Citroen        27 декабря 2018        7         0

Объем багажника Дэу Gentra


Daewoo Gentra Elegant AT 2015. Обзор автомобиля


Педаль сцепления средняя и нажимаеться с небольшим усилием. За всю неделю теста, у меня сложилось объективное впечатление про Daewoo Gentra.

Объем багажника автомобилей Дэу Джентра (Гентра) в зависимости от типа кузова и года выпуска. Размер…

На бездорожье, на Daewoo Gentra лучше на соваться.

В целом автоматическая коробка, мне понравилась. Но дверью приходиться хлопать довольно сильно.

Можна не бояться что телефон поцарапается. Бардачок у Daewoo Gentra бельшой и вместительный. Папка А4,без проблем поместится в бардачок. Плюс к тому, в бардачке есть пластиковая перегородка.

Вижу такое, в первый раз. Так же в бардачке есть функция охлаждения. Подлокотник у Daewoo Gentra средних размеров, баз полочки для телефона.

Подлокотник подходит для мелких и средних вещей. Максимум, что поместиться в подлокотник, это три небольших блокнота, еще останется место для водительских прав и бумажника. Это еще не все. Слева от руля, есть небольшое отделение для мелких вещей. Под пассажирским сидением есть выдвижной ящик, для ежедневника или вещей для поездки. Плюс ко всему, есть еще карманы в дверях и сеточные карманы в передних сидениях, для водителя и переднего пассажира.

Возле подлокотника есть два подстаканника. Панель приборов отлично читается, в любое время суток. Считывается информация отлично, даже на высокой скорости. На панели приборов есть: Плюс к тому, на приборной панели, есть одометр, который можно сматывать на ноль. Такая же фишка есть и у Daewoo Matiz. Рулевое колесо, в нашей комплектации, имеет регулировки по высоте и по вылету.

Регулировок руля, по высоте и по вылету хорошие. Так же на руле есть пульт управления магнитолой.

Дэу Джентра. Недостатки кузова и салона.

Форма рулевого колеса правильная, не возникает ощущения, что руль неправильной формы. На руле необычная схема сигнала. Что бы посигналить, придется нажать две отдельные кнопки, а не нажать на середину руля. Такая же фишка есть и у Land Rover Freelander 2. Это единственный «привет», от Land Rover Freelander 2.

Плюс к тому, в нашей комлектации есть две подушки безопасности, водителя и переднего пассажира.

История автомобиля

Небольшие огрехи в сборке есть. Плюс к тому, в салоне есть коричневые вставки, На самом деле они пластиковые, но идеально дополняющие интерьер. Водителю с ростом 1,,85 см будет достаточно места над головой. Пять сантиметров над головой останется. Людям с ростом 1,,00 см, будет мало,5-ти сантиметров над головой не будет. Главный минус, то что при росте 1,,00 см, вы будете упираться головой в потолок или перегородку люка.

Подобрать удобную водительскую посадку, можно очень быстро и легко.

Водительское сидение рагулируеться по высоте, по наклону, так же имеет продольные регулировки. Плюс к тому, седушка водителя может регулироваться по высоте.

Так же есть, поясничная регулировка. Регулируется она вручную, только в 3-х положениях. Сами сидения удобные, с хорошой боковой поддержкой. Самой боковой поддержки немного не хватает, особенно в быстрых и крутых поворотах. Плюс к тому, у сидений есть подголовники, которые будут незаменимы в дальних поездках.

На втором ряду сидений очень просторно. Места по ширине и по высоте.

Дэу Джентра клиренс, размеры, багажник

Места по ширине и по высоте достаточно. Людям ростом ,92 будет достаточно места над головой. Пять сантиметров, над головой останется. Двоим пассажирам места по ширине и по высоте с ростом 1,,90 см, будет достаточно места над головой. Третьему пассажиру, будет немного тесновато по ширине. Если у третьего пассажира, рост 1,85 см, то места над головой будет достаточно. При росте 1,95 см, третий пасажир будет упираться головой в потолок.

