Citroen        03 сентября 2018        45         Комментарии к записи Pajero 4 vs Sport — Что купить? отключены

Pajero 4 vs Sport — Что купить?


обзор Mitsubishi PAJERO 4 + Бездорожье: PRADO, PAJERO SPORT — В натуре надёжно !


Пожалуй, его идеальное применение — семейный экспедиционный автомобиль. В рамках теста удалось достичь заявленных производителем показателей — чуть больше ти литров на км для города, и порядка 9,5 л на км в смешанном режиме.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport.  Однако, как показывает практика, Мицубиси Паджеро Спорт имеет лучшую маневренность…

Пожалуй, его идеальное применение — семейный экспедиционный автомобиль. Все три бензиновых комплектации оснащаются пятиступенчатой автоматической трансмиссией.

Если сфера ваших интересов — охота, рыбалка, хозяйственные работы в расположенном вдали от цивилизации загородном доме, то это ваш автомобиль. Приобретая Паджеро Спорт или L, следует понимать, что, в значительной степени, именно конструкция кузова делает эти машины разными.

Другой — с ноткой элегантности и акцентом на комфорте. Фамильное сходство в дизайне налицо, что особенно это заметно в салоне. Приобретая Паджеро Спорт или L, следует понимать, что, в значительной степени, именно конструкция кузова делает эти машины разными. Помощник по хозяйству Для модели L свойственен практицизм, складывающийся из нескольких факторов.

На грузовой платформе можно перевезти почти тонну груза. Ну а поскольку платформа открытая, то о габаритах перевозимого багажа особенно задумываться не придётся.

обзор Mitsubishi PAJERO 4 + Бездорожье: PRADO, PAJERO SPORT — В натуре надёжно !

При этом сама машина несколько легче своего более комфортного собрата. Разница в снаряженной массе составляет около кг. В качестве компенсации владельцы пикапов получают высокие тяговые характеристики, которым не помеха даже серьёзное бездорожье.

При движении по ухабам листовые рессоры способны воспринимать высокие нагрузки и гасить их без значительного ущерба для конструкции машины в целом. За это приходится расплачиваться ухудшением управляемости и комфорта при езде по асфальту. С точки зрения любителей off-road, такая техника отлично подходит для покорения ещё не освоенных просторов.

На бездорожье L ведёт себя практически безупречно. Если сфера ваших интересов — охота, рыбалка, хозяйственные работы в расположенном вдали от цивилизации загородном доме, то это ваш автомобиль.

Не спасует пикап и во время длительного путешествия, обеспечив достаточный уровень комфорта и водителю, и пассажирам.

Комментарии

Тест-драйв турбодизельных Ленд Крузер Прадо и Митсубиси Паджеро Спорт по бездорожью и асфальту Турист-экстремал Создавая Паджеро Спорт, особенно если речь идёт о новейшей модели последнего поколения, разработчики пытались решить сложную задачу и совместить высокие внедорожные характеристики с достойным уровнем комфорта.

Насколько им это удалось?

С точки зрения водителя и пассажиров, организация пространства салона не вызывает серьёзных нареканий. Конечно, не лимузин, но даже впятером удастся разместиться, не опасаясь стеснить соседа. И хотя о перевозке негабаритных грузов речи уже не идёт, объём багажного отделения, рассчитанного на перевозку кг груза, вызовет зависть даже у владельца вместительного универсала.

Изменения в конструкции трансмиссии не прошли даром. Автомобиль со снаряженной массой около двух тонн разгоняется ощутимо быстрее пикапа. Это прибавляет водителю уверенности при быстрых перестроениях и обгонах на трассе. Это не значит, что больше стали крены в поворотах. Напротив, асфальт для Паджеро Спорт является более привычной стихией, чем для L Но если возникнет необходимость покинуть дорогу с твёрдым покрытием, переживать не придётся. Зато появиться возможность оценить и высокий, в мм, дорожный просвет, и энергоёмкую подвеску, и продуманную геометрию переднего и заднего свесов.

Приобретя такую машину, вы будете лишены возможности забросить в багажник тушу подстреленного кабана или отвезти на дачу шкаф, не разбирая его на отдельные детали. Но если возникнет желание отправиться в путешествие через полстраны, наплевав на то, что местами никто не позаботился проложить дороги не то что федерального, но даже областного значения, такая техника окажется кстати. Доверяя чувствам И всё же, несмотря на существующие различия, сделать выбор между этими машинами сложно.

Потомок и наследник пикапа, автомобиль обладает массивной долговечной подвеской и рамой. Это добавляет ему прочности и долговечности, но прилагающаяся к этому амортизация сводит на нет эти плюсы. Пустая машина очень тряская, а под нагрузкой к этому лишь добавляется ухудшение управляемости, в то время как стыки и неровности дороги передаются спине также хорошо. Управляемость Mitsubishi Pajero Sport также далека от идеальной.

