Citroen        27 июня 2019        63         Комментарии к записи Сравнение Citroen C4 и Opel Astra — история противостояния (видео) отключены

Сравнение Citroen C4 и Opel Astra — история противостояния (видео)


«Ford Focus 3» vs «Opel Astra» vs «Citroen C4» АвтоДуэль.ру


Зато управляемость Астры можно ставить в пример другим производителям: Выбор пал на купе поскольку езжу больше частью .

ситроен мягче опель жестче.по мне лучше ОПЕЛЬ. Slawa, куда же жестче чем ситроен?  Опель астра…

Здесь же пальму первенства держит Citroen C4. Да и управление у Астры намного легче, чем у Ситроена этой модели. Дорожный просвет Opel Astra:

Зато управляемость Астры можно ставить в пример другим производителям:

разгон 0-100 сравнение Citroen C4 120лс vs Opel Astra 1.4 140лс турбо

В меню по дисплеям хотелось бы чуток русского. Блин самому перешить что ль?

Хотя это не напрягает. Менял резину, лобовое стекло камушки знаете ли.

Сравнить Citroen C4 и Opel Astra с другими моделями

Ждал 2 месяца доставку. Немного потребляет топлива, экономичен в расходах, надежен, на долгое время забываешь о проблемах.

Все же как никрути, но электронники здесь очень много и она время от времени сьедает мозг, но не критично, в основном по лампочкам и предохранителям После шаровые, ксенон и резина на замену и то можно было потерпеть. Большой, комфортный, вместительный, теплый, неприхотливый, качественно сделанный из хороших материалов Средняя шумоизоляция — можно было сделать и получше, на трассе на механике не хватает 6 передачи За 3 года использования ни единой поломки, исключительно регламентные работы. Opel Astra, 4 поколение, Хороший современный внешний вид.

Ru выяснил, чем новая Astra лучше «старого» С4, в чем Citroen опережает компактного «немца», и какой автомобиль предпочтительнее покупать по программе утилизации. Общего у двух хэтчбеков действительно хоть отбавляй.

Оба автомобиля — пятидверные хэтчбеки неужели отечественный потребитель переориентировался со стильных трехдверок-купе на семейные пятидверки?

В России, по крайней мере. Пожалуй, это самые популярные версии для данного сегмента, правда, динамические возможности у обоих автомобилей одинаково неубедительные.

По техническим характеристикам

Парные заезды со светофора с незначительным преимуществом выиграл С4. Он ведет себя достойно и на мелких неровностях, и на более ощутимых ухабах.

А вот у Citroen C4 услышать двигатель можно уже с 3 тысяч оборотов. Кроме того, ему аккомпанируют шины авто.

Причем в любом скоростном диапазоне. Активная и пассивная безопасность.

Этот пункт очень продуман именно у французов. Как и во всех предыдущих моделях, Ситроен С4 обеспечен всем необходимым для безопасного передвижения, даже если комплектация авто самая простая. В более дорогих моделях присутствуют и боковые подушки безопасности пассажиров, и передние и задние шторки, противобуксовочные системы и системы стабилизации движения.

Opel Astra тоже достаточно подготовился к возможным происшествиям на дороге.

Фронтальные и боковые пневмоподушки, ремни безопасности с пиронатяжителями, кузов, который принимает удар на себя, и даже съемные педали при ударе в области их узла — все это позволяет модели довольно хорошо защищать пассажиров и водителя в любой ситуации.

  Метки: , , ,
27606