Chevrolet        06 декабря 2018        49         Комментарии к записи Замена колодок ручника — финиш — logbook Chevrolet Lacetti 5D Серебрянка on DRIVE2 отключены

Замена колодок ручника — финиш — logbook Chevrolet Lacetti 5D Серебрянка on DRIVE2


Установка колодок ручника


Кроме винта тормозной диск удерживается суппортом, который также требуется снять.

Если стояночный тормоз на Шевроле Лачетти перестал качественно выполнять свою функцию, причиной может послужить выход…

Проворачиваем колодку до упора вниз, чтобы была возможность вынуть опорную планку. При отсутствии такого приспособления, демонтаж пружин может оказаться достаточно сложным заданием.

А так же читайте: Передняя тормозная колодка снимается по такому же алгоритму, однако, при этом не придется отсоединять тросик ручного тормоза. Съемники позволят выполнить работу быстрее.

Находим заднюю тормозную колодку и отсоединяем от нее наконечник троса стояночного тормоза. Затем снимаем и саму колодку.

Последние сообщения

Передняя тормозная колодка снимается по такому же алгоритму, однако, при этом не придется отсоединять тросик ручного тормоза. Важно после этого предотвратить трение колодок при помощи нанесения специальной смазки в места соприкосновения деталей.

Замена тормозных колодок ручника

Не стоит забывать, что нужно использовать не обычную смазку, а ту, которая сможет выдержать высокую температуру при торможении автомобиля. Новые тормозные колодки ручника на Шевроле Лачетти устанавливаются в обратной последовательности.

Ремонт машины своими руками

Закрепив в штатных местах тормозные колодки, переходим к установке демонтированных ранее элементов. После того, как все запчасти будут на своих местах, важно не забыть выполнить регулировку ручного тормоза транспортного средства.

На Шевроле Лачетти замена колодок ручника не займет много времени и усилий. Кроме винта тормозной диск удерживается суппортом, который также требуется снять.

Для этого с внутренней стороны автомобиля торцевым ключом на 14 откручиваем два болта, которые удерживают тормозную скобу. Далее при помощи крестовой отвертки выкручиваем винт, расположенный на передней части тормозного диска, и снимаем сам диск. Теперь демонтируем нижнюю стягивающую пружину.

При выполнении процедуры необходимо быть очень внимательным, чтоб не получить травму. Эта пружина снимается при помощи пассатижей и отвертки, пассатижами за один край растягивается пружина и отверткой снимается с проушины в тормозной колодке.

После чего вынимается узел регулировки зазора, и при помощи пассатижей снимается стягивающая пружина от задней колодки. Далее из пазов между колодками вытаскивается распорная планка. Для этого выкручивается болт в верхней части суппорта, он отводится в сторону и фиксируется к пружине с помощью проволоки. При этом нужно следить, чтобы шланг подачи жидкости не был сильно натянут.

Выкручиваем болты в верхней части суппорта ключом на Скорее всего, что колодки мы уже подводили раньше, поэтому для демонтажа диска будет необходимо максимально их свести. Чтобы это сделать, с помощью тонкой шлицевой отвёртки прокручиваем регулировочную гайку, к которой можно добраться через отверстие в тормозном диске.

Отвёрткой прокручиваем регулировочную гайку. Снимаем тормозной диск, предварительно открутив винт фиксации с помощью ударной отвёртки.

Если диск отказывается сниматься, берём два болта с резьбой М8 и вкручиваем их в два диаметрально расположенных отверстия с резьбой в самом диске. Равномерно закручивая эти болты, снимаем тормозной диск. Аккуратно снимаем стяжную пружину и регулировочный механизм, используя отвёртку и плоскогубцы. Снимаем пружину распорной планки. Теперь можно снимать пружинные фиксаторы, проворачивая плоскогубцами штырь, снимаем тарелку, удерживающую пружину.

Проворачиваем колодку до упора вниз, чтобы была возможность вынуть опорную планку.

Следующей операцией будет отделение наконечника троса от рычага колодки и демонтаж самой колодки. Вторая снимается также, за исключением отделения троса.