Защиту картера необходимо снимать так как два нижних болта крепления поддона по совместительству являются креплением крышки цепи привода ГРМ.
Далее производим демонтаж натяжителя цепи привода распределительного вала. После чего ослабляем натяжение ремня привода гидравлического насоса усилителя рулевого управления.
От датчика положения коленчатого вала отсоединяем колодку с питающими проводами. Снимаем крышку головки блока цилиндров, как описано.
Поворачиваем коленчатый вал до момента совпадения метки лунки на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников распределительного вала, как описано. Снимаем шкив коленчатого вала, как описано.
Снимаем звездочку с цепью с распределительного вала, как описано.
Замена башмака натяжителя цепи привода распределительного вала
Снимаем цепь со звездочки. RedShuhoff last online 1 week ago Привет друзья вчера Бонтрейд в рамках своего БЖ по Шниве задал вопрос Нужны ли этому мотору усиленные 2х рядные цепи и облегченные звезды с шестеренчатым башмаком?
Почему именно я задаю тут этот вопрос и почему именно здесь?
В итоге был сделан шестеренчатый башмак натяжителя. Отличительные характеристики от обычного шестеренчатого башмака, это увеличение потери трения в системе двигателя ГРМ.
Они часто рвутся на шниве? Ослабьте натяжение ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и снимите ремень.
Отсоедините колодку проводов от датчика положения коленчатого вала. Отсоедините от двигателя насос гидроусилителя рулевого управления, для чего выверните два передних болта крепления кронштейна насоса, Обратите внимание: