Chevrolet        13 сентября 2018        48         Комментарии к записи Chevrolet Aveo | Двигатель не заводится | Шевроле Авео отключены

Chevrolet Aveo | Двигатель не заводится | Шевроле Авео


Chevrolet Aveo проблемы запуска авто.


Если лампа загорелась, снимите и отремонтируйте стартер см. Теперь наша копилка опыта по данным машинам пополнена этим редким случаем. Этот случай, когда шевролет авео не заводится родным ключом, стал редким исключением из обычной практики по таким автомобилям.

Второй раз после ДТП постояла на аварийке и отказалась заводится, тоже думал на АКБ, все-таки…

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Причинами могут быть ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера. При всех этих неисправностях необходимо заменить неразборный топливный модуль. Если двигатель завелся, замените фильтрующий элемент.

Коленчатый вал вращается, но двигатель не пускается

Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина — разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках.

Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле.

Recommended Posts

В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель! Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства на автосервисе или по приезде в гараж см. Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра в комбинации приборов и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания. Отсоедините разъем жгута проводов от колодки низковольтной цепи модуля зажигания Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения модуля и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания.

Если двигатель не завелся, под капотом отверните колпачок штуцера для проверки давления топлива в топливной рампе. Для защиты от брызг топлива возьмите большую, хорошо впитывающую тряпку и положите ее вокруг штуцера. Осторожно нажмите отверткой на шток золотника штуцера.

Если из штуцера брызнуло топливо, давление в системе питания достаточно для пуска двигателя. В этом случае приступайте к проверке системы управления двигателем см. Потеки топлива в моторном отсеке пожароопасны, поэтому, прежде чем продолжить работу, тщательно вытрите следы топлива и проветрите подкапотное пространство.

Плохо заводится после простоя Авео

Если проверка показала отсутствие требуемого давления топлива в рампе, включите зажигание и прислушайтесь: Имейте в виду, что если в топливной рампе есть давление, то электробензонасос не включается. Это не является неисправностью.

Если топливный насос при включенном зажигании гудит, но не создает давления в топливной рампе, виноваты забитые грязью сетка топливоприемника или фильтр, встроенный в топливный модуль, неисправный топливный насос или регулятор давления.

При всех этих неисправностях необходимо заменить неразборный топливный модуль.

Это можно сделать только при установке автомобиля на подъемник или смотровую канаву см. В случае если звука работы топливного насоса не слышно, необходимо проверить и восстановить цепь питания топливного насоса см. Для этого потребуется снять топливный бак см. Вот почему в дорожных условиях такая проверка невозможна.

Систему управления двигателем следует проверять с использованием специальных диагностических приборов см. Кроме того, проверьте в подкапотном пространстве надежность подсоединения всех доступных для осмотра колодок моторного жгута проводов, обращая особое внимание на колодки электронного блока управления двигателем Если в результате проверки не выявлены какие-либо нарушения, воспользуйтесь диагностическим прибором см.

Если двигатель сильно изношен, в холодное время года он пускается с трудом даже с исправными системами питания и управления двигателем. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и, удерживая ее нажатой, включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся.

После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке. Основные неисправности Следующие статьи.