Центральный тоннель у Daewoo Gentra не высокий, ноги поставить можно без проблем.

Сам центральный тоннель широкий. Еще, третьему пасажиру, будет немного не удобно из за жестковатой спинки подлокотника, с двумя подстаканниками.

Третий подголовник у Daewoo Gentra есть. Плюс к тому, задние пасажири могут опускать и поднимать задние стекла с помощью отдельной кнопки самостоятельно. Разумеется, и у водителя есть небольшой пульт, для поднятния и опускания всех 4 стекл.

Ремни бузопасности, для задних пасажиров есть. Объем багажника у Daewoo Gentra составляет лаитроа. Ведь для нас, в седанах главное, это обьем багажника. Сам багажник большой и просторный. Материалы в багажнике качественные, как на вид так и на ощуп. Под фальш-полом находиться, полноразмерное запасное колесо и неоходимый набор инструменов, для его замены. Плюс к тому, возле возле запасного колеса есть немного места для интструментов.

Фальш-пол не плотный, но сам немного хлипковат. На смотря на то, что фальш-пол хлипковат, перевозить и легкие и средние грузы можно без проблем. Фальш-пол подпирает запаска и железная конструкция вокуг нее. Фальш-пол имеет дополнительную шумоизоляцию. Сложив задние сидения, мы получаем почти идеальный ровный пол. Когда сидения второго ряда сложены, объем багажника составляет литров. Плюс к тому, багажник у Daewoo Gentra можно открыть с кнопки, на двери водителя или ключем.

У багажника Daewoo Gentra есть два минуса: Петли багажника не прекрыты, как у Renault Logan. Отсутстуие ручки, на внутренней двери багажника. Из минусов магнитолы, нужно отметить, отсутствие USB входа. Шумоизоляция есть под крышкой капота и крышке багажника.

Погрузочная высота, у Daewoo Gentra не большая. Грузить сумки или тыжелые грузы будет не сложно. На сегодняшний день, Daewoo Gentra доступна в 10 комплектациях. Базовые комплектации, с механикой и автоматом очень разняться в ценахКомплектация Comfort, с механикой стоит грн, с автоматом Автоматическая коробка дороже на 34 На тест мы взяли максимальную комплектацию Elegant, стоимостью , грн, с двигателем 1,5 мощностью л. Максимальные комплектации нафаршированы абсолютно одинаково, разница только в коробках передач.

В минимальных комплектациях нет: В максимальных комплектациях есть: У двигателя отличная тяга и ускорение. Тяги и ускорения двигателя хватает практически всегда. При ускорении, водителя немного немного вжимает в сидение. Что бы вас вжимало в сидение при ускорении, приходиться стартовать резко или продавливать почти педеаль в пол.

Ускоряется автомобиль отлично и в тоже время плавно и быстро, с любых скоростей. Двигатель на высоких оборотах, приятно слышать. Тяга у двигателя с разных скоростей плавная и стабильная. На максимальной скорости боковые зеркала немного шумят.

Педель газа чувствительная и немного задемфированная, как бы намикая на плавную и размеренную езду. Нажимаеться педаль газа легко. Педаль сцепления средняя и нажимаеться с небольшим усилием. Ход педали сцепления средний. По началу, ход педали сцепления кажеться длинным, но со временем привыкаешь.

При нажатии на педаль тормоза, я хорошо ощущаю усилие. Тормоза у Daewoo Gentra хорошие. Замедляеться автомобиль быстро или плавно, все засит от силы нажатия на педаль. Надавил резко, автомобиль тормозит очень быстро блокируя почти все 4 колеса, надавил плавно автомобиль тормозит плавно и стабильно.

Это максимум, что удалось выжать. Цыфры разгона с механической коробкой, полностью подтвердились. До заявленых цыфр мне не хватило 3 сотых секунды. Потом я решил зажать тормоз и газ одновременно, на автоматической коробке. В итоге, мой результат составил ровно 12 с.

