Никак не мог понять, что там вентилятору мешает. Открутив кучу разной пластмассы открылсь вот такая картина. Параллельно процедуру совместил с заменой воздушного фильтра салона от которого здорово зависит будет зимой дуть в ноги или нет и очищению внутренностей от листьев и пр.
Восле освобождения всех фиксированных элементов выяснилось, что всег-то мешает вынуть вентилятор толстый-толстый слой шумоизоляции. Для этого воспользуйтесь пылесосом.
После того как вы будете убеждены, что вся грязь, пыль устранены, смажьте устройство силиконовой смазкой.
В большинстве случаев таких действий достаточно, чтобы печка на вашей Ниве Шевроле заработала безукоризненно, а главное, беззвучно. Новый подшипник моторчика отопителя К сожалению, если свист продолжается долго, со строя выходят подшипники.
В этом вы можете убедиться, когда после чистки ваш электродвигатель намертво стоитневзирая на то, что вы пытаетесь его прокрутить в ручном режиме. В этом случае вам нужно заменить подшипник. Первоначально открутите гайку, попытайтесь снять лопасти.
Иногда это не получается осуществить, поскольку они по каким-то причинам сильно удерживаются на установленном месте. Чтобы снять моторчик надо разобрать пол машины.
Ремонт вентилятора отопителя через бардачек (фото)
Придется снимать блок климата, сливая ОЖ из охлаждения и хладогент из кондера. У меня тоже печка засверчала на пробеге 44 км.
Сначала иногда, а потом постоянно и на всех скоростях вентилятора. Звук очень неприятный, как будто сверчек под панелью сидит. Решил смазать моторчик не снимая его с машины.
Оказалось что частично это можно сделть. К нижней части моторчика есть доступ, а в самом моторчике внизу есть дырки для вентиляции — можно засунуть палец и пощупать ротор.
Внизу моторчика подшипника нет — стоит бронзовая втулка — скорее всего она и пищит. Есть ли подшипник в верхней части моторчика — не знаю, туда не подлезть, но может быть и .