Lacetti        16 августа 2019        49         Комментарии к записи Chevrolet Lacetti (хэтчбек) характеристики и цены, фотографии и обзор отключены

Chevrolet Lacetti (хэтчбек) характеристики и цены, фотографии и обзор


До нее нормальный вариант к покупке был 1. Лирическое вступление окончено И вот уже год прошел с того дня. Специально достал свой письменный бортжурнал и посчитал цифры. Chevrolet lacetti хэтчбек обзор за год: Ездил почти каждый день, хз как так Топлива израсходовано: Средний расход 9. Затраты на бензин: Для европейского рынка Лачетти в кузовах седан и универсал сохранили название Нубира.

Обзор Chevrolet Lacetti хэтчбек

Автомобиль предлагается с тремя бензиновыми агрегатами без турбонаддува: Но в целом моторы довольно неплохие, многие перешагнули тысячный рубеж без капитального ремонта. Меньше всего проблем, по отзывам владельцев, доставляет 1. ГРМ у всех трех двигателей, представленных на отечественном рынке, приводится в действие зубчатым ремнем, и сервисный интервал его chevrolet lacetti хэтчбек обзор 60 тысяч км пробега. Так как помпа системы охлаждения у Лачетти приводится в действие тем же chevrolet lacetti хэтчбек обзор ремнем, то при замене роликов и ремня ГРМ обязательно необходимо заменить и.

Даже если при осмотре помпа выглядит как новая, и не люфтит, на практике она почти никогда не дотягивала до второй chevrolet lacetti хэтчбек обзор ГРМ на тысячах км. Что касается ремня генератора, то из-за пластмассового натяжного ролика, который в результате своего износа со временем начинал резать ремень, его приходилось менять еще до первой замены ГРМ. Ближе к тысячам пробега может потрескаться бачок ОЖ, а вот срок службы термостата превышает тысяч км. При замене термостата обычно требует замены и верхний патрубок охлаждения.

Это становится понятно по его внешнему виду — если он вздулся, то свои свойства уже потерял, и нуждается в замене. Радиатор может потечь ближе к тысячам, обычно в своей нижней пластиковой части.

Если на панели приборов мигает значок недостаточного давления в системе смазки, не спешите вскрывать двигатель.

chevrolet lacetti хэтчбек обзор

Чаще всего приходит в негодность датчик давления масла у кого на 15 тысячах, у кого — послеа иногда — просто окисляется его контакт, который необходимо просто почистить. Определить неисправность датчика можно по масляным подтекам из-под его резьбы. Бывали случаи, когда забивалась сетка масляного приемника обычно ближе к тысячам км пробегаиз-за этого давление масла падало, происходил проворот вкладышей, и без капремонта двигателя уже было никак не обойтись.

На наш взгляд chevrolet lacetti хэтчбек обзор забивался из-за увеличенного интервала замены моторного масла 15 тысячкоторый рекомендовал завод-изготовитель. Помимо различных условий эксплуатации, например, частая езда на короткие расстояния с непрогретым двигателем, считающимися тяжелыми, автовладельцы заливали порой и некачественное масло, которое давало различные осадки либо плохо вымывало двигатель.

Все это в совокупности впоследствии и приводило к загрязнению маслоприемника. Поэтому нелишним будет все же сократить интервал замены масла до 10 тысяч, а в некоторых случаях — и до семи. Все детали точно подогнаны друг к другу, что говорит о качественном уровне сборки.

Передние кресла хэтчбека удобны, но настраивают на спокойный стиль езды ввиду отсутствующей боковой поддержки, зато диапазоны регулировок chevrolet lacetti хэтчбек обзор есть даже настройка по высоте. Задний диван отформирован под двоих человек, однако запаса пространства достаточно для троих пассажиров, о чем говорит соответствующее число подголовников. По меркам С-класса багажный отсек у хэтчбека Chevrolet Lacetti скромен — всего литров полезного объема, но его можно увеличить до литров, сровняв с полом заднее chevrolet lacetti хэтчбек обзор.

Опубликовано У этого автомобиля интересная родословная.

Последние публикации

Судите сами — шильдик Chevrolet chevrolet lacetti хэтчбек обзор о принадлежности автомобиля к американскому бренду General Motors, при этом построен автомобиль на технической базе южнокорейской Daewoo, а дизайн разработан итальянцами! Как мы уже сказали выше, в России автомобиль представлен в трех типах кузова: Самыми популярными у нас были хэтчбек и седан.

chevrolet lacetti хэтчбек обзор

Я внимательно изучил форум, но четкого представления о работе этой системы у меня так и. А вопрос такой: Другими словами при блокировке одного колеса система отпускает только его или все четыре? Кто знает точно расскажите пожалуйста. Chevrolet lacetti хэтчбек обзор коробку стоит сказать что случались течи сальников приводов, а также что система сцепления гидравлическая.

Так что сибирякам стоит быть аккуратными, а лучше поменять тормозную жидкость на более морозоустойчивую. Рулевое управления с chevrolet lacetti хэтчбек обзор, на мой вкус гидроусилитель приятнее электроусилителя по крайней мере калиновского. Усилие весьма небольшое, я предпочел бы чуть более тугое. Бортовой компьютер: Как я уже писал, очень хотелось мне иметь в автомобиле бортовой компьютер, но производитель не внял моим желаниям.

Как оказалось нет худа без добра!

chevrolet lacetti хэтчбек обзор

Компания Multitronics производит целую гамму БК. Причем их можно установить как в панель, так и на панель, а также закрепить на лобовое стекло. Я выбрал модель с цветным chevrolet lacetti хэтчбек обзор RC Забавно, что в качестве примера производитель выбрал фотографию установленного БК именно в лачетти. Теперь мне доступно множество данных о работе автомобиля, начиная от температуры ОЖ и заканчивания кодами неисправностей двигателя тьфу-тьфу-тьфу.

А также множество статистических данных о поездках. Я очень доволен приобретением.

chevrolet lacetti хэтчбек обзор

Эксплуатация и впечатления: Откатав на автомобиле 8 месяцев и проехав при этом километров могу поделиться с вами своим субъективным мнением о. При грамотной chevrolet lacetti хэтчбек обзор и вовремя пройденном ТО с использованием качественных масел, бензиновые агрегаты на Лачетти проходят тысяч км без серьёзного ремонта.

chevrolet lacetti хэтчбек обзор

Замена масла обычно производится каждые тысяч км, что в среднем составляет один год эксплуатации. Дизельный двигатель 2. Турбированный в заводской модификации, он chevrolet lacetti хэтчбек обзор л.

Высокий спрос на дизельные версии объясняется тем, что в России их не производили, сборка выполнялась полностью в Корее и Европе. Особенности ходовой и трансмиссии Главная отличительная особенность на Шевроле Лачетти — это жёсткая подвеска.

Минусом считают излишнюю чувствительность на неровностях — любая небольшая выбоина на дороге даёт вибрацию в chevrolet lacetti хэтчбек обзор, ощутима биением на руле.

Для chevrolet lacetti хэтчбек обзор плавного хода рекомендуют замену шин и дисков на больший радиус — клиренс Лачетти позволяет устанавливать размер в два раза больший без вмешательства в узлы ходовой.

По статистике классическая независимая подвеска на Лачетти в российских условиях эксплуатации имеет следующие показатели надёжности: Относится к этой статистике нужно спокойно, при правильном уходе и бережной эксплуатации, подвеска Лачетти может служить в разы дольше, главное — следует помнить одно правило для всех автомобилей с подобной жёсткостью:

  Метки: , ,
32458