Niva        05 августа 2020        49         Комментарии к записи Шнива это авто для дальних расстояний? — Community «Chevrolet Niva» on DRIVE2 отключены

Шнива это авто для дальних расстояний? — Community «Chevrolet Niva» on DRIVE2


Ну чего то я отвлекся Итак, пробегпоездка к официалам на ТО-1 прошла успешно.

нива шевроле на трассе

Описывать их работу не буду, ибо отзыв о машине, а не о дилере. И вот он, долгожданный отпуск. Собрались и рано утром выехали. Общее впечатление от первой дальней поездки на Шевике вобщем то положительные. Вот если бы двигатель был бы порезвее Как двигатель обкатаешь, так он и будет тебя возить.

До тыс. Затем началось Замена прошла довольно быстро и качественно Для тех, кто желает посмотреть нива шевроле на трассе — http: Еще одна маленькая неприятность случилась с расширительным бачком, лопнул зараза.

Шевроле Нива на трассе

Дабы не менять второй раз, просверлил в крышке бачка отверстие по месту сверлом маленького диаметра 2 мм, проблема ушла. И в довершении всего лопнуло ухо экрана коллектора. Вот где я потанцевал то с бубном для желающих вот http: Вообще на протяжении всей эксплуатации я, можно сказать только менял нива шевроле на трассе и сальники, а по результатам качения, подтяжка ступичных подшипников процедура довольно нива шевроле на трассе.

Каких либо глобальных поломок не было тттчлписключением был выход из строя редуктора заднего моста, но тут уже моя вина. В пути очень сильно потек сальник, в полевых условиях заменил.

нива шевроле на трассе

По причине отсутствия динамометрического ключа затянул на глаз и ошибся, через км редуктор завыл. Благо заменили по гарантии. Больше происшествий или чего то там в этом роде не было, процесс эксплуатации в общем то протекал спокойно и ровно.

На были поменяны передние нива шевроле на трассе задние тормозные колодки, так же был заменен сальник задней правой полуоси. На поменял шаровые, задние амортизаторы, поликлиновый ремень.

нива шевроле на трассе

Некоторые пишут, мол продал и пяткой перекрестился. Такое пишут те, кто в машинах нифига не нива шевроле на трассе. Такая езда на Шниве: Отсюда полное отсутствие комфорта нива шевроле на трассе шума и вибраций в любой Шевроле Ниве они есть, как ни крути.

Управлять автомобилем на такой скорости тоже то ещё удовольствие. Что касается экономии, то расход на такой скорости будет сильно больше ожидаемого, а также сюда прибавится повышенный износ узлов, в частности трансмиссии. Вот прямо автомобиль для тех, кто не нарушает. Именно на такой скорости действительно комфортно ехать долго по дорогам различного качества и напрягаться лишь при обгонах.

Раз уж затронул дороги различного качества, то скажу, что чем дальше вы отдаляетесь от федеральных трасс, тем увереннее Шнива начинает чувствовать.

нива шевроле на трассе

Второстепенные асфальтированные дороги — это конёк Шнивы. Обгон Да, комфортный обгон и Шевроле Нива — понятия плохо совместимые. Как известно, обгон является одним из самых опасных манёвров и большинство самых серьёзных ДТП происходят именно во время обгона. По правде говоря, после каждого серьёзного обгона у меня до сих пор выступает пот на лбу, поэтому обгонять я стараюсь только тогда, когда полностью убежусь, что впереди свободно и можно выезжать на встречку без риска не успеть вернуться в свою полосу.

Бывает едешь за фурой, её водитель тебе моргает, мол, обгоняй, думая, что для тебя это легко, а ты нива шевроле на трассе сидишь за ним, понимая, что при всём желании успеть не сможешь. Иногда приходится благодарить по рации и объяснять, что мотора тебе не хватает. Расход Шевроле Нивы на трассе Заявленный в паспорте расход для Шевроле Нивы при езде по трассе составляет 8.

На мой взгляд данные цифры вполне правдивы, а в некоторых случаях, при спокойной езде, могут быть ниже. У меня установлен бортовой компьютер Штат X1, который во время езды по нива шевроле на трассе показывает средний расход от 7 до 8 л.

Не уверен, в точности его показаний, но по ощущениям это похоже на правду, с учётом того, что обычно я нива шевроле на трассе езжу довольно спокойно. Использование кондиционера на трассе По своему опыту могу сказать, что кондиционер в Шевроле Ниве — вещь далеко не первой необходимости, а иногда даже лишняя, нива шевроле на трассе более во время езды по трассе. Думаю, что никому не нужно рассказывать, что использование кондиционера повышает нагрузку на двигатель, а следовательно сказывается на расходе топлива и температуре.

нива шевроле на трассе

Если вы планируете долго ехать в жару с включённым кондиционером, то стоит отказаться от этой идеи. Повышение расхода может быть не столь критичным с учётом приятной прохлады, а вот двигателю из-за повышения температуры может быть несладко.

нива шевроле на трассе

На мой взгляд, единственное применение кондиционера в Шевроле Ниве во время езды по трассе — это ситуации, когда вы стоите в пробке, кругом пылища от проезжающих обочников и нет возможности приспустить стекло.

Это моё личное мнение. Езда на дальние расстояния на Шевроле Ниве Одно нива шевроле на трассе ездить по выходным на дачу в пределах км.

Максимальный километраж, пройденный мной на Шниве за сутки составляет порядка км. Расстояние, пожалуй, предельное не только для данного автомобиля, но и для любого другого, независимо от уровня комфорта.

  Метки: , ,
29263