Cruze        09 сентября 2019        104         Комментарии к записи Снятие и установка подрамника передней подвески на Chevrolet Cruze | Avtofixit отключены

Снятие и установка подрамника передней подвески на Chevrolet Cruze | Avtofixit


Подденьте с помощью отвертки зажим фиксирующего элемента, а затем отсоедините трубопровод гидравлического усилителя рулевого управления от подрамника передней подвески автомобиля.

Открутите и подрамник на шевроле круз четыре крепежных болта усилителя к кронштейну, расположенному на подрамнике передней подвески.

Открутите и извлеките крепежный болт поддерживающего кронштейна приемной трубы к блоку цилиндров двигателя. Открутите и снимите крепежную гайку поддерживающего подрамник на шевроле круз к шпильке каталитического нейтрализатора системы выпуска отработавших газов. Демонтируйте поддерживающий кронштейн, а затем открутите и снимите остальные две крепежные гайки приемной трубы к каталитическому нейтрализатору системы выпуска отработавших газов.

Слегка опустите приемную трубу системы выпуска отработавших газов. Открутите и снимите крепежные гайки фланца приемной трубы системы выпуска отработавших газов к дополнительному глушителю.

Разъедините фланцы приемной трубы системы выпуска отработавших газов и дополнительного глушителя, после чего снимите уплотнительную прокладку с крепежных шпилек фланца глушителя. Осушите бачок системы гидравлического усилителя рулевого управления.

Открутите и извлеките крепежный болт напорного и сливного трубопроводов гидравлического усилителя рулевого управления, после чего снимите данные трубопроводы с рулевого механизма. После отсоединения трубопроводов слейте вытекающую из них жидкость в предварительно подготовленную емкость. Открутите и снимите крепежную гайку пальца нижнего шарнира стойки к штанге стабилизатора поперечной устойчивости, одновременно фиксируя палец от проворачивания с помощью второго гаечного ключа.

Повторите данную операцию с другой стороны автомобиля. Ослабьте затяжку контрящей гайки наконечника рулевой тяги. Фиксируя наконечник шарового пальца наконечника рулевой тяги от проворачивания за грани с помощью гаечного ключа, слегка открутите крепежную гайку шарового пальца к рычагу поворотного кулака передней подвески автомобиля. Очистите сильно загрязненные детали с помощью щетки с металлической щетиной, а затем обработайте их легкопроникающим смазочным материалом.

Установите съемник для шаровых шарниров, а затем произведите выпрессовку подрамник на шевроле круз пальца наконечника рулевой тяги из бобышки поворотного кулака передней подвески. Подрамник на шевроле круз открутите, а затем снимите крепежную гайку шарового пальца, после чего извлеките данный палец из отверстия, расположенного в рычаге поворотного кулака.

Самоконтрящиеся гайки, крепящие пальцы шарниров рулевых тяг, в процессе сборки следует заменить новыми. Аналогичным образом отсоедините наконечник второй рулевой тяги от рычага поворотного кулака передней подвески с другой стороны автомобиля.

Как заменить подрамник на Chevrolet Cruze

Открутите и извлеките крепежные болты энергопоглощающего элемента переднего бампера автомобиля к подрамнику передней подвески. Открутите и снимите гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака передней подвески с шаровой опорой, одновременно фиксируя болт от проворачивания с помощью второго гаечного ключа.

Извлеките стяжной болт из монтажных отверстий, а затем выведите палец шаровой опоры из отверстия в поворотном кулаке. Аналогичную операцию выполните и с другой стороны автомобиля. Подрамник на шевроле круз ушки радиатора системы охлаждения, подвесьте радиатор и конденсатор на верхней поперечине радиаторной рамки. Открутите и извлеките четыре крепежных болта опоры кронштейна радиатора по два болта с каждой стороны по горизонтальной оси.

Открутите и снимите гайки стяжных болтов, крепящих переднюю и подрамник на шевроле круз подвесочные опоры силового агрегата к подрамнику передней подвески, одновременно фиксируя данные болты от проворачивания.

Извлеките из монтажных отверстий крепежные болты подвесочных опор силового агрегата. Открутите и извлеките передние крепежные болты подрамника передней подвески к кузову автомобиля. Открутите и извлеките задние крепежные болты подрамника передней подвески к кузову автомобиля. Демонтируйте подрамник передней подвески с автомобиля. Подрамник передней подвески автомобиля демонтируется в сборе со штангой стабилизатора поперечной устойчивости и рулевым механизмом.

подрамник на шевроле круз

Произведите монтаж подрамника передней подвески в сборе с рулевым механизмом и штангой стабилизатора в обратной последовательности. Произведите монтаж всех снятых деталей в обратной последовательности. Заправьте систему гидравлического усилителя рулевого управления, а затем удалите из нее воздух.

подрамник на шевроле круз

После установки подрамника передней подвески автомобиля проверьте и, если необходимо, отрегулируйте углы установки передних колес.