Руль малоинформативный, шаткий, валкий. Через несколько часов вождения по трассе начинаешь понимать водителей КАМАЗов, которые имеют такие красивые накачанные руки. В дополнение к этому рулевой редуктор Pajero Sport имеет достаточно большое передаточное число, из-за чего для поворота колес требуется значительный поворот руля.

Это не добавляет управлению ни комфорта, ни точности, хотя существенно облегчает маневры, особенно в сложной обстановке, когда руль крутить тяжело по объективным причинам.

Длинный ход руля имеет и неожиданный минус: Когда руль в норме поворачивается более чем на 90 градусов, воспользоваться ими практически нереально.

Эволюция моделей Mitsubishi Pajero и Mitsubishi Pajero Sport

А вот непроизвольно задеть — необычайно легко. Резина широкого профиля и большие диски, которыми оснащается топовая версия Pajero Sport, должны были бы заметно улучшить управляемость тестового автомобиля, но серьезных достижений это не принесло.

Управляемость у автомобиля оказалась ненамного лучше, чем у UAZ Patriot. Не сказать, что это фатально, но до эталона далеко. А вот маневренность Pajero Sport приятно удивила: Это, пожалуй, позволяет мириться с дискомфортом при управлении на дороге. Когда узенькая лесная дорога внезапно превращается в траншею, уходящую в болото, и есть лишь два варианта — мучительно ехать задом метров или развернуть машину на крохотном пятачке между деревьев….

Начинаешь понимать, зачем вообще этот автомобиль нужен. Внутри в Mitsubishi Pajero Sport все аскетично, по-спартански, а точнее, по-японски. Консерватизм тут зашкаливает, и даже наличие современной мультимедийно-навигационной системы не помогает: Сакраментального прошлого Настоящих Внедорожников. Тут даже настоящий чернильный ЖК-дисплей. Это прекрасно на солнце — его показания видны всегда.

Но самих показаний мало и выбор их невелик, а вот ночью оранжевая подсветка может раздражать своей излишней древностью. Зато допотопная регулировка ее яркости с помощью банального штырька — бальзам на душу. Легко, быстро, удобно — от самого яркого, до самого тусклого.

Вообще, оценивать комфортабельность салона Pajero Sport крайне сложно. Для внедорожника она являет собой почти что идеал, для городского же кроссовера за миллион семьсот — чудовищна. В Pajero Sport очень сильно дает о себе знать рамная конструкция автомобиля. Во-первых, салон расположен высоко — без штатных порогов в автомобиль забраться сложно. Поэтому даже просто сесть в машину будет легко не всем. Так, запихивание в Pajero Sport бабушек и дедушек превращается в настоящий аттракцион с дополнительными скамеечками и лесенками.

При этом, несмотря на большую общую высоту машины, сам по себе салон не такой уж и высокий. В результате высоким членам экипажа приходится довольствоваться посадкой, далекой от вертикальной. И, если пассажирам, может быть, и будет комфортно скакать по колдобинам в таком положении, то водителю крутить баранку на бездорожье в таком положении уже тяжело.

Это усугубляется невнятным поясничным подпором водительского кресла, когда даже в вертикальном положении спина оказывается проваленной.

Интерьер внедорожников

Так что в багажнике лучше всегда держать разнообразные подушечки под спину на случай плохой дороги. Помимо этого высоким водителям приходится мучиться с коленками, которые у человека ростом более см в некоторых положениях начинают упираться в приборную панель. И регулирующийся только по наклону руль лишь добавляет проблем при неидеально решенном с точки зрения комфорта водительском месте.

Еще одно мучение для высоких водителей — это показания приборов. Во многих положениях руль их перекрывает.

Зато людям среднего и низкого роста в Mitsubishi Pajero Sport повезло — приборную панель видно практически при любой посадке. Отдельные мучения водителю добавляет отсутствие памяти для положений кресла.

Да, благодаря электроприводу регулировки сидения настроить несложно. Но вождение в городе, на трассе и на бездорожье требует разных установок водительского сидения. Для разных условий вождения получаются по меньшей мере три комфортных варианта посадки, причем, между собой они далеки — диапазон изменения настроек получается большим.

В результате частая смена дорожных условий заставляет постоянно заниматься настройками кресла, что на десятый раз начинает раздражать. А уж если предполагается несколько водителей, то история приобретает совсем печальный характер. Небольшая реальная высота салона сильно сужает поле зрения через лобовое стекло: Зато хорошо на солнце — крыша и зеркало заднего вида будут прикрывать глаза от солнечных лучей. Они обеспечивают отличную обзорность, а в сочетании с центральным зеркалом перекрывают практически все мертвые зоны.

Но все они асферические, из-за чего ювелирное маневрирование без привычки затруднено — искаженное расстояние мешает идеально выставлять машину на нужную траекторию.

