шевроле кобальт ТО 15000
В году производство Кобальт второй серии стартовало в Узбекистане для продажи внутри страны. В году у инженеров chevrolet получилось немного увеличить мощность двигателя до лошадиных сил для двигателя объемом 2,2 литра и лошадиных сил.
На оф. сайте Шевроле пишут, что двигатель Cobalt располагает объемом 1,5 л и мощностью л.с….
Двигатель Шевроле является четырех цилиндровым восьми клапанным. А вот для заднего ряда ничего нового ждать не стоит, диван по-прежнему сформирован под двоих пассажиров, хотя, как такового профиля здесь нет.
Большая часть автомобилей для СНГ собиралась в Узбекистане. Центральная консоль по-прежнему представляет единый блок с мультимедийной системой и встроенным монитором на 7 дюймов, управление которого выполняется посредством сенсорного экрана и 3 клавиш с боку. В регламенте написано, что обе шевроле кобальт фото двигателя передач необслуживаемые, однако для того, чтобы продлить жизнь трансмиссии, в ней нужно менять масло каждые км пробега.
Машина продавалась неплохо, но все же, лидером по продажам она так и не стала. На сегодняшний день, Шевроле Кобальт официально не продается, поэтому, желающие обзавестись лупоглазым железным конем, будут вынуждены искать его на вторичном рынке. Первое поколение Шевроле Кобальт было очень популярным в США, у нас, про существование этого автомобиля, практически никто не знал, так как к нам официально он не поставлялся.
Внешние размеры Шевроле Кобальт позволяют отнести его к европейскому С-классу, полная длинна автомобиля мм, при ширине мм, и высоте мм. Латиноамериканские дизайнеры постарались применить в дизайне автомобиля как можно больше оригинальных решений, получилось достаточно неплохо, но нельзя отнести его к разряду изящным. Слишком растянутая колесная база 2.
В моделях, рассчитанных на рынок СНГ, богатого оснащения ожидать не приходится. В базовую комплектацию входили гидроусилитель руля, центральный замок, одна подушка безопасности и передние электрические стеклоподъемники. Большая часть автомобилей для СНГ собиралась в Узбекистане.
Достоинства и недостатки Шевроле Кобальт с пробегом
Достоинства и недостатки Шевроле Кобальт с пробегом Шевроле Кобальт на нашем рынке появилась не так давно, поэтому, говорить о его коррозионной устойчивости пока рано. Однако стоит отметить, что на сегодняшний день серьезных проблем с коррозией кузова выявлено не было, даже в местах сколов краски ржавчина долго не появляется.
Лакокрасочное покрытие даже на автомобилях, которые служат в такси и прошли по км, от реагентов на дорогах не сильно пострадало.
А вот с качеством сборки не все так гладко, например, многие собственники обнаруживают воду в нише для запасного колеса, попадает она туда через не замазанные щели за задним бампером. Чтобы избежать проблем, нужно замазать все швы герметиком. В году Cobalt появился, но в совершенно другом бюджетном автомобиле.
В году производство Кобальт второй серии стартовало в Узбекистане для продажи внутри страны. И в этом же году автомобиль появился на Московском австосалоне. И наконец, в году продажа Chevrolet Cobalt доступна в России.
Сначала машины будут доставляться из Бразилии, но в будущем планируется сборка для российского рынка непосредственно в России. Двигатель Шевроле является четырех цилиндровым восьми клапанным.
Цепь или ремень ГРМ? В боковой части автомобиль сохраняет очертания своей предшествующей модели, те же колесные арки в бюджетном стиле с едва виднеющейся кромкой. На дверях совершенно нет никаких выштамповок, единая округлая форма, где взору не на чем задержаться.
Среди заметных изменений, можно также отметить преобразившиеся диски для Шевроле Кобальт с немного другим рисунком и как утверждает производитель даже разболтовкой. Тюнинг Шевроле Кобальт в задней части коснулся даже крышки багажника и бампера, если бампер в общем предложили в характерном для бюджетников стиле, то есть единый монолитный блок, без каких-либо выштамповок и изящных линий, то для крышки багажника предоставили вполне достойный небольшой встроенный спойлер.
Интерьер Шевроле Кобальт года предстаёт с небольшим изменением и в салоне, где сумели обновить стилистику оформления и общий дизайн салона, с помощью более дорогих и изящных декоративных вставок, имитированных под хромированный либо матовый цвет.
Кроме того, качество пластика заметно улучшилось, плавные соединения, нет никаких огромных зазоров, как это встречалось в предшественнике. Всё достаточно опрятно и гармонично, ничего главное не выбивается из стиля.
шевроле кобальт 2013 год.
Единственно немного раздражает неудачно подобранная подсветка, в темное время суток устают глаза. Рулевая колонка формами практически не преобразилась за исключением того, что, в общем, стала меньших размеров. По начинке ничего нового тот же надел как у предшественника с обеих сторон по несколько рядов клавиш для управления мультимедиа.
Центральная консоль по-прежнему представляет единый блок с мультимедийной системой и встроенным монитором на 7 дюймов, управление которого выполняется посредством сенсорного экрана и 3 клавиш с боку.