Lacetti        26 марта 2020        105         Комментарии к записи Chevrolet Lacetti Механическая коробка передач Шевроле Лачетти отключены

Chevrolet Lacetti Механическая коробка передач Шевроле Лачетти


Снимаем привод механизма переключения передач в сборе с кронштейном задней опоры силового агрегата. Для этого разъединяем вилки выходного вала привода и штока механизма переключения передач, а затем накидным ключом отворачиваем три болта крепления кронштейна к картеру сцепления.

Снимаем кронштейн задней опоры силового агрегата в сборе с приводом механизма переключения передач.

КПП Лачетти

Перед отворачиванием болтов крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя помечаем их расположение. Это упростит последующий монтаж МКПП Шевроле Лачетти, поскольку болты крепления картера сцепления по диаметру и длине стержней — разные. В верхней части картер сцепления крепится к блоку цилиндров тремя болтами.

Для наглядности показываем расположение болтов верхнего крепления картера сцепления на демонтированном силовом агрегате. Болт 2, расположенный под подводящей трубой насоса охлаждающей жидкости, отворачиваем z-образным ключом. Выполнению операции по отворачиванию болта 2 мешает подводящая труба водяного насоса помпы.

Для придания подвижности трубе с задней стороны двигателя ослабляем затяжку болта ее левого крепления к блоку цилиндров показано на демонтированном двигателе.

коробка передач в разрезе на шевроле лачетти

Со стороны поддона картера двигателя Chevrolet Lacetti отворачиваем два болта 1 нижнего крепления картера сцепления к блоку цилиндров, а головкой — три болта 2 нижнего крепления картера сцепления к поддону картера.

Со стороны коробки передач отворачиваем еще один болт 1 нижнего крепления картера сцепления к блоку цилиндров, а головкой ослабляем затяжку болта 2 нижнего крепления картера коробка передач в разрезе на шевроле лачетти к поддону картера двигателя. Отвернув гайки и болт крепления основания монтажного блока предохранителей и реле в моторном отсеке, отводим блок в сторону от левой опоры силового агрегата, не отсоединяя от блока колодки жгутов проводов.

коробка передач в разрезе на шевроле лачетти

Опускаем на регулируемом упоре подставленном под поддон картера двигателя силовой агрегат, выводя штырь кронштейна левой опоры силового агрегата из отверстия в переходнике опоры. Головкой с удлинителем отворачиваем три болта крепления кронштейна левой опоры силового агрегата к картеру сцепления и вынимаем кронштейн опоры. Для облегчения снятия коробки передач весит более 20 кгустанавливаем еще один регулируемый упор под картер сцепления и полностьюотворачиваем коробка передач в разрезе на шевроле лачетти стороны коробки передач болт нижнего крепления картера сцепления к поддону картера двигателя.

Отводим коробку передач от двигателя к левому лонжерону. Коробку передач также можно снять, не отсоединяя от нее привод механизма переключения передач и кронштейн задней опоры силового агрегата.

коробка передач в разрезе на шевроле лачетти

Перед монтажом коробки передач наносим тонкий слой пластичной смазки, например, ШРУС-4 на коробка передач в разрезе на шевроле лачетти часть первичного вала.

Если движение происходит в условиях плотного трафика и частых пробок; Если используемое топливо не самого высокого качества; Частая эксплуатация двигателя в режиме старт-стоп; Если автомобиль используется в условиях повышенной загрязненности; Если зимой часто совершаются поездки на небольшие расстояния, а двигателю не дают возможности как следует прогреться перед началом движения.

На регулярность замены масла влияет и качество самого масла, заливаемого в коробку.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Наиболее подходящий вариант масла для Шевроле Лачетти — это синтетика, купленная в специализированном автомобильном магазине. Благодаря выбору качественного масла двигатель даже на автомобиле с большим пробегом выглядит как новый. Также нужно учитывать рекомендации от производителя, которые указаны в сопроводительных к автомобилю документах.

Вам понравилась статья?

коробка передач в разрезе на шевроле лачетти

Она была полезной? Редко, но встречаются. Механизм переключения передач в КПП Лачетти редко с чем спутаешь. Как для, хоть и бюджетной, но иномарки, тянуться для включения пятой передачи как-то не солидно.

коробка передач в разрезе на шевроле лачетти

Сама же ручка переключения КПП Лачетти имеет довольно не маленькие люфты во все возможные стороны, как на стареньких жигулях. Но это просто моё мнение. Главное, что это не отражается на надёжности сего механизма. И это главное. С самой же КПП на моём Лачетти за более чем 10 лет эксплуатации проблем, слава Богу, не было, за что ей огромное спасибо На других же машинках случались проблемы, связанные с воем на определённой скорости.

коробка передач в разрезе на шевроле лачетти

На одной выла четвёртая передача в мороз ниже 15 градусов. Вой уходил после прогрева. Так этот человек и ездит уже года четыре.

коробка передач в разрезе на шевроле лачетти

Хорошо, что коробка передач в разрезе на шевроле лачетти морозы бывают редко, поэтому его не напрягает Также стоит уделять время осмотру сальников приводов, так как падающий уровень масла в КПП через прохудившийся сальник, явно не принесёт пользу коробке. Снятие привода механизма переключения передач Элементы механизма управления переключением передач: Корпус коробки передач состоит из трех частей, отлитых из алюминиевого сплава: Первичный вал имеет разборную конструкцию, на нем на шлицах установлен блок ведущих шестерен 1—4 передач, а также ведущая шестерня 5 передачи.

Все ведущие шестерни находятся в постоянном зацеплении с соответствующими ведомыми шестернями передач переднего хода. На нем расположены ведомые шестерни, синхронизаторы передач переднего хода и ведущая шестерня главной передачи, выполненная заодно с валом.

коробка передач в разрезе на шевроле лачетти

27075