2000-2006 Chevrolet Tahoe — SUV
Нижняя часть консоли отдана блоку управления климатической системы, причем внизу — отдельный пульт для задней части салона.
Тест-драйв Обзор Chevrolet Tahoe , снято на iPnone 6+. Как активировать test drive unlimited 2…
Кстати, управление таким монстром тоже требует изрядного самообладания. Проедьте на Tahoe по разбитому проселку с минимально комфортной скоростью, и вы вполне ощутите на себе все прелести адаптивной подвески.
И вроде бы ничего серьезного: Потом ее можно легко закрепить обратно. И только тогда, едва не положив внедорожник на задний бампер и рискуя целостностью переднего, мы смогли вывесить Tahoe!
Эта точка кузова слишком далека от водителя и за ней приходится пристально следить. Парковаться необъятной кормой помогает камера заднего вида и парктроники. А если вести речь о модификации LTZ от 3 руб. Горных извилистых дорог по пути не оказалось, а тот суровый и узкий грейдер, где с одной стороны отвесная скала, а с другой — внушительный обрыв, не считаем — там Tahoe просто втаптывал в землю булыжники и уверенно двигался вперед.
Крутого бездорожья рамный Tahoe не должен бояться, но и слабых мест у него хватает. Владельцев может напугать пластиковая юбка под передним бампером, которая визуально сильно ограничивает угол въезда. Однако эта штука очень гибкая и легко гнется в обе стороны почти на 90 градусов.
И, как показали испытательные наезды на валуны, она предпочитает не ломаться под нажимом сурового камня, а вылетать из клипс. Потом ее можно легко закрепить обратно. Полный привод у версий LT и LTZ абсолютно одинаковый — с автоматической раздаточной коробкой и понижающей передачей.
Обзор Шевроле Тахо 410 на повседнев…….
Они устойчивы при смене направления, и довольно устойчивы при маневрировании. Регулирование разумно точно, но держать дорогу они , увы, только адекватно. На более низких скоростях отклик на движения руля может быть недостаточным, но это дело вкуса. Кстати, особо расслабляться за рулем автомобиля, когда вы едете на круиз-контроле, тоже не стоит.
Если это движение прямолинейное и в потоке, то все вроде бы ничего, но как только начинаются повороты, радар может не распознать впереди идущую машину, и Tahoe вдруг начинает ускорять темп движения.
А может и, наоборот, резко оттормозиться, посчитав угрозой столкновения растущие вдоль поворота деревья или же отбойник.
Сообщить об опечатке
Хотя, в принципе, в дальних путешествиях активный круизконтроль — большое подспорье. Так что же не так в Chevrolet Tahoe?
Да по большому счету все так. Не ездить вокруг заправки позволяет система, отключающая при ненадобности половину цилиндров, в результате чего расход топлива опускается до приемлемых 13—14 литров в смешанном цикле.
Виной всему, пожалуй, то, что, конфигурируя себе будущий автомобиль, владелец, по существу, вынужден выбирать лишь между двумя комплектациями, а из опций может выбрать лишь цвет кузова и салона да дизайн дисков.
Управлять же таким большим автомобилем на удивление легко.
Недаром Tahoe часто используется в качестве машины сопровождения: Оборудование и дизайн водительского места Tahoe и пикапа Silverado во многом идентичны, разница связана в основном с особенностями используемой климатической установки и аудиосистемы. Поначалу работа оснащенного мощным гидроусилителем рулевого механизма на основе глобоидального червяка может показаться слишком легкой, но это не мешает рулю быть достаточно информативным и обеспечивать хорошую точность управления.
Не последнюю роль в отличной управляемости Tahoe играет и новая, полностью независимая подвеска всех колес — 5-звенная пружинная сзади и торсионная 2-рычажная спереди.
Фактически данная модель является рестайлинговой версией модели года с пятидверным кузовом Второе поколение Chevrolet Tahoe — Как и предыдущая генерация, имела двойника под брендом GMC Yukon со слегка измененной внешностью Третье поколение Chevrolet Tahoe — Модель получила помимо стандартных бензиновых еще и гибридную модификацию на фото Зато как круто выглядит этот внедорожник! Tahoe немного скромнее, чуть попроще особенно сзади, где оптика не переходит в стойку крыши , но, согласитесь, сказать, что новое поколение выглядит недостаточно внушительно, язык не поворачивается!
Менее дорогая версия LT выглядит агрессивнее: Она, кстати, чуть лучше защищает боковины от летящей из-под колес грязи Есть монументальность и в интерьере нового Tahoe. Однако даже те, кто не любит фастфуд, вряд ли останутся недовольны ее дизайном. На выбор предлагается несколько вариантов цветового решения и отделки: И здесь уж точно вряд ли кто-то почувствует стесненность, даже несмотря на наличие массивного центрального тоннеля с широким боксом-подлокотником между передними креслами.
Но это особенность, пожалуй, большей части американских автомобилей. С такого ракурса интерьер Tahoe может показаться даже спортивным кокпитом. Однако на деле к спорту отсылает разве что алюминиевая отделка передней панели. В остальном тут атмосфера спокойствия и защищенности На водительском месте — атмосфера удобства и комфорта. На центральном подлокотнике расположен слот для беспроводной зарядки поддерживающих данную технологию смартфонов, а под его крышкой — вместительный отсек-холодильник Наверху центральной консоли — восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы MyLink нового поколения с одновременной поддержкой подключения до десяти различных внешних устройств и носителей информации, зачитыванием входящих смс-сообщений и сервисом Siri Eyes Free для iPhone.
Читайте также на Дроме
Все остальное — несущественно. Конечно, принципиальное изменение конструкции передней подвески — это серьезно. А кузов и салон разработаны с чистого листа. Ну хотя бы за безмятежное чувство отстраненности от всего окружающего.
Один мой знакомый раллист любит говорить: Выбоины, ямы, пытающиеся тебя подрезать безумцы — не проблема. Езда на Tahoe по просторам — это полёт на жужжащем облаке. На узкой дороге постоянно срабатывают датчики разметки и сиденье водителя звучно вибрирует.
На скорости Tahoe повторяет профиль асфальта в произвольном порядке: Cadillac на низкопрофильных шинах был собраннее.