На максимальной скорости автомобиль очень устойчивый, он не рыщет по трассе и не требует подруливаний, на ровной дороге. Двигатель у Daewoo Gentra надежный и не прихотливый. Главное вовремя его обслуживать.

У Daewoo Gentra на выбор две коробки: Начнем с механической коробки. Переключаються передачи четко и очень точно. Передачи переключаються четко без всяких усилий. При обгонах приходиться понижать, на 1 а то и на 2 передачи вниз. При быстрых переключениях, немного не хватает четкости в коробке.

Тоисть держать педаль в пол. Да и по ощущениям, без 6-передней передачи, на скоростной трассе двигателю приходиться немного трудновато. В целом механическая 5-ступенчатая коробка мне понравилась. Теперь про 6-ступенчатый автомат.

ЗНАКОМЫЕ ВСЕ ЛИЦА?

Про шестиступенчатый автомат скажу так. При этом, педаль газа не приходиться продавливать в пол. Автомат отлично переключает передачи. Сам автомат немного задумчив. Автомат думает некоторое время, а уже потом переключает передачу, через секунды.

Такая же ситуация и в Peugeot При переключении передач присутсвуют небольшие рывки. Но так происходит не постоянно. Хотя он и не сильно критичен во время покупки недорого транспортного средства.

В реальности будущего владельца недорогой машины волнует не утонченный оригинальный экстерьер, а ее надежность, техническая составляющая и более-менее приличная внешность.

Но на рынке автомобилей России уже есть недорогие машины некоторых автокомпаний из Европы, например, Рено , Ситроен и прочие. Соперничество в нише недорогих машин с каждым годом становиться все сильнее и сильнее.

Вопрос не стоит в том, будет ли компания Дэу придумывать собственный оригинальный экстерьер седана или нет, вопрос в том, когда это произойдет. Ведь руководство компании не желает терять своих покупателей, которых Гентра завоевала на протяжении многих лет.

Смотря на него сбоку — то сказать чего-то особенного нельзя, машина выглядит как простой, стандартный, недорогой седан, который лишен любых роскошей. Лишь немного меняют положение молдинги, которые установлены на дверях автомобиля. Хотя внешность смотрится очень просто, ничего дурного о ней так же сказать нельзя. Крыша седана выглядит полукруглой, и переходит в сравнительно небольшое багажное отделение.

Боковая часть обладает толстыми молдингами на дверях, окрашенными в кузовной цвет, мускулистыми арками колес и большим ветровым стеклом. Дэу Джентра также обладает зеркалами заднего вида большего размера, чем у Лачетти. По-другому закрываются и двери. Если на прошлой модели во время закрытия двери был жестяной звук, то тут он немного глухой, а следственно намного приятней. Не будет лишним заметить, что благодаря установке толстых уплотнителей дверей, необходимо закрывать двери с хорошеньким усилием.

Что касается кормы Daewoo Gentra sedan, она была скопирована совершенно вся у своего предшественника Lacetti и здесь трудно отыскать какой-либо изыск. Есть все те же задние стоп-сигналы, которые все мы привыкли видеть на Chevrolet Lacetti.

У автомобиля Дэу Джентра клиренс составляет довольно скромные миллиметров.

Интерьер После попадания в салон Daewoo Gentra sedan, сразу заметно, что тут все тоже сделано без роскоши, но вполне на уместном уровне. Все клавиши и регуляторы установлены удобно и не требуют дополнительных усилий, дабы ими можно было воспользоваться. Качества отделки и других материалов стало неплохим, и даже приятным.

Смущают разве что, честно говоря, дешевые клавиши управления. В дорогих модификациях седана, разные вставки ощутимо делают интерьер более интересным. Сидение водителя с первого взгляда кажется небольшим, однако данный промах перекрывает больше количество разнообразных его настроек.

