида ни поймешь какая машина едет. А не легче новый взять, гте-то читал что геморойно ето.

Но самое главное до разборки все было Ок. Что делать не пойму.

Читаю что на форумах советуют, пока без результатно. А если попробывать посдвигать по шлицам? Будет результат или вообще нарушу всю регулировку?

Сами коробки не трогал? А можно раздатку «трогать» и на ходу? Почему-то на внедорожниках, которые собираются в других странах, такой проблемы нет.

Смотри, пока не удалили! Попробуем решить проблему с вибрацией своими руками, по крайней мере выполним элементарное — поменяем карданный вал.

Покупаем в магазине вал со ШРУСами на старой были крестовины. Такой вал стоит относительно недорого, примерно 5 рублей. Раньше у них тоже были слабые места, например, часто рвущийся пыльник, однако сейчас производитель, кажется, сделал работу над ошибками.

Отворачиваем восемь гаек крепления и вытаскиваем старый вал. Выбрасывать его не торопимся, лучше всего отвезем в сервис, сделаем балансировку и послушаем мнение специалистов. Но как установить вал, на котором не имеется шлицевого соединения?

Нам придется демонтировать заднюю поперечную опору раздаточной коробки. Не хотите тратить на это время? Тогда вал попросту упрется во фланец и засунуть его на место никак не получится. Присоединяем задний шарнир с фланцем РЗМ, начинаем проворачивать вал и засовывать шпильки.

Производим замену стандартного фланца, который рассчитан на 4 отверстия, вместо него ставим элемент из нового комплекта. Этот фланец специально рассчитан на ШРУС, в нем имеется 6 гнезд под шпильки.

Обзор кузовных работ по Шевроле Нива

Ставим его и затягиваем гайками. Не забываем нанести на поверхность, которая будет непосредственно контактировать с шарниром, слой герметика.

  Метки: , ,
29469