Captiva        15 октября 2020        47         Комментарии к записи АКПП вопросы, проблемы и их решение — Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) отключены

АКПП вопросы, проблемы и их решение — Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)


И коробка автомат для шевроле каптива гидроблоки работают на всех машинах по-разному, но используя те новшества, которые заложили в нее инженеры Айсин. Именно этот соленоид делает переключение незаметным и практически без потери потока мощности. Но за счет того, что опять те же фрикционы проскальзывая, разгоняют или притормаживают валы.

Блокировка ГДТ стала включаться линейным соленоидом SLU уже начиная со второй скорости при педали "в пол" коробка автомат для шевроле каптива, не дожидаясь медленного разгона с помощью турбинных колес. Что привело к неожиданно быстрому износу фрикционной накладки гидротрансформатора и как следствие — к засорению масла и выходу из строя "мозгов" АКПП — гидроблока.

коробка автомат для шевроле каптива

Этот более стойкий к истиранию и хорошо "прилипающий" материал, попав пылью в масло, стал выгрызать и забивать каменным нагаром все тонкие места гидроблока и соленоидов. Как холестерин из свиного шашлыка забивает сосуды мозга "инсультников". По деталям она родственна трансмиссии Jatco AW Я на своем примере покажу, что это не.

коробка автомат для шевроле каптива

При покупке машины, я обратил внимание на то, что в целом определенные регламентные работы были проделаны, есть соответствующие записи, чеки, в том числе и замена масла в АКПП с фильтром на пробеге 86 коробка автомат для шевроле каптива. Хорошо…подумал я и наивно стал полагать, что могу спокойно ездить ещё пару лет до следующей замены жидкости в АКПП. Передвиньте рычаг в положение коробка автомат для шевроле каптива внизчтобы вернуться на первую передачу.

В ручном режиме водитель должен переходить на более высокую передачу в соответствии с преобладающими дорожными условиями, стараясь удерживать частоту вращения двигателя ниже красной зоны. Торможение двигателем На затяжных спусках можно использовать торможение двигателем. Для этого последовательно переключайтесь в ручном режиме на низшие передачи. Не снижайте передачу коробки передач сразу на две или более ступени. Это позволит предотвратить повреждение коробки передач или потерю управления и возможные травмы.

Ремонт и обслуживание АКПП Шевроле Каптива на СТО. Акпп шевроле каптива

Использование эффекта торможения двигателем на затяжных спусках позволит продлить срок службы тормозных механизмов. Раскачивание автомобиля Раскачивание автомобиля допускается только при буксовании на песке, в грязи или в снегу.

коробка автомат для шевроле каптива

Попеременно переводите селектор передач коробка автомат для шевроле каптива положения D и R. Не разгоняйте двигатель и не допускайте резких ускорений. Стоянка После остановки автомобиля нажатием педали тормоза установите переключатель в положение P и включите стояночный тормоз, подняв рычаг до упора, и извлеките ключ зажигания. Коробка передач переключится на более низкую передачу в зависимости от оборотов двигателя.

Неисправность В случае сбоя загорается индикатор неисправности. Коробка передач блокируется на определенной передаче и более не допускает переключения ни в автоматическом, ни в ручном режиме.

АКПП Шевроле Каптива

Немедленно обратитесь на станцию техобслуживания для устранения неисправности. Сбой электропитания При сбое питания рычаг селектора передач невозможно вывести из положения Р.

коробка автомат для шевроле каптива

При разрядке аккумуляторной батареи запустите двигатель с помощью пусковых проводов. Если аккумуляторная батарея коробка автомат для шевроле каптива является причиной неисправности, разблокируйте рычаг селектора передач и извлеките ключ из замка зажигания. Разблокировка рычага селектора передач Перед переводом переключателя передач из положения "P" стоянка включите зажигание и выжмите до упора педаль тормоза.

В случае невозможности перевода переключателя передач из положения "P" при включенном зажигании и нажатой педали тормоза выполните следующее: Выключите зажигание и извлеките ключ. Выжмите и удерживайте педаль тормоза и затяните стояночный тормоз.

Уберите резиновый коврик. Вставьте ключ зажигания в замок и нажмите на.

коробка автомат для шевроле каптива

Установите рычаг переключателя передач в нейтральное положение "N". Извлеките ключ зажигания из прорези. Уложите на место резиновый коврик.

коробка автомат для шевроле каптива

При первой возможности выполните ремонт автомобиля. В таких случаях последовательность действий следующая: Однако не все коробки оснащаются щупом подобная тенденция касается только автоматических трансмиссий.

коробка автомат для шевроле каптива

Если щуп отсутствует, производим последовательность действий, описанную в первых пяти пунктах. Затем откручиваем пробку заливного отверстия, аккуратно протираем ветошью место вокруг него, и с помощью пальца или подходящего предмета например, деревянной палочки или металлического либо пластикового стержня проверяем, насколько ниже находится уровень масла относительно верхнего края заливной горловины.

Если этот интервал больше 5 мм. При её избытке она просто коробка автомат для шевроле каптива выливаться после откручивания пробки. Выполняем все операции в обратном порядке закручиваем заливную пробку, монтируем воздуховод. Состояние масла проверяют, капнув несколько капель на белый лист бумаги. Если оно полностью впиталось и осталось лишь прозрачное пятно — трансмиссионная жидкость находится в удовлетворительном состоянии, даже если её цвет достаточно тёмный.

О необходимости замены масла будет свидетельствовать наличие металлической стружки и прочих загрязнений в виде тёмных пятен на бумаге. Последствия дефицита или переизбытка масла в автоматической КПП Если смазывающей жидкости недостаточно ниже уровня MINнасос, отвечающий за доставку масла к узлам трансмиссии, будет захватывать и воздух.

В результате они начинают изнашиваться намного быстрее, что грозит полной потерей работоспособности автоматической коробки.

При переизбытке масла процесс его вспенивания также имеет место, но в гораздо меньших масштабах, поэтому перелив считается меньшей проблемой, чем недолив. Многие автолюбители отдают предпочтение жидкостям, рекомендованным автопроизводителем. Коробка автомат для шевроле каптива года все модели Шевроле Каптива оснащались шестиступенчатой трансмиссией, для которой производитель рекомендует использовать любую смазку, соответствующую спецификации Dexron 6 оригинальное масло GM или ATF-жидкость Mobil Dexron 6.

Для АКПП Шевроле Каптива подходит масло Мобил Декстрон 6 Сколько заливать Согласно спецификации, в пятиступенчатую коробку, которой оснащались модели с двухлитровым силовым коробка автомат для шевроле каптива, вмещается 7,11 литра жидкости.

коробка автомат для шевроле каптива

В шестиступенчатую коробку, поставляемую в паре с 2,4-литровым двигателем, вмещается 6,85 литра трансмиссионного масла. Однократно выполненная частичная замена масла в АКПП Шевроле Каптива потребует заливки примерно четырёх литров смазочного материала. Что потребуется для замены Для проведения процедуры своими силами потребуются следующие инструменты и материалы: Частичная замена В коробка автомат для шевроле каптива условиях обычно производят именно частичную замену масла в АКПП Шевроле Каптива — эта процедура практически одинакова для обеих типов трансмиссий, устанавливаемых на данную модель.

Последовательность действий: