Aveo        31 августа 2020        74         Комментарии к записи Реостат, печка, 2 термопредохранителя — logbook Chevrolet Aveo Sedan on DRIVE2 отключены

Реостат, печка, 2 термопредохранителя — logbook Chevrolet Aveo Sedan on DRIVE2


Возникновение трещин возможно на трубках, в расширительном бачке и на всех узлах, подверженных механическому воздействию. Если вовремя не заметить, что уровень реостат печки шевроле авео опустился ниже метки MIN, проблема дефицита тосола может привести не только к поломке системы отопления, но и к выходу из строя силового агрегата вследствие его перегрева. Засорение печки Основная проблема, затрудняющая диагностирование данного вида неисправности — засорение каналов отопителя происходит достаточно медленно, причём на работоспособность других узлов этот процесс влияния не оказывает.

Когда отложения, присутствующие в антифризе, оседают на внутренних стенках трубок, теплоотдача исподволь начинает ухудшаться, но заметить это трудно, поскольку реостат печки шевроле авео протекает крайне неторопливо. Отметим, что засорение радиатора принадлежит к числу наиболее распространённых причин плохой работоспособности отопителя, независимо от стиля вождения владельца авто.

Понятно, что если транспортное средство постоянно эксплуатируется в сложных условиях, засорение протекает быстрее, но в целом этот процесс полностью остановить невозможно — рано или поздно с подобной проблемой сталкивается каждый автолюбитель.

Уменьшает теплообмен и пыль, оседающая на трубках снаружи. В принципе защита от этого имеется — реостат печки шевроле авео фильтр, но и он не способен выполнять свои функции идеально, со временем засоряясь.

Ещё одной распространённой причиной засорения сот радиатора является использование некачественных средств для промывки системы охлаждения, поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, если уж без этой процедуры обойтись никак.

Накипь, листья, трава, останки насекомых, грязь, скапливающиеся на стенках сот печного радиатора, — все эти факторы также являются весомой причиной ухудшения обогрева салона.

Ремонт печки — работает только на максимуме.

Кроме того, попадание внутрь сотов грязи вместе с органическими остатками неизбежно приведёт к гниению и появлению в салоне неприятного запаха. Самым уязвимым местом считается радиатор отопителя, поскольку, во-первых, это одно из самых высоких мест контура, а во-вторых — удалённость от помпы давление на этом участке самое слабое, не позволяющее выгнать воздух из тонких трубок. Лечится такая неприятность достаточно просто: Появится зазор, через который воздух по идее должен реостат печки шевроле авео наружу.

реостат печки шевроле авео

Большая воздушная пробка будет препятствовать нормальному течению антифриза, что чревато большими неприятностями, вплоть до перегрева мотора и выхода его из строя. Поэтому ухудшение эффективности работы печки должно стать сигналом о необходимости проверки отопителя на предмет завоздушенности радиатора.

реостат печки шевроле авео

О том, как это реостат печки шевроле авео, мы расскажем ниже. Электрические проблемы Если печка на Шевроле Авео Т плохо греет, и при этом отсутствует электронный блок управления работой печки, достаточно часто причиной такой неполадки является засорение контактов, находящихся на рукоятке переключения скорости вращения вентилятора.

Второй причиной неработоспособности отопителя Авео на некоторых режимах является залипание контактной группы реле. Если на автомобиле присутствует электронный блок управления, возможна поломка транзистора или тиристора, благодаря работе которых осуществляется контроль над скоростью вращения вентилятора.

Замена резистора печки на Шевроле Авео

Выход из строя управляющих транзисторов обычно становится причиной разрыва реостат печки шевроле авео электрической цепи, при котором работа системы отопления на некоторых режимах или в целом становится невозможной. Иногда перегорание транзисторов приводит к короткому замыканию, что чревато реостат печки шевроле авео из строя других электронных компонент. Пробой тиристоров приводит к тому, что отрицательное напряжение, подаваемое на мотор вентилятора отопителя, становится постоянным, независимо от того, в каком положении находится рукоятка переключения режимов обогрева.

Другими словами, выключить печку удастся только при выключении зажигания.

реостат печки шевроле авео

Неисправность блока управления тоже может стать причиной того, что тиристоры быть открытыми постоянно с такими же последствиями реостат печки шевроле авео невозможностью выключить обогрев. Другие неисправности Поломка помпы системы охлаждения также может являться причиной снижения эффективности обогрева вплоть до его отсутствия.

Такими же неприятностями грозит поломка краника отопителя. В последнем случае диагностировать поломку можно, прощупав руками выходящий от печки шланг: Если после его замены проблема не исчезла — дело в забитом радиаторе, который можно попытаться прочистить или заменить. Если и это не помогло — может потребоваться ремонт заслонок печки Aveo T, тросиков или сервопривода заслонки.

Все вышеперечисленные неисправности могут реостат печки шевроле авео причиной перегревания мотора и получения им теплового удара, в результате которого придётся заниматься капитальным ремонтом силового агрегата.

Ремонт моторчика печного вентилятора Появление из-под торпедо в зоне расположения отопителя незнакомых звуков — скрипа, гула, свиста — может свидетельствовать о том, что имеются проблемы с подшипником мотора вентилятора. Обычно при длительной эксплуатации автомобиля смазка в подшипнике высыхает, что и становится причиной его перегрева и разрушения.

Устранить проблему самостоятельно можно, придерживаясь следующего алгоритма: Демонтировать бардачок, реостат печки шевроле авео доступ к отопителю Шевроле Авео.

реостат печки шевроле авео

Для этого нужно просто открыть вещевой ящик и потянуть его к себе, прилагая небольшое усилие. Справа в открывшейся нише располагается пластиковый короб реостат печки шевроле авео двигателем и крыльчаткой. Для снятия моторчика необходимо аккуратно открутить все саморезы крепления пластиковой крышки и самого электродвигателя, после чего потянуть его на себя, отключить питающий штекер и снять гофрированный патрубок.

После демонтажа моторчика обязательно проверьте состояние воздуховодов на предмет наличия в них мусора, от которого следует избавиться. Возможно, именно высохшие листья и палочки реостат печки шевроле авео являются причиной необычного шума при работе вентилятора отопителя, попадая на его крыльчатку.

реостат печки шевроле авео

Чтобы оценить состояние реостат печки шевроле авео, необходимо отсоединить крыльчатку, используя гаечный ключ на 8. После снятия крыльчатки останется отсоединить сам моторчик от пластикового основания, открутив два длинных винта. Возможно, чтобы вытащить двигатель, придётся применить отвёртку со смазкой, при этом корпус электродвигателя необходимо раскачивать в стороны.

Если это не помогает, можно попробовать ослабить винты на задней стенке пластмассового основания и легонько постукать по моторчику, используя деревянную прокладку.

Инструкция по ремонту печки Шевроле Авео

Снимаем крышку моторчика, провернув её против часовой стрелки, вынимаем якорь вместе с контактной группой. Внимательно осматриваем втулки на корпусе электромотора и на его крышке, при необходимости смазываем. Аккуратно снимаем пыльники с подшипников. Осматриваем подшипники на предмет наличия признаков разрушения. Вообщем, проблема проста: Все остальные положения переключателя остаются бездейственны. Просунув голову под торпеду можно увидеть следующую картину: Сняв реостат печки шевроле авео резисторов она реостат печки шевроле авео платой с контактамиувидел такую картину сорри за качество: Остальное дело техники.