В рестайлинге года с панели додумались убрать температуру двигателя. Пришлось ставить БК.
217 объявлений о продаже Chevrolet Captiva
Немец по сервиске менял термостат и крышку бачка, думаю по этой причине — перегрел. Обнаружил потек ОЖ, нашлась трещина на радиаторе. На форумах обнаружил, что проблема частая.
Радиатор не имеет жесткого телевизора и со временем его сминает, при заездах на бордюры на 19 дисках, бояться бордюров както странно былобы. Теперь думаю о покупке распорок.
Еще отложенная проблема — запотевание и небольшое прокапывание масла. Оказалось что поддоны их 2 и крышки посажены не имеют прокладок, а посажены на герметик, и есть еще передняя крышка, тоже на герметике и гдето до года 15 гермет не качественный был, вот и слезиться. Это выражается в том что ты жмешь на газ, а шевроле каптива 2008 глохнет. Первый раз шевроле каптива 2008 случилось со мной в первую зиму на межгороде.
Было довольно неожиданно. Хорошо был один, а у кого то каптива встала в в поле с семьей.
Лечится просто перекуром 5 минут, на заглушенной машине. После этого машина едет нормально. Глобально вроде бы лечиться перепрошивкой компа.
Салон, комфорт и пр. Салон самый большой пожалуй из одноклассников.
Иногда приходилось возить пассажиров и 7 человек. Машина едет, но расход растет и тупить начинает.
Тормоза уже не так хорошо справляются. Сзади места под багаж не остается, сиденья 3 ряда упираются в заднее стекло. Если сложить все задние ряды, получается отлично и ровное спальное место. Я и шевроле каптива 2008 никуда не упираются.
В плане грузоподьемности тоже все отлично, отремонтировал несколько квартир и строю дом, Газель вызывал шевроле каптива 2008 редко. Длинный грузы, типо линолеума удобно просовывать через заднее стекло, оно открывается отдельной кнопкой на брелке.
Что касается сиденья водителя, то оно не очень комфортно, есть реулировки вперед-назад, вверх-вниз, спинка и поясничный упор.
У меня все на крутилках: Но есть удобный подлокотник справа, шевроле каптива 2008 по вылету.