Не зря же динамический трос 7м 9т в багажнике лежит Сцепление пару раз пованивало, но думал ничего серьезного.
Выдернул и даже не напрягся. Довольные собой разъехались и поехали домой. Но по пути домой видим что собралась толпа машин у дороги на аварийках. Подъехав увидели что Логан по капот в снегу всем кузовом провалился на обочину.
Такую массу и с таким наклоном обочины мы её не сдвиним, поехали искать погрузчик который видели пару минут назад, но не нашли. Пока вернулись обратно видим что пытаются дернуть её обычным буксировочным троссом при помощи буханки.
Ищу главный цилиндр сцепления шевроле нива fam1. Где купить?
Сцепление нива шевроле fam1 поняли что добром это не кончится и предложили свой динамический трос и они поменяли трос. Минут 15 буханка пыхтела-пыхтела но даже с места её не сдвинула. Предложил к буханке подцепить мою и дергать "паровозиком", подцепили понижайка с блокировкой и тянем.
Метров протащили вперёд, но с обрыва наверх не смогли затащить, Логан боком вдоль обочины ползёт… тут то сцепление и завоняло.
Предложили буханке попробовать подергать рывками, раз разгонялся, наш трос звенел но не подвел, но сдвинуть так и сцепление нива шевроле fam1 смог. Минут через 5 подъехала ещё одна Шнива, подцепили все 3 полноприводника паровозиком… сцепление опять воняет но потихоньку мы выдернули Логан. В самом конце я опять порвал чей-то трос лошадей всё-таки сила Домой ехал с опущенными стеклами, потому что дышать было невозможно думал просто перегрел, остынет и пройдёт. Приходилось глушить двигатель, включать скорость, заводить и сцепление нива шевроле fam1.
Поездив так пол часа после очередного запуска машина вообще не тронулась с места.
И тут я понял что доигрался На буксире довёз до сервиса. Владелец сервиса поспрашивал у поставщика и сказал что сцепление в сборе с выжимным и корзиной будет стоить руб!
Раздаточная коробка размещается в своем, оригинальном корпусе, хотя и создана на базе "нивовской". Принципиальные отличия: Верхний ряд стал чуть "длиннее", а нижний — наоборот, немного "короче".
Управляется раздаточная коробка, как и на выпускаемом сегодня автомобиле, одним рычагом. Ведь "Шевроле-Нива" даже в европейском исполнении сохранила постоянный полный привод. Одинаковыми они остались лишь на "Шеви-Ниве" с вазовским двигателем.
Сцепление 21236-1601085-00-0 Шевроле Нива FAM-1
В европейской версии задний карданный вал стал ощутимо длиннее. А передний укоротился и заметно "похудел".
Внешне он очень напоминает привод колеса "Самары". Тем более, что здесь вместо крестовин используются ШРУСы.
Шарниры заднего карданного вала пока остались прежними, но, возможно, в серии детали унифицируют. Мосты не тронули. Передаточное отношение главных пар прежнее — 3,9: