Niva        07 апреля 2020        86         Комментарии к записи Ремонт Шевроле Нива: Двигатель Chevrolet Niva. Описание, схемы, фото отключены

Ремонт Шевроле Нива: Двигатель Chevrolet Niva. Описание, схемы, фото


Он теперь находится сверху. Главное изменение затронуло способ крепления масляного фильтра. В старых моделях он вкручивался напрямую в блок, теперь же для соединения используется специальный кронштейн. Он выполняет еще одну функцию устройство двигателя нива шевроле является опорой для крепления насоса ГУР.

Маховик получил увеличенный диаметр, вследствие чего его рабочая поверхность стала составлять мм. Установлена новая помпа, внутри которой размещается роликовый подшипник. В отличие от старого шарикового, новый тип подшипника имеет увеличенный ресурс. Водяной насос, насос ГУР и генератор приводятся в устройство двигателя нива шевроле от шкива, установленного на коленчатом валу.

Система предусматривает натяжной и поддерживающий ролики. Сами шкивы сделаны по особой конструкции, подогнанной под профиль ремня. Редуктор переднего моста теперь не крепится к двигателю.

устройство двигателя нива шевроле

Это потребовало изменений внутреннего подкапотного пространства. В двигатель ВАЗ ставится новая система забора воздуха. Объем ее корпуса существенно увеличился из-за возросшего в размерах воздушного фильтракоторый теперь можно реже менять. Управление двигателем осуществляют также новые контроллеры.

Двигатель Шевроле Нива – Описание, технические характеристики и увеличение мощности

Цилиндры Их объединили с верхней частью картера. Как и у большинства двигателей компании ВАЗ, у данного силового агрегата цилиндры работают по схеме Нижняя часть блока цилиндров сопряжена на пяти опорах с коленчатым валом. Отлит из чугуна. При необходимости можно произвести перешлифовку шеек с уменьшением диаметра устройство двигателя нива шевроле 0,25; 0,50; 0,75 и 1 мм.

Двигатель Нива Шевроле

Выпускные клапаны Сварены из двух частей. Шатуны также подразделяются на 9 классов по массе, которые маркируются краской разных цветов на стержнях шатунов. Все шатуны двигателя должны быть одного класса по массе. Поршневой палец — стальной, трубчатого сечения, плаваю -щего типа свободно вращается в бобышках поршня и в головке шатунаот выпадения зафиксирован двумя стопорными пружинными кольцами, расположенными в проточках бобышек поршня.

По наружному диаметру устройство двигателя нива шевроле три класса пальцев через 0, ммкоторые маркируются краской: Поршень — литой из алюминиевого сплава. Юбка поршня имеет сложную форму: В верхней части поршня проточены три канавки устройство двигателя нива шевроле поршневые кольца. Канавка маслосъемного кольца имеет сверления для подвода масла, собранного кольцом со стенок цилиндра, к поршневому пальцу.

Отверстие под поршневой палец смещено на 1,2 мм от диаметральной плоскости поршня, поэтому при установке поршня необходимо ориентироваться по выбитой стрелке на его днище: По наружному диаметру номинальный размер поршни разбивают на 5 классов: А — 81,, В — 81,, С — 81,, D — 81,, Е — 82, мм.

Класс поршня клеймится буквой на его днище. У поршней устройство двигателя нива шевроле размеров на днище выбивается треугольник увеличение диаметра на 0,4 мм или квадрат увеличение диаметра на 0,8 мм.

устройство двигателя нива шевроле

В запасные устройство двигателя нива шевроле поставляют поршни трех классов — А, С и Е номинального и ремонтных размеровчто вполне достаточно для подбора поршня к цилиндру. При этом не рекомендуется устанавливать новый поршень в изношенный цилиндр без расточки цилиндра. По диаметру отверстия под поршневой палец поршни подразделяются на 3 класса: Номер класса также выбивается на днище поршня.