Вынимаем из гнезда в панели приборов комбинацию приборов вместе с верхней частью кожуха. Откидываем элемент крепления, потом отсоединяем колодку проводного жгута от комбинации приборов.

Демонтируем с подрамник на шевроле круз комбинацию приборов. Сжимаем элемент фиксации, после чего снимаем правый подрулевой переключатель. Сдавливаем элемент фиксации и отсоединяем колодку проводного жгута от правого подрулевого переключателя. Сжимаем элемент фиксации, потом снимаем левый подрулевой переключатель. Сжимаем подрамник на шевроле круз фиксации и отсоединяем колодку проводного жгута от левого подрулевого переключателя.

Снятие, замена, установка подрамника передней подвески

Поддеваем отверткой, после чего демонтируем крышку с левого торца приборной панели, преодолевая усилие ее элементов фиксации. Чтобы уберечь облицовочные части панели приборов от повреждений, можно обернуть тканью отвертку.

подрамник на шевроле круз

Откручиваем и извлекаем один верхний болт крепления нижней облицовочной части панели приборов, который расположен под крышкой. Откручиваем подрамник на шевроле круз извлекаем 2 передних болта крепления нижней облицовочной части панели приборов. Отводим от панели нижнюю облицовочную часть подрамник на шевроле круз приборов, преодолевая усилие ее держателей. Сдвигаем элемент фиксации, после чего отсоедините колодку проводного жгута от электронного корректора света фар, от управляющего блока наружного освещения и от подсветки комбинации приборов.

Демонтируем нижнюю облицовочную часть приборной панели. Поддеваем отверткой, после чего сдвигаем элемент фиксации колодки проводного жгута подушки безопасности водителя. Отключаем колодку жгута проводов подушки безопасности от модуля подушки и от контактного кольца звукового сигнала.

подрамник на шевроле круз

Отключаем от контактного кольца колодку проводного жгута звукового сигнала. Отсоединяем от электрического разъема контроллера иммобилизатора колодку подрамник на шевроле круз жгута. Сдвигаем элемент фиксации, после чего отсоединяем от замка зажигания колодку подрамник на шевроле круз жгута.

Коллекция мужской обуви с небывалой скидкой! Отжимаем элементы фиксации, после чего снимаем с корпуса рулевой колонки кронштейн проводных жгутов. Откручиваем и извлекаем болт стяжки клеммового соединения нижнего карданного шарнира к валу рулевого механизма, после чего разъединяем шарнир и вал. При снятии рулевой колонки обязательно нужно пометить взаимное положение клеммового соединения шарнира и вала рулевого механизма краской подрамник на шевроле круз маркером.

К тому же, на шлицах вала рулевого механизма, а также на шлицах нижнего карданного шарнира находятся лыски, нужно совместить при обратной установки. Далее устанавливаем на подъемник автомобиль если работа будут проводиться на смотровой яме, тогда следует перевести рычаг стояночного тормоза в крайнее верхнее положение, затем под задние колеса установить противооткатные упоры.

Потом приподнимаем переднюю часть машины и устанавливаем ее на крепкие и надежные опоры. Демонтируем оба передних колеса.

Затем демонтируем с автомобиля защиту двигателя. Откручиваем и извлекаем три винта крепления переднего подкрылка к кузову автомобиля. Вынимаем 7 элементов фиксирующих пистонов, затем извлекаем пистоны.

Демонтируем передний подкрылок. Таким же самым способом демонтируем второй передний подкрылок. Откручиваем и извлекаем 4 передних винта подрамник на шевроле круз нижней облицовочной части переднего бампера. Затем, поддев отверткой, выводим крепежные элементы 4 пистонов фиксации нижней облицовки переднего бампера к подрамнику машины, после чего извлекаем пистоны.

Демонтируем нижнюю облицовочную часть переднего бампера. Замена — процесс достаточно сложный, длительный, требующий обязательного знания конструкции узла.

подрамник на шевроле круз

Настоятельно рекомендовано проводить ремонт в условиях СТО подрамник на шевроле круз мастерами. Смотровой канал яма не желательно, так как нужен полноценный доступ ко всем узлам и агрегатам под днищем; демонтаж передних колёс, подкрылок, переднего бампера, защиты поддона картера Шевроле Круз; отсоединение датчиков вращения колёс от поворотных кулаков подвески; отключение контактных клемм электрического вентилятора, слив гидравлического масла с ГУРа; демонтаж выхлопной системы, участка гофротрубы; отсоединяем шаровые опоры, рулевые наконечники, тяги, стабилизаторы, стойки; отвинчиваем нижние крепления радиатора системы охлаждения; откручиваем два крепёжных болта подрамника в передней части и два сзади; извлекаем подрамник со штатного места расположения.

Двигатель и оставшееся навесное подрамник на шевроле круз продолжает держаться на двух верхних подушках.

  Метки: , ,
22970