Niva        23 марта 2022        37         Комментарии к записи Доработка печки Шнивы… — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2 отключены

Доработка печки Шнивы… — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2


Откручиваем центральную консоль вместе с магнитолой. Тут тоже ничего сложного. Средняя оценка: 4,75 4 из 5. Понравилась статья?

Замена радиатора печки на Ниве Шевроле

Поделиться с друзьями:. Ремонт 0. Со временем детали на автомобилях изнашиваются и приходят в негодность. Едем в супермаркет, приобретаем отопительный прибор. Я купил простой металлический отопитель на шевроле нива рублей и на всякий пожарный случай хомутов.

Также вам потребуется 10 литров антифриза. Также запаситесь коробочками под самосверлящие шурупы, ведь их будет по настоящему много! Сразу скажу что необходимо снимать торпедо, если не желаете попасть на заправку кондея, хотя если судить по предположениям и в том варианте нужно будет снимать торпедо. отопитель на шевроле нива

Нива Шевроле кран печки где находится видео

Дальше откручиваем декоративную панель центральной консоли, которая с боку. Ослабляем отделку туннеля КПП. Для этого вполне достаточно открутить по одному как бы крайнему отопитель на шевроле нива. Со стороны водителя ближе к педалям, со стоны пассажира подобно. Дальше начнем демонтировать декоративную отделку торпедо, заодно скидывая панель приборов и подрулевой кожух с тумблерами.

Вытаскиваем воздуховодный канал, который находится за приборной отопитель на шевроле нива. Здесь помучаться вам нужно будет с тросиками. Почему нельзя снять торпедо полностью? Вот этот болт вам не даст.

Вот этот болт. И как вообще конструктора умудрились сделать так чтобы он закручивался со стороны атомайзера? Итак мы имеем такую вот штуку. Каркас торпедо одновременно с рулевой колонкой. Откручиваем карданчик рулевой колонки.

И начнем откручивать каркас торпедо, заранее скинув всю проводку с неё.

Аккуратненько вытаскиваем это все из автомобиля и вуаля. Вы практически добрались до отопительного прибора. Дальше откручиваем корпус отопительного прибора от атомайзера и туннеля КПП. Здесь вам встретится саморез, каторый находится между кожухом атомайзера и кожухом отопительного прибора. Это возможно засада! Откручивается с бубном и матами. При собирании можно не закручивать, так как завинтить его ещё труднее, а держать он ничего почти не держит.

Вытаскиваем центральный воздуховодный канал и воздуховодный канал, который проводит отопитель на шевроле нива в ноги водителя. Как бы. Выкручиваем 2 самореза на радиаторе.

Вытаскиваем, ставим новый. И начнем собирать в обратном порядке. Благодарю за внимание! Для этого потребуется минимальный набор стандартных инструментов. Следите за печкой, и в салоне вашего отопитель на шевроле нива всегда будет тепло. Обнаружив какой-либо из них нужно провести диагностирование радиатора печки шевроле нива, для определения последующих действий по ремонту либо замене.

Перед заменой запчасти проводится полное освобождение системы от охлаждающей жидкости.

отопитель на шевроле нива

Замена радиатора печки нива шевроле без кондиционера не вызовет затруднений и не требует особых навыков. Выполнить работы отопитель на шевроле нива радиатора печки нива шевроле вы сможете даже на простой эстакаде.

Стоит отметить что замена радиатора печки нива шевроле с кондиционером требует специализированных инструментов и знаний. Но все-таки меняем радиатор печки с привлечением профессионалов. Изготавливаются радиаторы из двух видов материала: медь и алюминий. У каждого есть свои минусы и плюсы. Однако такое устройство невозможно отремонтировать, так как его очень проблематично запаять. Минусом медного радиатора является одно: приобрести детали приемлемого качества не очень.

Устройство из меди стоит дороже алюминиевого. Его цена находится отопитель на шевроле нива пределах — рублей. После обнаружения течи можно сразу купить новый радиатор и хомуты. Заранее потрогайте печные патрубки — если они «дубовые», их тоже лучше поменять.

Замена радиатора простая, для ее проведения не нужно снимать всю приборную панель, как в некоторых автомобилях ВАЗ предыдущего семейства. Для отопитель на шевроле нива герметичности специалисты рекомендуют оборачивать отопитель по периферии поролоном, это пример заводской установки. Если не получается переставить положение регулятора, возможно оборвался трос. Для замены хватит типичного комплекта ключей или трещоток и фонарика. Удобнее всего использовать налобный фонарь, это позволит выполнить ремонт печки без затруднений.

Сборка проводится в обратной последовательности. По окончании работ важно удостовериться в работоспособности троса проведя проверку. После снятия бардачка открывается доступ к крану отопителя. К рычагу крана с помощью прижимной скобы крепится тяга.

отопитель на шевроле нива

Рожковым ключом на отопитель на шевроле нива ослабляется гайка, расположенная на скобе. Тросик тяги снимается с рычага крана. С помощью рожкового ключа ослабляется крепление тяги Торцевой головкой на 10 откручиваются два болта крепления крана к стенке отопитель на шевроле нива отсека. Крепёжные болты отопительного крана откручиваются торцевым ключом на 10 Кран отопителя извлекается из своей ниши и заменяется на новый. Кран отопления извлекается из посадочного места Сборка и установка крана производится в обратном порядке.

Первоначально следует отсоединить шланг от патрубка. Такое действие довольно сложное, поскольку шланг крепко сидит на патрубке. Существует огромное количество вариантов доработки двигателя Niva Chevrolet, что значительно увеличит его технические характеристики:.

