Niva        06 сентября 2019        56         Комментарии к записи Chevrolet NIVA | Шевроле НИВА (@chevrolet_niva) • Instagram photos and videos отключены

Chevrolet NIVA | Шевроле НИВА (@chevrolet_niva) • Instagram photos and videos


Группа конструкторов смогла вставить в задний бампер две стильные и оригинальные решетки, выполняющие не только декоративную задачу.

нива шевроле реклама

Они улучшают циркуляцию воздуха внутри обновленной Нива Шевроле, поэтому стекла теперь меньше запотевают. Если говорить в общем, обновленная внешность вызывает определенное внимание и уважение даже у очень придирчивых автолюбителей.

Шевроле нива реклама

Те, кто часто сталкиваются с бездорожьем оценят новинку. Особенного внимания заслуживает дорожный просвет — миллиметров под нива шевроле реклама мостом при полном загруженном автомобиле.

Со снаряженной массой и колесами, рассчитанными на 15 дюймов, клиренс составляет миллиметров, что является очень хорошим результатом. В м Нива перенесла нива шевроле реклама, а над улучшением внешнего вида автомобиля также работало итальянское ателье Bertone. Внутри автомобилей, которые производились после го года, специалисты учли все жалобы и предложения клиентов.

Стало больше вспомогательных отделений и удобных подстаканников.

нива шевроле реклама

Новые версии теперь получили зеркало, которое крепилось именно к ветровому стеклу. Благодаря такому моменту получилось понизить степень неприятных звуков.

Рестайлинговый вариант Шевроле Нива обладает новым 3-спицевым нива шевроле реклама колесом, произведенным в Португалии. Теперь можно фиксировать крышку багажного отделения в трех положениях.

нива шевроле реклама

Управлять транспортным средством можно дистанционным способом при помощи современного выкидного ключа, который оснащен пультом дистанционного управления. Потолок получил пару ламп освещения. Интерьер рейстайлинговой Chevrolet Niva выглядит нива шевроле реклама, комфортно и эргономично. Нива шевроле реклама, произведенные после февраля го, имеют более современные сидения с улучшенной боковой поддержкой и новыми подголовниками.

Невзирая на применение дешевого пластика, внутри автомобиля не так много посторонних шумов и прочих проблем.

нива шевроле реклама

Этого удалось достичь благодаря высококачественной сборки. Объем багажного отделения составляет литров, но при необходимости, эту цифру можно увеличить, если сложить сидения на втором ряду. Тогда для владельца отечественного внедорожника будет уже литров полезного пространства.

Технические характеристики На данный момент Шевроле Нива первого поколения имеет лишь один вариант нива шевроле реклама агрегата. Компания решила поставлять отечественный внедорожник с надежным атмосферным бензиновым двигателем, получившим рядную компоновку с четырьмя цилиндрами и общий рабочий объем 1. Двигатель также имеет распределенный впрыск топлива и клапанный газораспределительный механизм. Мотор в полном объеме соответствует экологическим стандартам Euro-4 и развивает 80 лошадиные силы и ,4 Нм вращающих усилий.

Специалисты нива шевроле реклама решили синхронизировать данную силовую установку с безальтернативной пятиступенчатой механической коробкой передач. Благодаря этому, автомобиль разгоняется до километров в час. Если говорить за потребление бензина, то в городской черте внедорожник будет просить порядка По трассе этот показатель нива шевроле реклама до значения 8. Вместе с повышенным дорожным просветом и небольшими размерами полноприводная система автомобиля обладает хорошей геометрической проходимостью на бездорожье.

Главнейшей модернизацией Нива Шевроле инженерная группа считает применение карданных валов с внедрением шарниров равных угловых скоростей. Благодаря усовершенствованию рычага коробки передач получилось снизить шумность внутри внедорожника.

Шевроле Нива

Она имела 1. Кроме данного мотора, этот вариант обладал 5-ступенчатой механической коробкой передач Aisin со встроенной раздаточной коробкой, которая многим известна по Suzuki Grand Vitara.

Особого спроса машина не получила, поэтому за пару лет продали только порядка тысячи экземпляров. В качестве основы для Chevrolet Niva положили несущий кузов, где есть передняя независимая пружинная подвеска на базе двойных поперечных рычагов и задняя зависимая пяти-штанговая пружинная подвеска.

В качестве тормозной системы применяются дисковые передние тормозные нива шевроле реклама, а сзади стоят простые барабанные механизмы. Тормозное устройство имеет вакуумный усилитель, а более старшие комплектация нива шевроле реклама электронной системой ABS. Перед серийным выпуском новинка была протестирована на испытаниях разных суровых условий: Во всех ситуациях модель показала себя наилучшим образом. Она не боится низких и высоких температур, а также прочих экстремальных условий. Подвеска автомобиля российской сборки без тряски и лишних неудобств умеет преодолевать нива шевроле реклама препятствия.

Краш-тест Машина Chevrolet Niva обладает всеми лучшими внедорожными характеристиками от прошлой версии Отечественный внедорожник получил нива шевроле реклама только свежий облик.

нива шевроле реклама

При создании отдел разработок обратил особое внимание не только на внешность. Были добавлены некоторые дополнительные нива шевроле реклама решения, которые позволяют немного подойти ближе по уровню качества и комфорта к иномаркам. Сегодня авто обладает всеми необходимыми модулями, чтобы стать по-настоящему нива шевроле реклама и комфортной машиной.

Во время проведения полноценных краш-тестов стало ясно, что из-за ограниченного моторного отсека, если сравнивать модель с прошлой машиной, появилась острая потребность в установке подушек безопасности. Вовремя испытаний главные повреждения приходятся на нижнюю часть кузова.

После краш-теста Chevrolet Niva заметно, что сильно помялась нижняя часть машины, а также деформировались диски. После удара руль настолько сильно ударил манекена, что он стал овальным.

нива шевроле реклама

Самая важная причина подобного — недостаточная кузовная прочность. А ведь именно кузов должен обладать основной защитой пассажиров во время лобового столкновения.

Из-за этого могут быть серьезные травмы у водителя. Пристегнутая ремнями верхняя часть нива шевроле реклама пострадала не так, как нижняя, которая может быть зажата во время деформации пола. Растягиваются и лопаются тросики управления заслонками системы вентиляции и отопления. Печка сильно шумит, но греет очень хорошо. У габаритных водителей разбалтываются нива шевроле реклама. Передняя панель под воздействием прямых солнечных лучей может деформироваться, особенно крышка бардачка она просто перестает закрываться.

Через порванные пыльники рычагов коробки и раздатки может дуть холодный воздух, а сквозь уплотнение рулевого вала и крепления антенны — просачиваться вода. В году автомобиль был серьезно модернизирован. Руководило обновлением итальянское дизайн-студия Bertone, поэтому рестайлинг коснулся внешнего вида машины и внутреннего убранства.

Поменялась решетка радиатора, появились новые линзованные фары, а фонари обрели иной рисунок, изменились бампера, причем задний получил удобную резиновую накладку, облегчающую погрузку габаритного нива шевроле реклама.

нива шевроле реклама

В салоне теперь другой руль нива шевроле реклама тремя спицами и более удобная ручка Нива шевроле реклама, появился открытый бокс и два подстаканника между креслами, другие сидения и более качественная обивка потолка. Наконец сделали нормальные плафоны освещения и очечник. Уплотнители дверей стали толще, доступны опциональные рейлинги, а также ручки дверей и зеркала, окрашенные в цвет кузова.

Пересмотрели шумоизоляцию и рисунок колесных дисков.

Шеви Нива является одним из немногих авто на российском рынке у которого в базовой версии нет подушки безопасности. Однако начиная с комплектации Нива шевроле реклама она есть и у водителя, и у переднего пассажира, им также положены преднатяжители ремней. Из систем активной безопасности имеется лишь АБС. Машина проходила краш-тест дважды и оба раза в году.

Представители компании GM-Автоваз разбили экспортный вариант в максимальной комплектации и он справился неплохо, на 12,5 баллов из 16 возможных. А вот журналисты Нива шевроле реклама испытали базовую модель для нашего рынка и результат получился предсказуемо ужасным — только 1,6 балла из Провал на испытаниях AutoReview По электрике под капотом главные проблемы в основном связаны с генератором, точнее с проводкой вокруг. Сначала обгорает она, потом контакты и в конце концов диодный мост.

В году узел был модернизирован. Еще одним слабым местом считается стартер. У него небольшой ресурс, так как находится он в непосредственной близости от выпускного коллектора и работает в неблагоприятном температурном режиме. При длительной стоянке часто разряжается аккумулятор. Нива шевроле реклама салоне обычно первым сдается указатель уровня топлива, потом температуры охлаждающей жидкости, затем реле стеклоочистителей нива шевроле реклама поворотов. Но нива шевроле реклама это чаще всего происходит ближе к стотысячному пробегу.

Нередко отказывает обогревы зеркал, сидений и заднего стекла, а также электростеклоподъемники. Причем делают они это спонтанным образом, могут и на новой машине перестать нива шевроле реклама. Родной брелок управления центральным замком крайне недолговечен.

При включении габаритов иногда срабатывает зажигание, несмотря на то, что ключ даже не вставлен в замок. Свет фар довольно неплохой, особенно после рестайлинга, однако из-за плохих контактов иногда горят патроны ламп и оплавляется пластик отражателей.

Нива шевроле реклама энергоемкая, однако на обычном асфальте это приводит к излишней раскачке кузова, которая больше всего чувствуется в поворотах. Особенно не комфортно задним пассажирам, на лежачих полицейских их даже подбрасывает. Машина полностью раскрывается на пересеченной местности, длинные ходы подвески и постоянный полный привод позволяют проезжать там, где пасуют современные кроссоверы со сложной электронной начинкой.

Примерно до 50 км пробега обычно ничего не стучит, не гремит, но потом чаще всего требуется вмешательство. Первыми сдаются шаровые опоры спереди и сайлентблоки реактивных тяг сзади.

Резинометаллические шарниры верхнего правого рычага прогорают из-за постоянного термического воздействия системы отвода отработанных газов. К км замены могут потребовать уже очень многие детали, в том числе и амортизаторы.

нива шевроле реклама

Отдельный разговор будет про ступичные подшипники. Они требуют регулировки и подтяжки примерно каждые нива шевроле реклама тысяч километров пробега, тогда их ресурс составит около 80 тысяч. Регулярные вылазки на природу с заездами по грязи и воде сокращают срок службы ступичных подшипников, как и тормозных барабанов, примерно в два раза.

Педали находятся довольно далеко друг от друга, можно водить в тяжелых сапогах.

  Метки: ,
1660