Ну чего то я отвлекся Итак, пробегпоездка к официалам на ТО-1 прошла успешно.
Описывать их работу не буду, ибо отзыв о машине, а не о дилере. И вот он, долгожданный отпуск. Собрались и рано утром выехали. Общее впечатление от первой дальней поездки на Шевике вобщем то положительные. Вот если бы двигатель был бы порезвее Как двигатель обкатаешь, так он и будет тебя возить.
До тыс. Затем началось Замена прошла довольно быстро и качественно Для тех, кто желает посмотреть нива шевроле на трассе — http: Еще одна маленькая неприятность случилась с расширительным бачком, лопнул зараза.
Шевроле Нива на трассе
Дабы не менять второй раз, просверлил в крышке бачка отверстие по месту сверлом маленького диаметра 2 мм, проблема ушла. И в довершении всего лопнуло ухо экрана коллектора. Вот где я потанцевал то с бубном для желающих вот http: Вообще на протяжении всей эксплуатации я, можно сказать только менял нива шевроле на трассе и сальники, а по результатам качения, подтяжка ступичных подшипников процедура довольно нива шевроле на трассе.
Каких либо глобальных поломок не было тттчлписключением был выход из строя редуктора заднего моста, но тут уже моя вина. В пути очень сильно потек сальник, в полевых условиях заменил.
По причине отсутствия динамометрического ключа затянул на глаз и ошибся, через км редуктор завыл. Благо заменили по гарантии. Больше происшествий или чего то там в этом роде не было, процесс эксплуатации в общем то протекал спокойно и ровно.
На были поменяны передние нива шевроле на трассе задние тормозные колодки, так же был заменен сальник задней правой полуоси. На поменял шаровые, задние амортизаторы, поликлиновый ремень.
Некоторые пишут, мол продал и пяткой перекрестился. Такое пишут те, кто в машинах нифига не нива шевроле на трассе. Такая езда на Шниве: Отсюда полное отсутствие комфорта нива шевроле на трассе шума и вибраций в любой Шевроле Ниве они есть, как ни крути.
Управлять автомобилем на такой скорости тоже то ещё удовольствие. Что касается экономии, то расход на такой скорости будет сильно больше ожидаемого, а также сюда прибавится повышенный износ узлов, в частности трансмиссии. Вот прямо автомобиль для тех, кто не нарушает. Именно на такой скорости действительно комфортно ехать долго по дорогам различного качества и напрягаться лишь при обгонах.
Раз уж затронул дороги различного качества, то скажу, что чем дальше вы отдаляетесь от федеральных трасс, тем увереннее Шнива начинает чувствовать.
Второстепенные асфальтированные дороги — это конёк Шнивы. Обгон Да, комфортный обгон и Шевроле Нива — понятия плохо совместимые. Как известно, обгон является одним из самых опасных манёвров и большинство самых серьёзных ДТП происходят именно во время обгона. По правде говоря, после каждого серьёзного обгона у меня до сих пор выступает пот на лбу, поэтому обгонять я стараюсь только тогда, когда полностью убежусь, что впереди свободно и можно выезжать на встречку без риска не успеть вернуться в свою полосу.
Бывает едешь за фурой, её водитель тебе моргает, мол, обгоняй, думая, что для тебя это легко, а ты нива шевроле на трассе сидишь за ним, понимая, что при всём желании успеть не сможешь. Иногда приходится благодарить по рации и объяснять, что мотора тебе не хватает. Расход Шевроле Нивы на трассе Заявленный в паспорте расход для Шевроле Нивы при езде по трассе составляет 8.
На мой взгляд данные цифры вполне правдивы, а в некоторых случаях, при спокойной езде, могут быть ниже. У меня установлен бортовой компьютер Штат X1, который во время езды по нива шевроле на трассе показывает средний расход от 7 до 8 л.
Не уверен, в точности его показаний, но по ощущениям это похоже на правду, с учётом того, что обычно я нива шевроле на трассе езжу довольно спокойно. Использование кондиционера на трассе По своему опыту могу сказать, что кондиционер в Шевроле Ниве — вещь далеко не первой необходимости, а иногда даже лишняя, нива шевроле на трассе более во время езды по трассе. Думаю, что никому не нужно рассказывать, что использование кондиционера повышает нагрузку на двигатель, а следовательно сказывается на расходе топлива и температуре.
Если вы планируете долго ехать в жару с включённым кондиционером, то стоит отказаться от этой идеи. Повышение расхода может быть не столь критичным с учётом приятной прохлады, а вот двигателю из-за повышения температуры может быть несладко.
На мой взгляд, единственное применение кондиционера в Шевроле Ниве во время езды по трассе — это ситуации, когда вы стоите в пробке, кругом пылища от проезжающих обочников и нет возможности приспустить стекло.
Это моё личное мнение. Езда на дальние расстояния на Шевроле Ниве Одно нива шевроле на трассе ездить по выходным на дачу в пределах км.
Максимальный километраж, пройденный мной на Шниве за сутки составляет порядка км. Расстояние, пожалуй, предельное не только для данного автомобиля, но и для любого другого, независимо от уровня комфорта.