Все эти операции требуют непосредственного вмешательства в техническое устройство автомобиля. Оптимальным является чип тюнинг двигателя шевроле нива — это работа с мозгами двигателя — инжектором. Здесь необходимы знания в области программного обеспечения. С его помощью изменяются технические параметры машины. Этот способ наименее затратный.

отопитель на шевроле нива

При снижении интенсивности подачи в салон воздуха, нагретого отопителем, возникает необходимость доработки системы отопления. Связано это с погрешностями сборки системы. Основной проблемой является отсутствие герметичности в воздуховодах и заслонках. Это приводит к некорректному распределению отопитель на шевроле нива воздуха по салону. Доработка производится следующим образом.

В результате тёплый воздух будет распределяться по салону строго в соответствии с отопитель на шевроле нива регулятора направления потока. Таким образом, обеспечить комфортный микроклимат в салоне автомобиля «Нива Шевроле» под силу даже неискушённому автолюбителю. Для этого нужно лишь строго следовать инструкциям и рекомендациям профессионалов. Автомобиль «Нива Шевроле» оснащён системой отопления жидкостного типа, объединённой с радиатором охлаждения двигателя.

отопитель на шевроле нива

Такая конструкция, основной функцией которой является обогрев салона, позволяет при необходимости увеличить интенсивность охлаждения мотора. Несмотря на довольно сложное отопитель на шевроле нива системы отопления автомобиля «Нива Шевроле», большую часть проблем можно решить самостоятельно.

При грамотно проведённой диагностике это не составит большого труда. Учитывая конструктивные недоработки системы отопления «Нивы Шевроле», многие автовладельцы модернизируют печку своими руками. Наиболее распространённой целью подобного тюнинга является улучшение подачи воздуха в область ног водителя и переднего пассажира.

Замена отопителя на Нива Шевроле

Для этого устанавливают дополнительные воздуховоды и корректируют форму планки привода заслонок. Для такой доработки потребуется:. Работать с пластиком корпуса отопителя необходимо очень осторожно, так как он довольно хрупкий. Сначала изготовил пружину, с возможностью поджатия верхней и средней заслонок, но позже пришлось освободить от неё верхнюю заслонку, так как она перестала совсем открываться, отопитель на шевроле нива в отопитель на шевроле нива продавить пружину. Изменив кинематику пружины и собрав всю конструкцию понял, что в ноги стало дуть намного лучше, но теперь нужно согласовать работу двух заслонок, чтобы в голову и ноги дуло равномерно, для этого меняю форму прорези под рычаг верхней заслонки, для более плавного и равномерного её открытия сначала спилив выступ, а затем, нагрев зажигалкой, придав детали нужную форму.

Теперь удалось все нормально отрегулировать — печка дует во все стороны как пылесос. Пока как то так, всем удачи и ровный дорог….

Дважды автомобильный форумы не читает А ведь как с рамкой мультимедиа.

отопитель на шевроле нива

Система отопления автомобиля Нива Шевроле основана на теплообмене между теплоносителем, в роли которого выступает охлаждающая жидкость, и приточного воздуха. Блок отопителя — сложное устройство, считающееся основным узлом системы отопления. Он состоит из следующих элементов:.

отопитель на шевроле нива

В автомобиле Шевроле Нива происходит циркуляция охлаждающей жидкости не только в блоке двигателя и радиаторе охлаждения, но и в радиаторе печки. В результате этого возможен отопитель на шевроле нива теплоотдачи нагнетаемому потоку воздуха.

Воздух нагнетается посредством работы вентилятора, который приводится с помощью электродвигателя. В ранних версиях автомобилей семейства ВАЗ контур, отопитель на шевроле нива радиатор печки, запитывался из большого круга циркуляции. Хорошо работающая печка является залогом комфортного климата в салоне автомобиля. Автомобиль «Нива Шевроле» оснащён отопителем жидкостного типа.

Он обеспечивает подачу тёплого воздуха в салон и охлаждение двигателя, перегрев которого может привести к печальным последствиям и дорогостоящему ремонту.

Интенсивность подачи горячего воздуха регулируется с помощью заслонок. Система воздуховодов распределяет поток тепла на различные участки салона: ветровое стекло, боковые стёкла, ноги, двери и пр.

Работа отопителя Niva Chevrolet (а сейчас Lada Niva) устраивает далеко не всех владельцев этого внедорожника. Плохо дует в ноги и нельзя отрегулировать поток воздуха так, чтобы дуло в ноги и на лобовое стекло. Для решения этих проблем владельцами было предложено две простые доработки печки, которые вы можно сделать своими руками. Снимаем сектор рычагов привода заслонок (планку): Снять облицовку тоннеля в ногах водителя, открутив 5 шурупов.

Кроме этого, имеется четырёхскоростной переключатель подачи воздуха. Система кондиционирования позволяет регулировать температуру и влажность воздуха в салоне. Перед включением кондиционера запускается включается вентилятор отопителя, а рукоятка регулятора температуры устанавливается на минимум. Практически вся система кондиционирования расположена в подкапотном пространстве. В салон между отопителем и отопитель на шевроле нива выведен лишь испаритель, обеспечивающий теплообмен между поступающим воздухом и хладагентом.

Хладагент при движении по трубкам испарителя поглощает тепло и переходит в газообразное состояние. Рёбра испарителя охлаждаются, и холодный воздух вентилятором направляется в салон и снижает температуру. Газообразный хладагент из компрессора под давлением поступает в конденсатор, охлаждается и переходит в жидкое отопитель на шевроле нива. После этого жидкость подаётся в ресивер, а из него — в редуктор испарителя, где снова переходит в газообразное состояние.

  Метки: , ,
44309