Стук в передней подвеске Шевроле Лачетти чаще всего исходит от изношенных стоек стабилизатора. Стук отчётливо слышно в салоне автомобиля при проезде неровностей на небольшой скорости.
Многие даже не догадываются, что из-за такой небольшой детали может исходить такой стук.
Большинство сразу грешат на шаровые или иные узлы подвески. Но вопрос обычно решается довольно просто и недорого — заменой стоек стабилизатора. Изношенная стойка стабилизатора будет издавать характерный стук и иметь люфт.
Стойка стабилизатора: CHEVROLET, LACETTI седан
Ниже на видео будет показан этот процесс. При проверке автомобиль должен стоять на всех колесах!
Не на домкрате! По статистике, практически всегда изнашивается нижний шарнир стойки стабилизатора, поэтому именно ему следует уделить особое внимание. Пошаговая замена стоек стабилизатора Лачетти Для замены стоек стабилизатора понадобится минимальный набор инструментов: При износе одной стойки стабилизатора вторую менять не обязательно. Регулировать схождение колёс после этой процедуры также не обязательно.
Вывешиваем и снимаем колесо. Видим стойку стабилизатора Очищаем щёткой гайки и резьбу.
Стойки стабилизатора на Chevrolet Lacetti
Пропитываем проникающим составом WD Ждём немного и откручиваем ключом на 14 мм верхнюю гайку… …а затем нижнюю Если палец стойки прокручивается вместе с гайкой, тогда ключом на 15 мм придерживаем палец от проворачивания.
После шевроле лачетти хэтчбек стойки стабилизатора, как гайки откручены, снимаем стойку стабилизатора с автомобиля Когда автомобиль находится на домкрате, тогда стабилизатор находится в напряжении и чтобы извлечь стойку, необходимо черенком или ломом придавить стабилизатор, чтобы снять напряжение.
Далее устанавливаем новую стойку стабилизатора на автомобиль. Обратите внимание, что левая и правая стойки стабилизатора Лачетти маркируются разными метками. Левая — белой меткой, а правая — красной Такую же операцию проводим с другой стороны автомобиля.
Очищаем с гаек крепления стоек грязь и замачиваем ВД-шкой.
Ключем на 15мм или 17мм удерживаем от проворота шаровый палец, а ключем на 14мм отворачиваем гайку крепления стойки. Сняв старые кости увидел что они так же фирмы CTR.
Придя туда увидел втулки, на витрине было 3 варианта: Тут же загуглив увидел что мне нужен вариант и сразу же взял. Придя в гараж начал рассматривать варианты откручивания скоб этих самых втулок.
Вся процедура по замене втулок заняла примерно час. Плюс еще минут 40 на кости, в итоге с перекурами и походом в магазин не более 2, часов.