Citroen        23 апреля 2019        57         Комментарии к записи Немного о Renault Safrane — бортжурнал Renault Safrane 16V «Sarafan» года на DRIVE2 отключены

Немного о Renault Safrane — бортжурнал Renault Safrane 16V «Sarafan» года на DRIVE2


Renault Safrane. ОБЗОР КУЗОВА. НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ?!


Высокий статус обязывает Покупку Safrane можно порекомендовать автолюбителям, которые ценят комфорт и посредством машины хотят подчеркнуть свою неординарность. Машина прожила некоторое время в Германии и, видимо, подверглась там хирургическому вмешательству.

Renault Safrane — автомобиль бизнес-класса французской компании Renault. Выпускался с по год и все это…

Для Сафран предлагалось два турбодизеля, объемом в 2. Если же в версии с климат-контролем нужную температуру в салоне нельзя задать, то, как правило, причиной этого является вышедший из строя электродвигатель заслонки микширования воздуха.

Вобщем не буду расписывать все варианты, тойоты не рассматривал, так как не настолько наивен-хороший Японец стоит дорого, БМВ и Мерсы за эти деньги может купить только Подлокотник широкий, но вместительностью не похвастается. Я по работе прилетел в Маскат, пришлось брать в аренду авто.

Топ-версией Renault Safrane до года была Baccara, а после модернизации — Initiale. В первые годы своего существования Renault Safrane имел полноприводную версию. В силу своей высокой стоимости она не имела большого покупательского спроса, поэтому после года было принято решение о прекращении выпуска полноприводных версий.

В году производство Renault Safrane было закрыто. Этому есть своё логическое объяснение. Выступая в одном сегменте с традиционно сильными немцами, французские инженеры должны были предъявить миру нечто такое, что смогло бы привлечь к их новому творению особый покупательский интерес, но достойной замены в арсенале Renault не нашлось.

Только в году компания представила модель Vel Satis, которая и является нынешним преемником Safrane.

Renault Safranе (Рено Сафран) отзывы владельцев и опыт эксплуатации:

Тест-драйв Renault Safrane Скромный спринтер Внешность его скромна и почти лишена намеков на агрессивность. На момент нашего знакомства ей стукнуло пять лет. Возраст для машины отнюдь не критический, при этом хозяину есть о чем рассказать, кое-какой опыт накоплен. Несмотря на агрессивность характера, спортивным AW томобиль не назовешь — это большой комфортабельный четырехдверный седан.

В салоне много интересного, например, кожаные электрорегулируемые сиденья водительское — с тремя отсеками памяти , с электроподогревом и шестью полостями для подкачки. Одна из них находится под коленками, две — вдоль спинки слева-справа, а еще три — поперек. Несколько кнопочек с пиктограммами позволяют смоделировать наиболее удобный профиль.

Рулевая колонка регулируется по углу наклона и длине. Комплект приборов самый обычный, правда, имеется еще дисплей компьютера, показывающий моментальный, средний и общий расход топлива, а также пробег до техосмотра.

С мозгами связана прикольная опция: Вокруг рычага 5-ступенчатой коробки передач расположены кнопки, отвечающие за выбор режимов работы амортизаторов, уровень кузова и блокировку межосевой вязкостной муфты. Чуть выше — CD-ресивер Philips 4х20 Вт с графическим эквалайзером. Много деревянных вставок, фронтальных подушек безопасности — две. Наружных отличий от более спокойных версий совсем немного — ноздри облицовки покрупнее, массивная решетка воздухозаборника в переднем спойлере за ней прячутся два интеркулера да дюймовые колеса.

Практически стандартный четырехдверный седан. Цена и начинка машины подразумевают, что владелец — человек далеко не бедный, предпочитающий видеть в качестве водителя самого себя и при этом не чайник: Французские конструкторы AW томобилей всегда отличались самобытностью.

Назвать Renault Safrane Biturbo революционным нельзя, скорее он не совсем обычен — ввиду множества примененных в нем нетрадиционных решений. Двигатель машины знаком, наверное, многим. Точно такой же стоит на Citroen XM Мотор , г. Как правило, она нормально служит до тыс.

