Citroen        30 ноября 2018        38         Комментарии к записи 5 копеек о Renault Latitude (Рено Латитьюд) отключены

5 копеек о Renault Latitude (Рено Латитьюд)


Брать или не брать.Проблемные места подвески Citroen


Хорошо, что я имел 2 пары задних амортизаторов и можно было менять их местами.

Ну не впечатляет меня Renault Latitude. Первое. Latitude поуже Scenic. Он просто длинён. Второе. Читать…

Почитав полезную информацию, стало понятно, что пружины слишком жесткие, а никак не мягкие. Создан для спокойного передвижения с максимальным комфортом.

Кроме Латика были протестированы Хендай Грандер

В какой-то мере да, но проезд «гасителей скорости» был как на табуретке. Они были очень жесткие, вдавливать шток требовало много усилий.

Был готов смириться с жесткостью, лишь бы не качало. К большой печали, чуда не случилось в очередную поездку по плохим дорогам задницу снова раскачивало и виляло. Уже опускались руки, опускались на клавиатуру для подачи объявления о продаже.

Поскольку, процесс продажи длительный, я параллельно искал решение проблемы. И много читал про Теану, просевшие пружины, и о проставках для увеличения клиренса.

Случайно нашел пост о пружинах от Патриота. Много перечитав о самих пружинах, о их свойствах и характеристиках, я прямо воодушевился, захотелось новых экспериментов над пациентом. А еще не давало покоя, то наблюдение, что мешка картошки в багажнике решают проблему с вилянием зада.

Но есть еще один нюанс, который исправить невозможно, об этом чуть позже ниже. Перечитал некоторые посты о «секретах» спортивных подвесок, о их настройке и получения нужных результатов. Отдельно стоит уделить внимание конструкции пружины. Для этого предлагаю наглядное видео Там много воды и машина не для сравнения. Но для изучения мат. После этого прошу вспомнить или посмотреть какой конструкции пружины установлены на Латитюде. Сами по себе такие пружины мягкие. А что дает нам картошка в багажнике?

Кроме дерунов, супов и пюре. Она позволяет создать преднатяжение пружин, что в свою очередь увеличивает ее жесткость уменьшает способность высвобождать энергию после ее сжатия, а следовательно не подбрасывает машину вверх , витки пружины находятся уже на более близком расстоянии друг от друга чем раньше.

Пружины были прямыми, с частыми витками. Но сомнения, все же, оставались. Подойдут ли они, по высоте, по диаметру.

Мнение специалиста

На Теану становятся, да, но амортизаторы от Теаны не становятся на Латитюд — они короче. И самое главное, а на что менять передние пружины?

Брать или не брать.Проблемные места подвески Citroen

Ответа на это нет, но поиск был произведен. И тут я вспомнил, про межвитковые проставки. Кто-то из этого общества как раз устанавливал на Латитюд. Спасибо ему за легкость в выборе размеров и отзывы о них в общем. Быстро их нашел в ближайшем магазине и через пару дней установил. От пружин Патриота отказался. Отойдя немного от темы, я часто задавал себе вопрос — Почему Соната НФ ехала нормально, а Латитюд качается, как кабина от фуры?

Машины одного класса, одинаковых габаритов, с многорычажной подвеской, с даже одинаковыми колесами.

Это все донимало меня серьезно. Ответ был очень очевиден, но я только пару дней назад увидел ответ на свой вопрос, хотя смотрел на него каждый раз при снятии задних колес: Я задам риторические вопросы, чтобы не требовать от этой машины то, что она никогда не сможет — Как расположены амортизатор и пружина относительно друг друга, относительно кормы автомобиля, точки их креплений и ПЛЕЧО силы действующее на корму?

И как при такой конструкции амортизатор может гасить колебания? Еще функция свободного доступа хороша.

Create an account or sign in to comment

При ближайшем осмотре увидел все то,что на форумах между похвальных эпитетов так изредка упоминают. Качество ЛКП-на белоснежной крышке багажника ржавые немаленькие точки,на переднем крыле вообще солидный кусок краски отпал и все это дело цветет.

По кузову есть неравномерные зазоры,и в белом цвете их хорошо видно. Заглядываем в салон и видим внизу стертые уплотнители дверей,стертый в ноль руль и боковину сиденья водителя.

Сиденья-отвратительный толстенный и скрипучий кожзам,на котором моментально потеешь. Центральная консоль без отделки под дерево средняя комплектация ,обычный дешман-пластик уровня калины. На самом видном месте такое уродство. При езде неплохо так скрипит. При тест поездке выяснилось,что подвеска далека от комфорта,хотя машина на штатном 16м высоком профиле. Из просмотренных мною вариантов данный авто разочаровал больше других.

102 posts in this topic

Кроме Латика были протестированы Хендай Грандер Все авто не дороже тысяч. Но сравнивал прежде всего с бывшим девятилетним Супербом.

Вот там действительно все на уровне.

Миллион раз пожалел,что продал. Поверьте я владел и теми и теми.

  Метки: