Осмотр Форд Фокус 3, 2011гв. 5 окрасов
Авто японского и корейского производства, к примеру, Тойота и Киа Рио, красят так, что толщина составляет в пределах мкм. На ней значения будут меньше среднего по автомобилю.
I рестайлинг I рестайлинг. Толщина Толщина Наличие мкм mils Алюминия. Ford. Читать ещёI рестайлинг I…
У большинства транспортных средств этот показатель равен микрон.
Порой переваривают и всю деталь целиком, после чего ее перекрашивают. Такой большой элемент, как капот должен быть тщательно исследован. Измерение толщины лакокрасочного покрытия — первое что нужно сделать при покупке автомобиля.
Осмотр Форд Фокус 3, 2011гв. 5 окрасов
Толщина зависит от места сборки, года производства, условий эксплуатации и ухода. Даже заводская толщина лакокрасочного покрытия автомобиля может колебаться в определенных пределах. Таблицу с примерными значениями можно скачать с сайта.
Перекрашенные детали обычно отличаются визуально. Если толщиномером определено очень высокое значение, например, в микрон, это практически на сто процентов будет означать, что автомобиль ремонтировался. Только один процент транспортных средств можно считать исключением в связи с особенностями производства.
В чем же заключается важность такой величины, как толщина слоя лакокрасочного покрытия ЛКП машины? Толщина краски на авто Толщина краски на автомобиле — это величина, обозначающая расстояние от поверхности окрашенной детали до металлической основы, на которую краска нанесена.
Единицами измерения для толщины ЛКП служат микроны мкм. Автомобиль покрывается краской на заводе-изготовителе.
Он и устанавливает нормативную толщину этого покрытия. Для измерения толщины ЛКП используется специальный прибор — толщиномер. На конечный результат заводской покраски авто влияют несколько факторов: Большинство автомобилей имею норму толщины ЛКП в пределах от 75 до мкм. Гарантия на все толщиномеры 2 года. В подарок таблица заводской толщины краски на разных автомобилях.
Все толщиномеры проходят обязательную проверку и калибровку перед отправкой. Наш интернет-магазин — лидер по продажам толщиномеров в , , , и гг.
При получении высоких показателей можно выявить ремонтированные места на кузове.
Какие детали проверять в первую очередь? Начинать специалисты рекомендуют с поверхности крыши — этот элемент наименее подвержен различным повреждениям. Крышу подкрашивают очень редко и она является эталоном и ориентиром по всем остальным замерам. Средние показатели по крыше всегда будут ниже, чем по всем прочим деталям. Далее измеряют стойки — верхние их части могут использоваться в качестве ориентира. Передняя и задняя часть кузова — это места, которые очень часто ремонтируются.
Также следует уделить внимание передним дверям и порогам. Затем проводят измерения во всех остальных внешних сегментах.
8-029-564-22-41
Не нужно забывать о внутренних полостях — пространство под капотом, багажник, салон, люк бензобака. Первым делом меряют детали отдельно.
Подозрительные участки промеряют раз — в центре и по краям. Перепады не должны составлять более 35 мкм. Утолщение краски в местах примыкания обычно образуется после повторной окраски бампера.
Комментарии
Наличие большого количества шпатлевки означает рихтовку старого элемента. При обследовании краски необходимо обязательно проверить и окрестности места, где выбит VIN номер.
Если был вварен номер с другого автомобиля, то датчик обнаружит шпатлевку и повторную окраску.
Порой переваривают и всю деталь целиком, после чего ее перекрашивают. От дальнейшего осмотра следует отказаться. Такой большой элемент, как капот должен быть тщательно исследован.
Он может подсказать о ремонте соседних деталей. Например, если во время измерений вся краска будет оригинальной, но окажется окрашенным боковой край капота, то скорей всего перекрашивалось примыкающее крыло.
В большинстве случаев элементы под капотом имеют значительно более тонкий слой краски, порядка мкм и покрыты только грунтовкой и одним слоем базового лака. Некоторые производители, например Citroen и Peugeot, кузовные элементы в моторном отсеке окрашивают в простые базовые цвета.