Меняем сальник заднего моста на Нива Шевроле своими руками
Установите сальник на место и легкими ударами молотка через оправку запрессуйте его в картер редуктора на глубину 1,7—2,0 мм от торца горловины картера редуктора. Установите фланец ведущей шестерни, затем шайбу.
Установите и затяните гайку крепления фланца. При затягивании гайки начинайте с меньшего момента и периодически проверяйте момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни см.
Снимаем задние тормозные колодки см. Вынимаем болты вместе с пружинными шайбами. Придерживая тормозной щит, чтобы он не повис на трубке тормозного цилиндра, немного опускаем.
Если отвернуть эти винты не удалось, см. Чтобы тормозной щит не висел на тормозной трубке, пропускаем сквозь одно из его верхних крепежных отверстий болт М8 и вставляем его в соответствующее отверстие фланца балки. Поворачиваем пластину полуоси. Замена сальника полуоси шевроле нива,замена колодок задних Позже.
Затем двумя молотками выбить шайбу, как показано на фото, после чего снять зубилом внутреннюю обойму шарикоподшипника с сепаратором. При демонтаже шайбы старайтесь не повредить посадочную поверхность вала. Съемник для снятия полуоси: Как снять полуось с прикипевшим подшипником: Шевроле нива замена сальника задней полуоси задний подшипник полуоси Нива Шевроле, сальник и запорную шайбу Перед тем как поставить новый подшипник полуоси Нива Шевроле номер Так же следует осмотреть саму ось, на наличие трещин, деформации, коррозии, повреждений.
Теперь приступаем к замене. Перед установкой нового заднего подшипника, аккуратно вскройте уплотнение, далее проверьте количество смазки.
Желательно добавить грамм дополнительно например Литол. Поставьте изделие на жесткую поверхность бетон или стальная плита.
Сначала наденьте крепление шевроле нива замена сальника задней полуоси с четырьмя отверстиямипотом наживите подшипник, а сверху наденьте какую либо подходящую по диаметру оправку для запрессовки, чтобы она упиралась в торец внутренней обоймы. Сверху наденьте подобранную ранее трубу. Конструкция представлена на фото. После снятия старого сальника, все хорошо вытираем от остатков масла, а я даже решил обработать и обезжирить посадочное место ацетоном, дабы увеличить силу примыкания сальника к стенкам.
Устанавливаем новый сальник в посадочное место.
Немного о выборе самого сальника. Многие люди в сети интернет, настоятельно рекомендуют ставить немецкие сальники, как они называются я так нигде и не нашел, впрочем как и самих сальников. Из того, что мне попались в фирменных магазинах "Лада Деталь", были "Балаковские" сальники и "Резинотехника".