Однако привыкание к этому на удивление быстрое — камера заднего вида перестает быть необходима буквально на третий-четвертый раз. Есть еще одна особенность, к которой придется привыкать в Pajero Sport. Вождение этого автомобиля чем-то похоже на микроавтобус: Это надо учитывать при расчете траектории поворота: На трассе удобен центральный подлокотник — если ехать неспешно, то можно даже вести машину одной рукой, облокотившись другой на него.

Внутренняя вставка под телефоны позволяет рассортировать предметы достаточно комфортно.

Сзади в Mitsubishi Pajero Sport на первый взгляд просторно: Но и тут сильно чувствуется наличие рамы. На деле высота от пола небольшая и сидеть приходится, обняв коленки. Немного облегчает ситуацию подлокотник, но до вершин комфорта всё равно далеко. Чтобы облегчить низкую посадку на втором ряду, подушки сидений имеют достаточно большой наклон назад. Это, конечно, помогает, но вызывает проблемы при установке детского кресла: Бортовая мультимедийная система Mitsubishi Pajero Sport с навигацией — это, очевидно, вынужденная дань зачем-то наступающему настоящему.

По всей видимости, это делалось скрепя сердце и так, чтобы второй раз не попросили. Конечно, в чем-то такая оценка утрирована: Сразу вспоминается эпоха первых персональных компьютеров, взломанные программы с убогим интерфейсом и отвратительной русификацией. И если интерфейс бортовой системы Pajero Sport все-таки можно даже в чем-то похвалить — в целом все реализовано симпатично, хотя и бестолково, то русификация явно делалась с помощью бесплатного онлайн переводчика, причем явно не входящего в топ популярных.

Это тем более обидно, что коллеги Mitsubishi по Калуге из концерна Peugeot-Citroen обладают обширными познаниями в этом вопросе.

Если у французов встречаются лишь милые забавные огрехи перевода, то тут все сделано с категоричной топорностью. Иногда до такой степени, что перестаешь понимать логику и назначение пунктов меню, расшифровывая странные акронимы, которые по факту оказываются сокращениями. Лишь с пятой попытки понимаешь, что речь идет, скорее всего, о голосовой навигации. Монитор мультимедийной системы Pajero Sport отображает показания камеры заднего вида. Поэтому камера тут все же не милая игрушка, а реальный помощник.

Камера заднего вида могла бы стать серьезным помощником водителю, если бы ее несколько модифицировать. На экране отображается только лесенка расстояния, а траектория движения не показывается. Учитывая, что Mitsubishi Pajero Sport обладает невнятным рулем, наличие траектории серьезно упростило бы точное маневрирование автомобилем, особенно в сложных условиях бездорожья. К камере неплохо было бы добавить и датчик положения передних колес. Например, это облегчило бы контроль положения колес при включении понижающей передачи.

Спасает положение лишь то, что положение переднего колеса водителю среднего роста видно в открытое окно. Несомненным достоинством Mitsubishi Pajero Sport является вместительность и грузоподъемность. Для того, чтобы ее оценить, мы перегрузили содержимое Hyundai Tucson после двухнедельной загородной поездки с ребенком в тестовый Mitsubishi Pajero Sport. В Hyundai Tucson вещи занимали все имеющееся пространство, включая половину заднего сиденья и пространство в ногах задних пассажиров, а их размещение было образцом пространственного мышления гениального кладовщика.

Девушки это оценили по достоинству, а представители мужской части экипажа и снова, высокие начали ворчать, что на бездорожье далеко не всегда будет удобно залезать в багажник.

А вот вес дверей существенно разнится — чтобы закрыть багажник Mitsubishi Pajero Sport, надо энергично работать руками. К сожалению, это не единственная дверь, которая требует энергичных движений — остальные двери в Pajero Sport вполне соответствуют внедорожному характеру автомобиля. В результате эксперимента в Pajero Sport влезли все вещи. Так что пара стиральных машинок для Настоящего Внедорожника — это слегка загрузить свободное пространство.

И, наконец, о цене. Люксовая комплектация Ultimate с 5-ступенчатой АКПП, как в нашем случае, будет на триста тысяч дороже и обойдется в миллион семьсот 1 рублей. Помимо дизеля для Mitsubishi Pajero Sport предлагается бензиновый мотор 3.

Все три бензиновых комплектации оснащаются пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Комплектации богаче, но и стоит при этом автомобиль дороже — от 1 до 1 рублей. Когда впервые сталкиваешься с Mitsubishi Pajero Sport, кажется, что японский автопроизводитель не в своем уме: Для кого вообще предназначен этот автомобиль — эдакая смесь балерины и носорога? Но, приглядевшись, понимаешь, что японцы более чем в своем уме. Над Mitsubishi Pajero Sport тщательно поработали маркетологи.

В результате набор комплектаций выглядит более чем интересно. Наиболее интересным для настоящего внедорожника оказывается дизельная версия:

  Метки: , , ,
10995