Citroen        21 июня 2019        59         Комментарии к записи «Легенды Дакара» (Legends of Dakar): внедорожный тест-драйв от Mitsubishi и Хироши Масуока отключены

«Легенды Дакара» (Legends of Dakar): внедорожный тест-драйв от Mitsubishi и Хироши Масуока


Mitsubishi Pajero с Ралли Париж-Дакар (Паджеро клуб #35)


В и годах он одержал ещё две победы, а в м, воспользовавшись осечкой Петеранселя, первое место занял бывший горнолыжник Люк Альфан. Все вышеперечисленное касается только раздаточной коробки.

Для Mitsubishi ралли-марафон является знаковым и своеобразным знаком качества.  2-е место (электромобили). Ралли Париж —…

Создатели топ-версии Evolution пошли еще дальше, заменив задний неразрезной мост независимой подвеской.

Но, как говорится, здесь прибудет, там убудет. Благодаря этим победам команда Mitsubishi RalliArt стала 3-й в зачете. У этого автомобиля была изюминка — поворачивались не только передние колеса, но и задние.

Началась эпоха Группы А, когда многие европейские производители были вынуждены покинуть сцену из-за нового регламента и правил подготовки автомобилей. И в это время Mitsubishi решило участвовать на полной мощности.

У этого автомобиля была изюминка — поворачивались не только передние колеса, но и задние. Такую систему ранее использовалась только в Peugeot T16 для Группы Б, больше никто из производителей не решался использовать нечто подобное.

Mitsubishi Pajero Sport 2017 за рулем Хироши Масуока — обзор Александра Михельсона

Ранее Микаэль был уволен из раллийной команды Lancia за медлительность! В тормозной системе добавлена многорежимная антиблокировочная система.

О мероприятии

В ралли года «Париж — Кейптаун» Pajero «окупируют» весь пьедестал почёта. В следующем год Pajero побеждает в ралли «Париж — Дакар», а в м легендарные внедорожники занимают весь пьедестал и в этом тяжелейшем ралли-рейде.

Плоюс, все эти победы сопровождались многочисленными первенствами в классах. Канули в прошлое задний мост и торсионная подвеска, а раму интегрировали в кузов. Начало третьего тысячелетия стало триумфальным для внедорожной команды Mitsubishi Motors. Первую викторию новой машине принёс японец Хироси Масуока, но настоящим лидером команды стал французСтефан Петерансель.

В и годах он одержал ещё две победы, а в м, воспользовавшись осечкой Петеранселя, первое место занял бывший горнолыжник Люк Альфан. Три экипажа покинули гонку уже по ходу первой половины ралли.

Причём Хироси Масуока и Стефан Петерансель сошли по вине отказавшего мотора, а Люк Альфан выбыл после того, как с его штурманом Жилем Пикаром случился сердечный приступ. Citroen, Peugeot T16 и T16 и Porsche.

Ныне лидером признан Mini all4 racing. Вот типичные представители класса Т1 сверху вниз: Т4 — принимают участие в гонке.

Называется она Part Time 4WD. Существовало два варианта подключения полного привода: Все вышеперечисленное касается только раздаточной коробки.

Задняя зависимая подвеска Pajero полностью отвечает канонам внедорожного жанра. Особенно хорошей управляемостью отличается короткобазник.

Но, как говорится, здесь прибудет, там убудет.

  Метки:
28790