Одна из распространенных причин отказа двигателя заводиться — оплавление контактов электрического разъема, связывающего блок управления с топливным насосом. Изнашиваясь, он начинает потреблять больше тока. Как следствие, повышается нагрузка на электроразъем. Очень редко встречаются полноприводные модификации 4х4, оснащенные мощным 3,0-литровым агрегатом Biturbo. Однако ввиду того, что такие экземпляры в Украине можно сосчитать по пальцам, специалисты фирменной СТО не смогли поделиться опытом их эксплуатации.

Крутящий момент от двигателя к колесам передается посредством 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической КПП. Разве что на машинах с пробегом около тыс. Подвеска мягкая, движок тянет отлично, хотя на больших оборотах шумноват слегка.

В салоне просторно, места всем хватает, на дальняках я не устаю. Лобовуха и зеркала с подогревом, есть электрорегулировки для передних сидений, зеркал.

Есть климат и кондер, БК очень хороший, обо всем предупреждает сразу, даже если дверь не закрыта. Авто к гонкам не распологает, тем паче у нас дети, какие тут гонки. По запчастям и ремонту могу сказать, что цены божеские, но машинка надежная и огромных вложений не требует, только расходники да мелкий ремонт типа подшипника ступичного, ремня и ролика гура.

Причем почти все можно и самому поменять, если руки откуда надо растут. Сейчас подвеска слегка застучала, а у меня как раз техосмотр заканчивается, вот заодно все и посмотрю. Недавно в меня пассат вьехал сзади, у него все в хлам, капот вообще домиком встал, а у меня даже с болтов бампер не сорвался, только нижняя часть откололась, да ниша для запаски помялась.

Французы всегда строили автомобили по своему. И выпуская Сафран, они отказались от общепринятого в бизнес-классе, кузова, типа — седан, и сделали свою машину лифтбеком. При КБ в мм, длина кузова, этого, французского лимузина, составляет мм.

Снаряженная масса, наиболее легкой модификации, с бензиновой четверкой, на 2. А масса наиболее тяжелой, полноприводной машины, с турбированным V6, даже в снаряженном состоянии, равна кг.

Говоря о цифрах, стоит добавить, что дорожный просвет у Сафран, всего мм, что в наших условиях, конечно же, не слишком много. Взгляните на фото Рено Сафран, в этой статье показана и До, и Послерестайлинговая машина.

Renault Safrane. Постоянно мигает индикатор на приборной панели!? Одна из причин не заводки авто! ��

Как видите, после обновления ого года, Сафран получил совершенно иную переднюю часть фары, решетка, бампер и капот. Кроме этого, вместо массивного заднего фонаря дорестайлинговых автомобилей, обновленный, французский лифтбек, получил два, отдельных фонаря смотрите фото.

Масло двигатель Renault Safrane практически не берет, по комфорту машинка мало уступает BMW и другим машинам этого класса.

Технические характеристики

Стоит добавить, что машина все-таки более приспособлена к хорошим трассам, нежели крутиться по городу, относительно требовательна к хорошему маслу и тосолу, а так нареканий пока нет. Кузов коррозии не боится, расход как для такой машины умеренный — 11 л по городу, Вобщем любителям комфортных и не очень дорогих машин очень рекомендую.

Renault Safrane очень доволен. Сергей, Красноярск Renault Safrane, г Два месяца назад приобрела свой первый, ну или почти первый автомобиль — Renault Safrane. Естественно, очень переживала за то, что после авто такой марки и класса буду тяжело пересаживаться на автомобиль, стоящий гораздо дешевле, старее да и по характеру совсем другой.

Сначала, как женщина я, естественно, запала на внешний вид, тем более машина не распространена и я даже не знала, что бывает такая в природе. У Renault Safrane огромный салон у меня кожа , в багажник влезет слон, удобные подлокотники, в которых скрыты карманы, поручни на дверях, каких на многих джипах нет, обогрев лобового, заднего и зеркал, омыватель фар, дополнительный обдув, машина теплая, быстро греется — для зимы просто класс.

  Метки: ,
1474