Citroen        16 июля 2018        49         Комментарии к записи Volkswagen Crafter г., литра, Здравствуйте, коробка механическая, дизель отключены

Volkswagen Crafter г., литра, Здравствуйте, коробка механическая, дизель


VW CRAFTER ОБЗОР 7-ми летнего грузового КРАФТЕРА


Поехали посмотрели спринтера и Volkswagen crafter отзывы, почти все машины были подкрашены, биты, или же просто не подходил размер кузова. Ехал покупать Форд Транзит, но в итоге больше понравился именно Фольц.

Здесь вы можете найти отзывы и рекомендации про Volkswagen Crafter груз.-пасс..  Отзывы о Volkswagen Crafter…

Когда езжу без прицепа, получается и того меньше — около 10 л.

На мой взгляд, у предыдущего грузовика они были получше. Конкретно в моем случае передачи очень короткие.

Отзывов о Крафтерах мало, по-этому надеюсь данный отзыв кому-то станет полезен. Начиналось все из Peugeot J5 низкий, длинный го года выпуска 2,5 обычный дизель без всяких турбин и тд. Прослужил верой и правдой около ти лет, таскал грузы около !!!

Самая большая проблема — сильно гниет, уследить ну очень трудно.

Капиталился за все время 1 раз, перебирали сами, особых проблем не возникало. Пробежал в районе тыс. Еще проблемы были с перегревами — постоянно в жару грелся двигатель, нужно было ставить охлаждать, и зимой в и больше завести было очень сложно.

Второй автомобиль — Citroen Jumper года в пустой комплектации только регулировка руля по высоте 2,0 с Common Rail-ом. Очень хорошо обработан кузов — машине 10 лет — а на ней ни одного серьёзного скола ржавчины, оцинковка на 5 баллов. Не смотря на 2-х литровый двинатель 86л. Как на меня — очень хороший результат для француза, хотя многие на них грешат типа «возьмешь француза — из ремонтов не вылезешь».

Когда начались проблемы с форсунками на Ситроне — нужна была машина для развозки товара. Поехали посмотрели спринтера и ЛТ, почти все машины были подкрашены, биты, или же просто не подходил размер кузова. Взяли Крафтер именно за эту цену.

Низкий, средний по длине. Ржавчина появлялась моментально, а затем и дыры. Кстати, слышал, что у нового поколения кузов внутри совершенно голый, а за обшивку нужно платить отдельно. Я все понимаю, но при такой ценовой политике это уже не лезет ни в какие ворота.

Наши тесты — Volkswagen Crafter — Позади 30 тысяч километров

Моторы — ни о чем. Я думаю, вряд ли… Да и насколько хватит таких движков? Передний привод — спорное решение.

Лучший отзыв о Фольксваген Крафтер

При малейшем перегрузе толком не тронешься. Говорю по собственному опыту, так как в свое время владел переднеприводным Боксером. Ну а вообще при такой цене на базовую комплектацию и стоимости обслуживания он вряд ли станет популярным среди частников.

Конторы, возможно, еще и будут покупать. Но даже в таком случае не стоит ждать высоких продаж в России.

Похожие отзывы

Вот уже месяц, как я забрал из салона свой Crafter — 2 поколение, 2 л, л. LED-фары, круиз, камера, датчик дождя, вебасто, мультимедиа-система с App-Connect и т.

Одним словом, есть все, что мне нужно. Отдал 53 евро. Двигателя, как ни странно, хватает за глаза. Тяга даже лучше, чем у 2. Да и динамика отличная — по крайней мере, если учитывать, что это фургон. Расход меня более чем устраивает.

Например, вчера вез кг в кузове и прицеп где-то на кг, так уложился в 12 л. Когда езжу без прицепа, получается и того меньше — около 10 л. С управлением тоже все хорошо. За месяц настолько к нему привык, что теперь чувствую себя, как за рулем легкового автомобиля. Привод выбрал передний — надеюсь, с ним зимой проходимость будет лучше, чем с задним, и мне не придется бегать в поисках трактора, как это бывало раньше.

Родная оптика, конечно, обалденная — в темное время суток дорогу видно прекрасно. Но я все равно воткнул дополнительную фару — так сказать, для подстраховки чтобы ночью можно было отпугивать лосей и другую живность. Ни разу не пожалел, что доплатил за App-Connect.

Отзывы владельцев Фольксваген Крафтер

С такой функцией не нужен никакой навигатор — подключаешь свой телефон и сколько угодно пользуешься навигацией Google. Плюс, можно управлять через Siri. Да и на штатную музыку грех жаловаться. Звук как для рабочей лошадки очень достойного качества. Громкая связь, кстати говоря, не хуже, чем на дорогих легковушках. Страшненький какой-то получился — угловатый и слишком много пластика. Не знаю, кому как, но мне новый дизайн вообще не зашел. По крайней мере, в стоке бортовая версия выглядит ничем не лучше Газели Некст!

Пожалуй, единственное, что мне понравилось во внешности, так это фары именно диодные. Задние фонари с виду убогие. На мой взгляд, у предыдущего грузовика они были получше. Интерьер — это отдельная тема. С другой стороны, если судить по фото, внутри должно быть просторно. С моторами, конечно, беда — чистой воды даунсайзинг. Чтобы он нормально ехал и не высасывал последние деньги со своего владельца, ему нужен как минимум 3-литровый дизель.

Впрочем, идея сделать на одной базе передне-, задне- и полноприводный вариант мне понравилась. Наконец-то, образумились, а то в этом плане все основные конкуренты давно опередили и VW, и МВ.

Но все бы ничего, если бы не цены — они в прямом смысле заоблачные.

Понимаю, технологии и все такое, но каким нужно заниматься бизнесом, чтобы подобный автомобиль окупился хотя бы до тыс. И это я еще не говорю о высоких затратах на содержание и ремонт.

Крафтера купил три года назад на замену ГАЗели, брал поддержанным с пробегом 62 тысячи км год выпуска, рестайлинговый. Во-первых, автомобиль симпатичен внешне, а клиенты зачастую обращают на это внимание. Машина со сильным дизелем — в принципе, этого хватает, чтобы даже при полной загрузке чувствовать себя уверенно и на прямых участках трассы, и на затяжных подъемах, и в городских условиях.

Скажу однозначно, что автомобиль надежен и по двигателю, и по ходовке, и по кузову, однако есть одно но:

  Метки: ,