Перед водителем предстает четырехспицевое рулевое колесо, обод которого выглядит тонковатым, поэтому его не сильно удобно держать в руках. Приборная панель также не отличается новшествами, и обладает простым и приятным дизайном — вся информация считывается без особых трудностей, что не позволит запутаться в ней. Слева, в круглом обрамлении стоит тахометр, а справа также в круге — остальные датчики.

Кнопки для управления электрическими стеклоподъемниками были удобно установлены в подлокотнике со стороны двери водителя. Задний диван не такой огромный, однако, дает пассажирам достаточно свободного пространства, что позволит без особых трудностей перемещаться в дальние поездки на Джентре.

Из-за низко установленного заднего дивана, ногам хватает места и они не упираются в спинки передних сидений, а рослые люди также смогут чувствовать себя удобно. Багажное отделение располагает собой литрами свободного пространства, которое при необходимости можно увеличить, если сложить задние сидения — получится литров.

В целом, если посмотреть на фото салона новой Джентры, то он немного превосходит своих конкурентов. Говоря о Chevrolet Lacetti, перемен не так много, но это и радует, вед салон Lacetti был хорошим. Благодаря вставкам из красного дерева в топовых исполнениях, салон смотрится дорогим и стильным. Приятно смогла удивить панель, установленная впереди, которая имеет обшивку из мягкого пластика.

Подобного не было ни в одной бюджетной модели класса С. Негатив вносит наличие пластмассовых кнопок и переключателей. Тот же руль получился сильно тонким и не имеет утолщения в местах захвата. Вообще, изменений в салоне не так много и затрагивают они в основном центральную консоль. Ткань, применяющуюся в обивке салоне, выбирали с добротным качеством.

Исходя из Дэу Джентра отзывы, модель стала первой бюджетной машиной за последнее время, в которой легко и быстро получилось отыскать удобную посадку. Каких-то козырей тут не найти, но конструкторы предусмотрели не только продольную регулировку кресла водителя, а и его настройку по высоте.

Более того, конструкторский состав установил двухуровневую настройку, позволяющую регулировать переднюю и заднюю сторону подушки. Не забыли установить регулировку поясничного подпора. Даже в базовой версии, руль можно настроить по высоте, а в более топовой версии даже по вылету. Однако не стоит себя утешать, ведь даже если Вы добьетесь комфортной посадки, одновременно хорошая обзорность вряд ли будет. Модель выделяется довольно свежим внешним видом, хорошим оснащением и приемлемой ценой.

К сожалению, нельзя сказать, что свободного пространства на заднем ряду чересчур много. В том случае, когда впереди сидят высокорослые пассажиры, на заднем ряду свободного места остается не так много, но для подавляющего числа пассажиров, его должно хватать. В более дорогих комплектациях для владельцев Daewoo Gentra предусмотрели удобный центральный подлокотник, фиксирующийся горизонтально и который не падает на подушку, как зачастую происходит.

Сложенный задний диван для увеличения багажного объема Большинство водителей порадует присутствие всяких ниш, карманчиков и прочего. Самой большой емкостью является перчаточный ящик, получившийся действительно вместительным.

Он получил съемную перегородку, подсветку и охлаждение. Как упоминалось выше, топовая версия имеет подлокотник, под каким также есть небольшое отделение.

В левой части от рулевого колеса, можно найти также небольшой ящик. Под консолью, установленной в центре, можно положить смартфон, не боясь при этом, что он поцарапается, так как днище сделано из ткани. Для сидящих впереди и сзади предусмотрели по два подстаканника.

Помимо всего прочего, есть отделение на торце пассажирского кресла, а также карманчики на спинках передних сидений и дверных картах. Приятно, что даже задние двери получили дополнительный карманчик.

Хочется сказать, что уже в штатном исполнении, новая Джентра получила хорошую оснастку. Приборный щиток, аскетично смотрится до сих пор и не получил бортовой компьютер. Однако нет проблем со считыванием информации, а кондиционер выполняет все свои функции, охлаждая и прогревая салон, когда это необходимо.

Среди нового, в Джентре можно выделить аудиосистему с 6 колонками, доступную в 2 самых топовых версиях.