По поводу внешнего вида, дело вкуса, но меня очень устраивает высокий, высокая посадка, большие двери, большие колесные арки.
По управлению: По динамике разгона пока не понял у кого. Подвеска мягче. По салону: Много всяких бардачков и ниш Удобная трансформация салона Воздуховоды в потолке для задних пасажиров Хороший обзор в водительского места Нет прикуривателя и пепельницы сам не курю зато много розеток по салону.
Приятная бирюзовая подсветка приборов Нет подогрева сидений зимой буду брать накидки с подогревом Парктроник штатный только орет и не показывает расстояние. Считаю очень сбалансированным ускорение при резком старте при необходимости при данной мощности двигателя и массы автомобиля.
Chevrolet Trailblazer отзывы владельцев
Опять же в сравнении с моим предыдущим паркетником — расходом я очень доволен. Он не на много выше получается моего предыдущего бензинового авто.
Я уже выкладывал в своем БЖ график расхода топлива, и при самом нагруженном стиле вождения город, резкие ускорения, полный приводу меня не выходило выше 14 литров соляры. Думается, если брать ШТБ на бензине, то там выйдет под ку.
В целом салона мне хватает. Скорее всего на аналогичном автомобиле без рамы места будет больше в салоне, но мне и этого достаточно. Третьим рядом пользовался один раз, но пригодился очень кстати! Не пришлось гонять вторую машину с двумя пассажирами за км.
Отзыв Chevrolet TrailBlazer 2.8 TD 4WD (2013 г.)
Уместились в одной Но если бы были версии ШТБ с 5-ю местами, то взял бы. А так, если сложить третий и второй ряд — места хоть отбавляй.
Влезет или холодильник Атлант, или можно полноценно уместиться двоим на ночлег 6. Вентиляция второго и третьего ряда сидений холодным воздухом. Очень понравилась вентиляция 2-го и 3-го ряда летом.
Жаль, что зимой этот обдув не гонит тепло, но летом, за счет этих подводов, салон очень быстро остывает, и ехать комфортнее становится быстрее. Жесткость кузова.
При покупке рамного авто я ожидал, что при диагональном вывешивании и намеков не будет на перекашивание. Так что с прогревом салона всё ОК, на бензиновой Каптиве было практически тоже.
Скрипов вообще не слышал — сверчков нет, только если еду один, то замки на ремнях безопасности шевроле триал блейзер 2013 дизель отзывы о стойки Про подогрев 5 точки, точнее его отсутствие… есть конечно некоторый дискомфорт в первые 5 шевроле триал блейзер 2013 дизель отзывы потом сидения нагреваются подо мной, ну или я привыкаю и перестаю обращать внимание… вот жена ворчит — просит установить Так что в планах установить попогрейки на 4 места на 2 передних кресла и 2 на диван второго ряда, цена вопроса тысяч Внедорожные качества авто — скажу коротко, засадить мне Трейл пока не удалось.
Правда не особо и старался это сделать, да и был я только на относительно легком внедорожье снежная целина, сугробы, жидкое месиво из воды, снега и грязи глубиной см Освоился и привык к заднему приводу.
А вот что касается полного привода Совсем недавно был случай: Сказать что я расстроился — я не могу, но несколько озадачился таким поведением машины.
Но стоило включить полный привод без понижайки и надавить на газ… может я конечно несколько переусердствовал с силой нажатия на педаль, в общем, за какое-то мгновение Трейл телепортировался на 3 метра я и едва успел тормознуть, чтобы не снести оградку!