Что при промывке без их снятия не всегда возможно! Также хочу напомнить, что эта процедура подразумевает контакт с бензином и его парами, поэтому соблюдение элементарных правил безопасности никто не отменял.
Как проверить и промыть форсунки
Основных три: Бензин и пластик — опасная игрушка! Я использую либо стекло, либо металл и никогда не храню бензин в пластиковой таре. Большинство не соблюдает данного правила безопасности и тягают с собой пластиковые бутылки с бензином и, ещё лучше, заливают как почистить форсунки шевроле лачетти них бензин непосредственно в бак автомобиля.
Я тоже раньше не предавал этому особого значения и не слушал упреков отца, пока на моих глазах не загорелся человек и не сгорел склад ГСМ.
Как можно почистить форсунки самому?
Он просто переливал бензин из бочки в пластиковую канистру. И всё… Необходимые инструменты и материалы для проверки и чистки форсунок: Зачем проверять и промывать форсунки У форсунок может быть несколько дефектов, которые могут пагубно сказаться на работе двигателя: Поэтому просто чистка форсунок без их проверки — напрасно потраченное время!
Но у современных автомобилей и второй пункт даёт о себе знать. Дело в том, что подача топлива у этих авто, в том как почистить форсунки шевроле лачетти и Шевроле Лачетти, выполнена без обратки.
То есть, всё, что пришло в рампу, может уйти только через форсунки и ни как. Получается, что любая частица мусора, попавшая в топливную магистраль после фильтра, обязательно окажется в какой-нибудь форсунке.
Также качество нашего бензина может оставить свой след на внутренних стенках форсунки, что неизбежно отразится на чёткости её работы.
Именно на чёткости, ведь форсунка — это один из самых точных механизмов в автомобиле. Как почистить форсунки шевроле лачетти, что такое длительность впрыска 2 миллисекунды?
Не рекомендую промывать форсунки без снятия с двигателя, а еще хуже добавлять промывочные жидкости в бак. Ведь никто не знает как поведет себя насос от залитой химии и в каком состоянии находится топливный фильтр — не вымоет ли из него грязь, и не попадет ли эта грязь в форсунки.
Еще одна особенность Chevrolet — на топливной рампе нет обратки и регулятора давления, это все находится возле насоса. Так что не ленимся — снимаем форсунки, как почистить форсунки шевроле лачетти, промываем и проверяем.
Обнаружили интересную вещь — форсунки не имеют сетчатого фильтра. Так что все как почистить форсунки шевроле лачетти попадет кроме бензина будет забиваться в самом узком месте в соплах. Так у нас и произошло смотрите предыдущее фото. Отсутствие сеток в форсунках Chevrolet lacetti Промываем форсунки.
Затем, для того что бы убедиться в качестве проделанной работы, проверяем их производительность. Промывка форсунок Chevrolet lacetti Смотрим на результат — похоже он отличается от первоначального состояния См.
Все неисправности были устранены. Ну и в этот раз мы нашли достойный ответ, но это тема уже другой статьи. А теперь из-за чего начался высь сыр-бор. Заметно увеличился расход топлива, особенно в городском режиме. И вот были почищены форсунки и ожидалось, что раз они начали пропускать больший объем топлива через себя, то система автоматически снизит время впрыска.
Ничего подобного не произошло. Хотя это прямой логический вывод, есть наверняка масса нюансов. В первую очередь скидываем минусовую клемму с аккумулятора.
Отворачиваем крышку с расширительного бачка, стравливаем лишнее давление с системы охлаждения. После этого выдергиваем гофрированный шланг с как почистить форсунки шевроле лачетти воздушного фильтра, который ведет к дроссельной заслонке, следом отворачиваем четыре винта фиксации крышки короба воздушного фильтра.
Берем плоскогубцы и ими ослабляем натяжку хомута, удаляем резиновую трубку, через которую происходит вентиляция картера от шланга подвода кислорода к ДЗ.
Для этого потребуются два болта М10 в качестве пробок. Болтами я запасся и позже их даже применил, но чтобы предотвратить утечку антифриза наверняка — воспользовался простым решением, в виде двух простых струбцин рис. Чтобы не как почистить форсунки шевроле лачетти антифриза — используем струбцины С их помощью пережимаем шланги подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу.
Пассатижами ослабляем хомуты крепления к шлангам и немного сдвигаем их.
Отсоединяем шланги подвода охлаждающей жидкости от дроссельного узла. На всякий случай, чтобы полностью исключить подкапывание антифриза вставил в шланги болты М10, предварительно обмотав их немного изолентой получились как бы пробки.
Далее, нажав на фиксатор с нижней стороны колодки жгута проводов, отсоединяем ее от электрическою разъема дроссельного узла.
Поворачиваем сектор привода дроссельной заслонки по часовой стрелке и отсоединяем от него наконечник троса. Вооружившись головкой на 10 мм как почистить форсунки шевроле лачетти две гайки сверху и два болта снизу крепления дроссельного узла к впускному трубопроводу рис. Откручиваем как почистить форсунки шевроле лачетти ДУ Рис. Дроссельный узел полностью снят Снимаем осторожно, чтобы не повредить уплотнительное кольцо, расположенное в пазу впускного трубопровода.
С обратной стороны ДУ грязи и нагара, как видим, тоже достаточно Рис. Теперь, когда ДУ находится в наших руках в прямом смысле качественно промыть и прочистить его — дело 5 минут. Я использовал очиститель карбюратора ABRO, который быстро и эффективно удаляет отложившиеся продукты сгорания и грязь рис.
Противоположная сторона ДУ после чистки Чистку дроссельного узла мы завершили, откладываем его в сторонку, чтобы не мешался и идем .