Chevrolet        20 июня 2018        59         Комментарии к записи Замена задней ступицы и новый аккум — бортжурнал Chevrolet Cobalt бегемотик ㋡ года на DRIVE2 отключены

Замена задней ступицы и новый аккум — бортжурнал Chevrolet Cobalt бегемотик ㋡ года на DRIVE2


Шевроле Кобальт.Сайлентблоки и ступичный подшипник.


Цены в каталогах распространителей Средняя стоимость оригинального узла в сборе — р.

Вы искали шевроле кобальт замена заднего подшипника ступицы видео у нас на сайте? Мы подобрали…

Заехал к себе в гараж, снял колесо, открутил болт который держит барабан, снял барабан.

Сам подшипник расположен во второй части ступицы, которая крепится к задней балке. Заехал к себе в гараж, снял колесо, открутил болт который держит барабан, снял барабан.

Конструкционные отличия заключаются в отсутствии узлов рулевого управления и механизма передачи вращательного движения колесам. К тому же задняя тормозная система — барабанная, в отличие от передней — дисковой.

Задний ступичный подшипник на шевроле кобальт менее нагружен сравнительно с передним. Эта часть авто легче, колеса всегда находятся в одном положении, а передний привод исключает перегрузку задних узлов подвески при резком разгоне.

Внешний вид Как правило — это неразборной узел, который включает в себя ступицу, состоящую из двух частей.

Часть ступицы, на которую напрессовывается подшипник фланец ступичного узла внешне отличается от передней отсутствием внутренних шлицов для сцепления со шрусом. Сам подшипник расположен во второй части ступицы, которая крепится к задней балке.

Срок службы задней Задняя часть подвески менее нагружена, что способствует увеличению срока эксплуатации ее узлов. В среднем их нормальное функционирование возможно на протяжении до тысяч км.

Коды оригинальных запчастей и аналогов Оригинальная ступица задняя на шевроле кобальт имеет один из артикулов — RU, , Заехал к себе в гараж, снял колесо, открутил болт который держит барабан, снял барабан. После этого снял тормозные колодки, побрызгал «вдшкой» концы болта которые торчали с моей стороны.

Открутил вытащил старую ступицу, смотрю а там сверху сквозное отверстие, откуда заходит вода и грязь к подшипнику. Задняя сторона ступицы где подшипник — грязная.

Шевроле кобальт, авео замена задних амортизаторов

Вот и причина преждевременного износа. Замена самой ступицы на Кобальт оказалось и самому легко.

Однако, запарился ставить пружинки с шайбой которые крепят тормозные колодки к супорту, не хотят зацепиться полчаса провозился, еле зацепил. И надо хорошенько запомнить как собирается тормозной механизм. А то можно не той стороной засунуть детали ручного тормоза и не так собрать. В принципе ничего сложного, можно и самому поменять и сэкономить приличную сумму.

А отверстия про которые говорил, откуда заходит грязь и вода по моему для АБС.