Chevrolet        24 мая 2019        44         Комментарии к записи Как поменять сигнал — Форум Шевроле Нива (Chevrolet Niva) отключены

Как поменять сигнал — Форум Шевроле Нива (Chevrolet Niva)


НИВА. Не работает сигнал. Возможные неисправности.


Это дудка под капотом.

Нива Шевроле руководство по ремонту. каталог з/ч.  Если этого сделать не удалось, замените сигнал. Читать…

В общем, даже самому понравилось. Давно уже собирался заменить его, но все никак руки не доходили. И тут мне один знакомый подсказал, что можно на Шеви установить камазовский сигнал.

Шестёрочные, как сказали на рынке, дудки. Далее нужно все собрать как раньше, но перед этим не забываем проверить работу сигнала. Это переднее крепление, просто стальная полоска загнутая на концах.

Пневматические сигналы, как правило, намного сильнее штатных, но они нуждаются в дополнительном для работы оборудовании. Эта система имеет особую конструкцию.

Благодаря компрессору воздух накапливается внутри и имеет запас определенной мощности при нажатии на кнопку. Нужно также отметить, что подобный сигнал не удастся использовать слишком часто, так как необходим уровень набора воздуха с целью дальнейшего применения. Когда компрессор перестал работать, а это вы услышите по особому звуку, можно смело нажимать снова на сигнал.

Если вышел из строя штатный клаксон, или необходимо заменить на новый более мощный, его производят для замены. Замена звукового сигнала Шевроле Нива делается с обычным набором инструментов. Следуйте предоставленной ниже инструкции: Шаг 1 Затем снимаем облицовку радиатора если нужно.

Шестёрочные, как сказали на рынке, дудки. Высокий и низкий тон, гудят достойно!

Надеюсь всё понятно без комментариев. Подключил к штатному разъёму, при закрытом капоте ни за что не задевают и ничему не мешают!

Пришлось делать дополнительный кронштейн. Штатный клаксон отключать не стал, подключил ГАЗовские клаксоны параллельно.

Штатное реле звукового сигнала 30 амперное, такую нагрузку выдержит. К сожалению не обратил внимание на то, какого сечения провода подходят на штатный сигнал.

Если сечение 1,5 квадратных миллиметра, то по току они проходят, а если сечение 1 мм, то за секунд они всё равно не успеют существенно нагреться, а дольше сигналить необходимости нет. Вариант замены от йашнивко У меня стоят четыре сигнала, под бампером над туманками по два с каждой стороны, подключены через релюху на аккум.

Замена штатного клаксона на Шевроле Нива

Место как то как то само выбралось, ну мочит иногда на фото видно, дождик с лужами как раз был но с осени стоят без проблем. Вариант замены от Ciber А я вот так вот прикрутил — держаться крепко уже месяца три так езжу. Фирма мейд ин чина.

Не греются бибикают хорошо. Потом все провода в гофру убрал. Вариант замены от Ciber Вот мой вариант установки.

Шевроле Нива установка волговских сигналов

Сигналы от классики ВАЗ, Лысковского завода за руб. По громкости не уступают ГАЗовским зато габариты меньше! Провод 2,5 квадрата, просто какой в наличии был. Результатом очень доволен, машинка звучит классно! Вариант замены от Айк А я вот чо сделал. Во время размотки старого провода нужно быть внимательным, необходимо запомнить где именно начинается обмотка, в какую сторону она идет и сколько намотано витков. В моем случае витков оказалось Количество витков нового провода ровно в два раза меньше.

Сперва наматывал аккуратно, но потом работать надоело и закручивал уже как попало. После съема бампера нашел старый сигнал, аккуратно его снял, закрепил новый и подключил к нему провода.

Установил я два камазовских сигнала за полчаса.

4284