Citroen        20 марта 2019        40         Комментарии к записи Тест-драйв Seat Alhambra: быть в ассортименте | Тест-драйв отключены

Тест-драйв Seat Alhambra: быть в ассортименте | Тест-драйв


Citroen C4 Grand Picasso VS Renault Espace VS Seat Alhambra VS Volkswagen Touran — ВЫБИРАЕМ ЛУЧШИЙ


Представители Сеата надеются продавать по минивэнов в год.

Тест-Драйв Alhambra Seat, Характеристики. Фото. Отзывы владельцев.

Если же Alhambra используется для хозяйственных нужд, то в вашем распоряжении полезный объем около л.

Правда, если в Seat Altea Freetrack мощность 2. Но функциональная нагрузка ее практически нулевая. В некоторых случаях минивэн может быть вовсе бескапотным — вагонного типа, когда капот находится в салоне.

Неожиданный выбор цвета в отношении семейной машины! Хотя, если она используется и для деловых поездок — почему бы нет?

Цвета, разумеется, есть и другие. Белый цвет, около десятилетия бывший на периферии спроса, вновь становится модным — за него уже просят дополнительную плату. Особенно востребованы эти машины в Германии, Австрии, Швейцарии и Франции, а вообще они продаются в 77 странах. Прежде всего, функциональностью и богатым набором стандартного оборудования. Однако чтобы приноровиться, нужно время.

На время привыкания есть режим спорт и подрулевые лепестки ручного режима. Расход топлива у Seat Alhambra не маленький, но и не пугающий для такой большой машины.

Производитель указывает данные достаточно точно: Лукавство в этих данных небольшое. Достичь заявленного расхода по трассе можно только на равнине — если есть горки, расход будет побольше, но удержаться в пределах 9,5 — 9,8 л на км можно легко. Конечно, расход бензина сильно зависит от манеры езды и сложности пробок. Последний поразил не на шутку: Система может поставить машину как параллельно, так и перпендикулярно дороге, что для минивэна достижение.

Система удержания в полосе работает на совесть, уверенно уводя в сторону от нарисованных линий поворотом руля, если не сработал поворотник, и включая предупреждающий зуммер. Но постоянно ехать с ней не хочется — на руле ощущается какая-то самостоятельная воля, мешающая чувствовать автомобиль.

В целом, система стандартна для концерна Фольксваген. Подключение телефона к мультимедийной системе несколько непрозрачно, но возникающие проблемы решаемы после некоторых усилий.

Работа с телефонной книгой сделана на слабую четверочку — так, поиск по контактам организован таким образом, что выдается только первый контакт из списка похожих.

В результате, если фамилии отличаются одной буквой а для России это норма для женских и мужских фамилий , приходится набирать целиком фамилию. Иначе вызвать контакт нельзя. Так, если музыка с Windows 8 воспроизводилась нормально, то Symbian от Nokia системой не воспринимался — музыку заставить заиграть не удалось.

Музыкальная подготовка в Seat Alhambra неплоха, но без особых изысков. Безупречное качество, добротные материалы, отменная эргономика и… стилистическая тоска. Но когда электроприводы сдвигают огромные задние двери и взору открывается не салон — салонище, о стилистической простоте забываешь как о плохом сне. Ходить по автомобилю, как в Мультиване, конечно, не получится, но места очень много.

А главное — всё сделано для того, чтобы путешествие каждого отдельного пассажира вне зависимости от потребностей было максимально комфортным. Каждый пассажир может по отдельности отрегулировать кресла как в продольном направлении, так и по углу наклона спинки.

Технические характеристики Seat Alhambra 2.0 TSI AT

В Сеате позаботились и о них — подняв подушки крайних сидений, можно превратить их в детские кресла. Сел аккумулятор ноутбука или видеокамеры? Есть розетка на вольт. Не нравится температура, выставленная водителем? Однако в полном сборе, когда все пассажирские сидения заняты, багажник SEAT Alhambra играет чисто номинальную роль.

Такой багажник достоен в лучшем случае какой-нибудь KIA Picanto. Если же отказаться от третьего ряда сидений, то сзади получается вполне приличного объема багажник.

Учитывая высоту кузова, в этом случае Альгамбра оставит далеко позади любой универсал. Правда, остающиеся при этом отсеки в полу становятся очень маленькими — в них с очень большим трудом влезает пятилитровая канистра незамерзайки.

Краткие технические характеристики Seat Alhambra 2.0 TSI

Поэтому тут присутствует не только полный набор крючков и скоб для фиксации груза, а также изобилие крепежей ISOFIX для детских сидений. К фиксации груза SEAT подошел с серьезным размахом: Когда они ненужны, они отлично размещаются в подполе.

