Если все нормально будет, то Пантеру вообще выковыряю. Сделал все как показано у Олега, правда пришлось столкнуться с несколькими неприятностями. Первая неприятность: На датчике удара была колодка с 4мя проводами.
Но распиновки нет на корпусе, ориентировался по штатная сигнализация шевроле лачетти проводов. В итоге ничего не заработало. Датчик просто не работал. Я перерыл все, позвонил знакомому электрику, а он мне говорит разбери датчик и посмотри где контакт земли и где контакт плюса напротив плюса всегда есть диод!
Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Lacetti
Если не критичен штатный ключ — можно попробовать убрать штатную антенну где она на этой машине стоит — не знаю, на Авео вчера блок нашелся в районе ручника, антенна там некислых размеров. Garic Rangar Ее антенну откусить проблематично — она внутри корпуса сигналки.
Судя по симптомам мешает работать даже рядом стоящей машинескорее всего в автомобиле стоит еще и дополнительный пейджер. Или штатная гадит большим уровнем сигнала в широком диапазоне, тогда ето неисправность выходного ВЧ-тракта? Можно проверить это анализатором спектра.
Это так, фантастические предположения, хотя работал на таком предприятии где это можно сделать. Траблема с сигнализацией на Lacetti Вот-вот — была такая мысль!
The display will confirm the number of Transmitters programmed. If the number displayed does not match the number of Transmitters programmed, repeat the procedure.
Траблема с сигнализацией на Lacetti
Осталось найти в каком. Из полученной информации решил начать с проверки концевика капота.
Снял, прозвонил, все работало, но при частом нажатии на концевик сигнал прерывался.