Расположение датчика. Система управления отопителем и кондиционером находится в салоне.
Расположение датчика наружной температуры. Табличка с рекомендациями. Объем заправки автокондиционера для каждой модели автомобиля индивидуален. Для обнаружения мест утечки используются высокочувствительные галогеновые течеискатели со звуковой индикацией.
заправка кондиционера шевроле авео Метод состоит в том, что в систему в микродозах вводится специальный краситель. В местах микротечей краситель вместе с хладагентом постепенно выходит на наружную поверхность элементов системы. Во время осмотра системы краситель начинает светиться флюоресцировать под действием ультрафиолетовых лучей специального светильника и места утечки хладагента заправка кондиционера шевроле авео видны.
Компрессор Компрессор установлен на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение поликлиновым ремнем. Компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в алюминиевой передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником. Шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается.
ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ CHEVROLET
Крутящий момент передается от шкива к валу компрессора через ведомый диск. Если система исправна, во время заправка кондиционера шевроле авео кондиционера раздается щелчок — это прижимной диск муфты под действием электромагнита входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора.
Но в процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора. Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник.
В этом случае необходимо заменить подшипник. В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора в сборе или составляющих ее частей.
Если после включения кондиционера щелчка не слышно, то возможны следующие неполадки: Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера отчетливо слышны посторонние шумы или даже глохнет двигатель, то, скорее всего, заклинило компрессор. Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не заправка кондиционера шевроле авео.
В этом случае компрессор придется заменить. И последний, самый неприятный вариант. Щелчок раздается, муфта легко вращает вал компрессора, а охлаждение воздуха в салоне не происходит.
В этом случае компрессор работает вхолостую, ничего не перекачивая.
Определить эту неисправность может заправка кондиционера шевроле авео опытный специалист при наличии специального контрольно-диагностического оборудования.
Наиболее точно определить причину неисправности можно после полной заправка кондиционера шевроле авео в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров. Конденсор радиатор кондиционера Конденсор многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя.
Он крепится с помощью кронштейнов к рамке радиатора. Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена. Бачки алюминиевые, с фланцами для подсоединения трубопроводов и ресивера. По высоте бачки разделены на секции, поэтому, проходя через конденсор, поток хладагента несколько раз меняет направление.
В конденсоре происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод заправка кондиционера шевроле авео при этом тепла в окружающий воздух. При включении кондиционера блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора охлаждения двигателя, что улучшает теплообмен в конденсоре и снижает давление в системе кондиционера.
Не реже одного раза в год, лучше перед началом летней эксплуатации, промывайте оребрение А сот конденсора от налипшей грязи, пыли и противогололедных реагентов Б.
Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит срок службы элементов системы.
Он откачал гр. На следующий день с утра поехал на море, а назад возвращаясь в включил кондиционер. Температура воздуха из воздуховода была все-равно около -3 градуса. В салоне стало комфортно и это радовало и меня и семью, которая заправка кондиционера шевроле авео что оценила мой сюрприз.
Мой климат контроль показывал в салоне 25 градусов, ехать было очень приятно.
На автомобилях Chevrolet Авео кондиционер входит в список стандартного оборудования
Но спустя некоторое время температура начала подниматься и я понял что, что-то заправка кондиционера шевроле авео. Из воздуховодов шел слегка прохладный воздух, а сила потока заметно упала. Понял что обмерз испаритель. Во первых вжару в конце дня машина раскалена проехали продули включаем. Начинает работать но все слабее и слабее и наконец ваще недует прохладой.
Если прислушаться то слышны попытки подключения муфты но она тут же отключает привод покакой-то причине.
Все трубки горячии, вентилятор молотит это нормально ему так положено.