Chevrolet        01 июня 2018        49         Комментарии к записи Лифт ШНивы I-я часть — бортжурнал Chevrolet Niva — ВАЗ )) эксперимент года на DRIVE2 отключены

Лифт ШНивы I-я часть — бортжурнал Chevrolet Niva — ВАЗ )) эксперимент года на DRIVE2


Лифт подвески нива, своими руками!


Лифтованная Шевроле Нива в таком варианте хорошо управляема как на шоссе, так и в условиях полного бездорожья. После установки регулируют отбойники пружин. Особенно с учетом того, что потребуется установить лишь специальный комплект, который продается со всеми инструкциями.

При покупке Шевроле Нивы, автовладельцы зачастую не планируют совершать на ней экстремальные поездки.  Преимущества лифтованной…

Из вышесказанного можно сделать вывод о том, что лифт комплект идеально подходит исключительно любителям длительных путешествий или поездок по пересеченке. Ослабить кронштейн амортизатора и извлечь обе шаровые, а затем и стабилизатор. Собираем всё в месте.

Откручиваем нижний рычаг и поднимаем машину за кузов. Даже на загруженной машине и при полной диогоналке задние колеса ничего не задевают.

Таким образом, мы выполнили работу по монтажу лифт комплекта передней оси. Аналогичные действия выполняются со второй стороны.

Когда передняя подвеска будет полностью модернизирована, стоит посетить СТО и провести развал-схождение. На очереди задняя ось Сразу оговоримся, что процесс лифтинга задней оси отнимет у владельца гораздо больше времени и сил, так как для его проведения недостаточно комплекта оборудования и двух домкратов.

В данном случае придется побеспокоиться о наличии смотровой ямы, а также сварочного полуавтоматического аппарата.

Если все необходимое есть в наличии, тогда можно приступать. Для начала надо доложить чашечки под пружины. Далее нужно смонтировать амортизаторы и одновременно, при помощи сварки, прихватить кронштейны.

Удлиненные болты под верхние шаровые опоры 8. Пружины Из поиска по форуму и интернету найдены следующие варианты пружин на перед машины: Так же надо учесть, что по жесткости пружины разделяются на две группы — жесткие А и мягкие Б. Видимо следствием этого является то, что со стока сразу бывают высокие шнивы расстояние от верха ступичного подшипника до края арки сверху см и бывают низкие шнивы расстояние от верха ступичного подшипника до края арки сверху см 39см.

Не буду рассматривать такие варианты как Шатер, РАФ и т. В итоге была куплена штатная жесткая пружина класс А — коричневая метка на внутренней стороне пружины от нивы-шевроле с такими размерами: Изначально планировал и поставил с ними укрупненные ремонтные проставки, но практика показала что, от получившейся длины а здорово подпрыгивала задница машины на лежачих полицейских для примера б продольная раскачка была довольно сильна.

Решено было заменить укрупненные проставки на штатные, которые стояли до замены. Практика показала, что при таком варианте задница перестала прыгать, продольная раскачка уменьшилась и длины достаточно для установки х колес.

Шеви-Нива для экспедиций. Часть 5. Лифт Иж-Техно +2″

Очень помогут в снятии пружин специальные стяжки для пружин см. Для повышения проходимости, в первую очередь, требуется лифт подвески и установка больших колес. Преимущества лифтованной Шевроле Нивы: Увеличение клиренса; Возможность установки колес с большей размерностью и грязевой резины; Защита важных механизмов от повреждений; Улучшение проходимости.

В таком тюнинге подвески как лифт необходимо сохранять здравый смысл и уметь вовремя остановиться. При доработке изменяется угол излома приводов, что приводит к уменьшению срока их службы. Центр тяжести смещается и, вследствие этого, меняется поведение автомобиля на дороге в целом. Самая высокая втулка должна стоять ближе к колесу и по убыванию.

Должно получиться вот так. Завариваем получившуюся щель крепления стаба,чтоб его не выгибало.

Ставим рычаг и пружину на место. Поднимаем рычаг подкатным домкратом вот так.

Как увеличить проходимость Шевроле Нивы

Завариваем получившуюся щель крепления стаба, чтобы его не выгибало. Ставим рычаг и пружину на место. Поднимаем рычаг подкатанным домкратом — вот так.

Фиксируем амортизатор для страховки. Ослабить кронштейн амортизатора и извлечь обе шаровые, а затем и стабилизатор. Ступица уводится в сторону и устанавливается на держатель. Будьте осторожны при проведении действий второго пункта — не повредите шланги тормоза автомобиля.

Выгибается отбойник на мм и сменяем два крайних колесных болта на длинные, предварительно заготовленные. Устанавливается шайбовая проставка между рычагом и чашкой.

Установить проставки с чашками и пружиной.

Что такое лифтинг и зачем его делать

Это делаеться для того,чтоб при вывешенном колесе пластмассовый пыльник не тер по чашке так как она поднята у нас. Собираем всё в месте.

Самая высокая втулка должна стоять ближе к колесу и по убыванию.

Должно получиться вот так. Завариваем получившуюся щель крепления стаба,чтоб его не выгибало.

  Метки: , ,
2779