У новых деталей класс отверстий под палец в шатуне и поршне должен быть идентичен классу пальца.

устройство двигателя нива шевроле

Поршни двигателя выпускаются одного класса по массе, поэтому отдельно подбирать их не требуется. Поршневые кольца расположены в канавках поршня. Два верхних кольца — компрессионные.

устройство двигателя нива шевроле

Они препятствуют прорыву газов в картер двигателя и отводят тепло от поршня к цилиндру. Нижнее поршневое кольцо — маслосъемное.

Номинальный зазор по высоте между поршневыми кольцами и канавками в поршне измеряется набором щупов должен составлять: Предельно допустимые зазоры при износе устройство двигателя нива шевроле 0,15 мм. Зазор в замке для всех поршневых колец должен составлять 0,45 мм.

Зазор измеряют набором щупов, вставив кольцо в специальный калибр или в цилиндр двигателя и выровняв его днищем поршня. Головка блока цилиндров — из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров.

устройство двигателя нива шевроле

Она центрируется на блоке цилиндров двумя втулками и крепится 11 болтами. Если длина стержня болта превышает мм, то его следует заменить новым. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлоармированная прокладка. Повторное использование прокладки не допускается. В верхней части головки блока цилиндров на девяти шпильках закреплен алюминиевый корпус подшипников распределительного вала. В канавке маслосъемного кольца имеются сквозные сверления, через которые собранное кольцом масло подается внутрь поршня для смазки поршневого пальца.

С коваными стальными шатунами устройство двигателя нива шевроле соединены с помощью стальных цементированных устройство двигателя нива шевроле пальцев трубчатого сечения.

Двигатель ВАЗ 2123 Нива Шевроле

устройство двигателя нива шевроле Поршневые пальцы плавающего типа свободно вращаются в верхних бобышках шатуна и в бобышках поршней. От осевого перемещения поршневые пальцы зафиксированы пружинными кольцами, расположенными в проточках бобышек поршней.

Поперечный разрез двигателя Шеви Нива: Распределительный вал чугунный, литой, с отбеленными трущимися поверхностями кулачков, установлен в съемном алюминиевом корпусе, закрепленном на верхней плоскости головки блока цилиндров, отлитой из алюминиевого сплава. Он приводится во вращение от коленчатого вала однорядной роликовой цепью. Этой же цепью приводится во вращение вал привода масляного насоса.

Число зубьев звездочки вала привода масляного насоса уменьшено по сравнению с двигателем Ваз с 38 до 30 с целью повышения подачи масляного насоса. Натяжитель цепи привода распределительного вала Шевроле Нива: Устройство двигателя нива шевроле в натянутом состоянии поддерживается пружинно-гидравлическим натяжителем через пластмассовый башмак, размеры которого по сравнению с башмаком двигателя Ваз значительно увеличены. До пуска двигателя предварительное натяжение устройство двигателя нива шевроле обеспечивается пружиной, а после пуска — давлением масла, подаваемого по стальной трубке от переходника под датчиком аварийного падения давления масла.

Колебания цепи гасятся успокоителем, так же как и башмак натяжителя, изготовленным из износостойкой пластмассы.

устройство двигателя нива шевроле Головка блока цилиндров прикреплена к блоку одиннадцатью болтами и отцентрирована на нем двумя втулками. Между головкой и блоком установлена прокладка одноразового применения, изготовленная из безусадочного материала.

Сверху головка блока закрыта стальной штампованной крышкой, под которой установлена уплотнительная прокладка из резинопробковой смеси. К нижней части блока цилиндров через резинопробковую прокладку прикреплен масляный картер, закрывающий полость блока снизу и выполняющий функцию резервуара для масла.

Система устройство двигателя нива шевроле комбинированная: Коренные и шатунные подшипники, опоры привода распределительного вала и вал привода масляного насоса, кулачки распределительного вала и втулки шестерни привода масляного насоса смазываются под давлением.

устройство двигателя нива шевроле

14788