Так что беречь резину тут надо с удвоенной энергией. В целом, система стандартна для концерна Фольксваген. Подключение телефона к мультимедийной системе несколько непрозрачно, но возникающие проблемы решаемы после некоторых усилий. Работа с телефонной книгой сделана на слабую четверочку — так, поиск по контактам организован таким образом, что выдается только первый контакт из списка похожих.

В результате, если фамилии отличаются одной буквой а для России это норма для женских и мужских фамилий , приходится набирать целиком фамилию. Иначе вызвать контакт нельзя.

Так, если музыка с Windows 8 воспроизводилась нормально, то Symbian от Nokia системой не воспринимался — музыку заставить заиграть не удалось.

Так что любителям аудиоподготовки будет над чем поработать. Если в Skoda Yeti низкое расположение экрана решало это проблему, тот тут дисплей находится высоко.

Несмотря на ширину машины, ночью от дисплея глаза начинают уставать. Помимо этого не хватает гибкости в просмотре маршрута. В частности, неудобство вызывает недостаточная детализация карты — в некоторых случаях названий на карте может не быть вовсе.

Длинные маршруты можно посмотреть только в совсем общем виде, что неудобно, когда приходится выбирать общую стратегию перемещений. Например, трасса Ростов — Москва. Надо было срочно выезжать из региона из-за штормового предупреждения, но в зону платных дорог при этом мы попадали днем, когда тариф за проезд максимальный.

Можно было бы придумать, как проехать по-другому, но для этого нужно было понимать, как вообще можно проложить маршрут по-другому. Мы не помнили, в каком городе нужно глобально сворачивать с трассы М4, чтобы проехать по нормальной дороге, пусть даже и более длинной. К сожалению, навигация SEAT в данном случае помощником не будет — из-за масштаба, городов и даже среднего значения трасс по ходу маршрута не видно.

Citroen C4 Grand Picasso VS Renault Espace VS Seat Alhambra VS Volkswagen Touran — ВЫБИРАЕМ ЛУЧШИЙ

А альтернативные платным дорогам варианты зачастую являются слабо обихоженными направлениями с намеками на асфальт. Но к динамике автомобиля надо привыкать. Машина действительно очень тяжелая кг снаряженной массы , и обладает большой инерцией. Мощности двигателя хватает с лихвой, но поведение автомобиля специфично, заметно отличаясь от обычной легковушки. Однако чтобы приноровиться, нужно время.

На время привыкания есть режим спорт и подрулевые лепестки ручного режима. Производитель указывает данные достаточно точно: Лукавство в этих данных небольшое.

Достичь заявленного расхода по трассе можно только на равнине — если есть горки, расход будет побольше, но удержаться в пределах 9,5 — 9,8 л на км можно легко. Однако едва ли эту машину будут покупать из-за внешнего вида или красоты, скорее на покупателя повлияет больше практичность и набор опций, которых в этой машине с запасом.

Об этом я поясню позже. Что подкупает в салоне Alhambra так это качество отделки салона и панели приборов. Мягкий пластик, кожаный салон и отменная шумоизоляция — козыри внутреннего мира испанского минивэна. Эргономика пространства логически построена в стиле автомобилей Volkswagen, что добавляет очков этому автомобилю.

Кресла имеют широкие диапазоны регулировок, руль имеет регулировки в двух плоскостях. Важно заметить и удобства для остальных пассажиров. Второй ряд сидений скомпонован из трех раздельных сидений, которые можно независимо друг от друга регулировать. За ними на галерке в подполе спрятаны еще два места, конечно, они не велики, но и взрослый там усядется без проблем.

Итого получаем 7 полезных полноценных мест, включая водителя.

Из удобств для семейных путешественников стоит отметить, что два крайних сидения на втором ряду имеют встроенное детское кресло разумеется, не полноценное. Однако поставки минивэна с двигателем 1,4 TSI л. Отличная курсовая устойчивость и шумоизоляция делают испанский минивэн идеальным спутником в дальних путешествиях.

Плотная подвеска и большие дюймовые колеса обращают внимание даже на небольшие изъяны дороги. Цена, начинающаяся от 1 рублей сравнима с аналогично оснащенными конкурентами Ford Galaxy и S-Max, но фордовские минивэны можно заказать в комплектациях попроще с менее мощными моторами по более доступной цене.

Минивэн чутко реагирует на повороты баранкой и охотно заруливает в любые повороты. Даже на скоростной дуге кренится Seat умеренно, не допуская ни раскачки на волнах, ни соскока задней оси, если вдруг прямо в повороте колеса попали в яму. Претензия по управляемости только одна — слабая информативность руля при прямолинейном движении.

Летишь по трассе, а в руле пустота:

  Метки: , ,
21683