Niva        18 сентября 2019        44         Комментарии к записи Разборка и ремонт генератора Chevrolet Niva отключены

Разборка и ремонт генератора Chevrolet Niva


Проверьте омметром тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Если омметр покажет бесконечность, значит, в разбираем генератор нива шевроле обрыв и нужно заменить ротор. Проверьте контрольной лампой, нет ли замыкания обмотки на корпус ротора. Для этого включите контрольную лампу в сеть переменного тока напряжением В можно использовать аккумуляторную батарею и лампу 12 В.

разбираем генератор нива шевроле

Один провод подсоедините к корпусу ротора, а второй — поочередно на разбираем генератор нива шевроле кольцо. В обоих случаях лампа не должна гореть. Если хотя бы в одном случае лампа горит, значит, происходит замыкание и необходимо заменить ротор.

Ремонт генератора Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Осмотрите статор. На внутренней поверхности статора не должно быть следов задевания якоря о статор. Если есть износ, надо заменить подшипники или крышки генератора. Проверьте, нет ли обрыва в обмотке статора.

разбираем генератор нива шевроле

Поочередно подсоедините контрольную лампу между всеми выводами обмотки. Во всех трех случаях лампа должна гореть. Обязательно разбираем генератор нива шевроле зачистить все места электрического контакта.

Важными являются место контакта конденсатора на корпус генератора зачиститьпровод конденсатора зачистить и затянуть. Немало важно надежно притянуть конденсатор с помощью винтов к корпусу, что обеспечит надежный контакт.

Необходимо смазать подшипники, если они разбираем генератор нива шевроле будут меняться. Задний подшипник с оси ротора снимать я не стал, так как разбираем генератор нива шевроле в нем не было и замены он не требовал. Вращая рукой подшипник, постарался как можно больше удалить старой смазки из подшипника.

С помощью тряпки все хорошенько вычистил и заложил новой смазки. После этого подшипник закрутился лучше нового. Сборка генератора шевроле нива 80А Так что всем советую аккуратнее выпрессовывать их, чтоб была возможность поставить их обратно, после чистки и смазки.

Снятый с генератора родной французский подшипник.

Генератор Нива Шевроле

Купленный в магазине подшипник для замены уже имеет значительный люфт. Новый подшипник в переднюю крышку устанавливаем очень легкими ударами молотка, исключительно по внешнему кольцу подшипника, ударами по кругу.

Предварительно конечно необходимо вычистить и промыть место посадки разбираем генератор нива шевроле в крышке. Вставляем ротор осью в подшипник. Для его осаживания слегка постукиваем молотком по передней крышке генератора в направлении стрелок. Далее все скручиваем и устанавливаем в обратной последовательности.

разбираем генератор нива шевроле

Затягивание шкива производил аналогично его откручиванию см. Снимаем крышку генератора со стороны контактных колец и вынимаем статорную обмотку. Проверьте состояние передней крышки на предмет наличия трещин и других механических разбираем генератор нива шевроле. Проверьте подшипник ротора на наличие люфта и качества вращения, при необходимости замените его на новый. Для замены подшипника крестовой отверткой откручиваем четыре винта крепления упорной шайбы и разбираем генератор нива шевроле.

Если омметр покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор. Проверьте контрольной лампой, нет ли замыкания обмотки на корпус ротора.

разбираем генератор нива шевроле

Для этого включите контрольную лампу в сеть переменного тока напряжением В можно использовать аккумуляторную батарею и лампу 12 В.

Один провод подсоедините к корпусу ротора, а второй — поочередно на каждое кольцо. В обоих случаях лампа разбираем генератор нива шевроле должна гореть. Если хотя бы в одном случае лампа горит, значит, происходит замыкание и необходимо заменить ротор.

разбираем генератор нива шевроле

Осмотрите статор. На внутренней поверхности статора не должно быть следов задевания якоря о статор. Если есть износ, разбираем генератор нива шевроле заменить подшипники или крышки генератора. Проверьте, нет ли обрыва в обмотке статора.

Поочередно подсоедините контрольную лампу между всеми выводами обмотки. Во всех трех случаях лампа должна гореть. Если лампа не загорается, произошел обрыв в обмотке.

Замените статор или обмотку.

разбираем генератор нива шевроле

Исходя из этого, отвечаю: Добавлю инфу про контакты разъёма: И я всё понял. Напряжение вернулось к своим 13, В.

32154