Вывешиваем левое колесо, откручиваем шаровую от нижней опоры подвески 2 болта. Тянем колесо снизу на себя, освобождая шаровую из опоры. Вытаскиваем привод из коробки дифференциала.
Либо дёргаем руками, либо поддеваем монтажкой, у кого как получится. Сальник вытащил. Ну или в моём случае — деревяшкой по периметру. Главное, чтобы не перекосило, иначе вбивать бесполезно!
Собираем в обратной последовательности. Левый вал привода колеса.
Замена сальника привода переднего колеса Шевроле Лачетти
Шрусы крепятся на валах посредством шлицев, которые закреплены на концах валов. Правый вал имеет большую длину с установленным на замена левого сальника привода на шевроле лачетти демпферным механизмом.
Конец вала с корпусом внутреннего шарнира выведен на шестерню коробки передач, второй конец наружного шарнира идёт на ступицу колеса. Оба шруса имеют равную угловую скорость и типовую разборную конструкцию, их можно менять местами с левого колеса на правое.
Рабочий узел внутреннего и наружного шарниров полностью герметичен, заложен специальной шрусовой смазкой и защищён пыльником, чехлом с крепёжными хомутами в основаниях корпусов и вала.
Шевроле Лачетти замена сальника шруса
Изношенные детали шарнира ремонту не подлежат — в случае его поломки меняется весь механизм в комплекте с защитными чехлами, пыльниками и крепёжными кольцами хомутами.
Снятие привода и замена шрусов Для снятия привода на Шевроле Лачетти потребуется инструмент: Перед работой необходимо слить трансмиссионное масло из коробки передач.
Переднюю часть автомобиля приподнимают и фиксируют на домкрате. Внутренний и наружные шрусы поставляются в комплекте с крепёжными хомутами, стопорными кольцами и новым защитным чехлом и тубой специальной смазки.
Шрус и сальники на Chevrolet Lacetti
Снять колесо со стороны неисправного шруса. Крепёжный буртик на центральной гайке ступицы нужно отогнуть по краям отвёрткой.
Вывернуть гайку ступицы, вытащить крепёжную шайбу и вывесить весь узел. Снять муфту тормозного шланга вместе с кронштейном.
Поворотный кулак и шаровую опору нужно отвести в сторону, опустив амортизаторную стойку переднего привода. Вроде все понятно, все. Советы по тому что бы запастись хорошей головкой и воротком принял к сведению… Но! Воротка было два: