DS        13 января 2022        24         Комментарии к записи Citroen DS — богиня, один из лучших автомобилей всех времен и народов! | Er авто мото тесты отключены

Citroen DS — богиня, один из лучших автомобилей всех времен и народов! | Er авто мото тесты


Кроме гидроблока автоматики в системе ещё имелся, размещённый между гидроблоком и рабочим цилиндром сцепления, регулятор размыкания, который обеспечивал управляемое включение и быстрое выключение сцепления. При выключении размыкании дисков сцепления, жидкость под давлением, поступавшая в цилиндр, не тормозилась.

При включении замыкании дисков поток жидкости ограничивался зазором шарикового клапана механически связанного с педалью акселератора. Когда педаль не нажата, зазор клапана был меньше, и жидкость под давлением из цилиндра сцепления выходила с сопротивлением.

Если педаль газа была нажата, шарик приподнимался, увеличивая зазор, и замыкание сцепления происходило быстрее. В системе также имелся корректор скорости холостого хода, гидравлически соединённый с левым передним тормозом и механически — с карбюратором.

При нажатии на педаль тормоза давление жидкости действовало на поршень корректора, который прикрывал заслонку карбюратора, скорость двигателя падала, падали обороты насоса низкого давления, сцепление размыкалось, автомобиль останавливался. При отпускании педали тормоза поршень открывал заслонку, обороты двигателя возрастали, автомобиль продолжал медленно двигаться. После остановки двигателя давление в гидросистеме, за счёт гидроаккумулятораоставалось, поддерживая сцепление в разомкнутом состоянии.

Если было необходимо завести двигатель с помощью рукоятки или буксировкой, давление в рабочем цилиндре сцепления можно было сбросить с помощью рычага под панелью приборов citroen богиня. Осенью года устройство автоматического управления сцеплением в гидроблоке было ликвидировано, а насос низкого давления был заменён на центробежный регулятор, установленный citroen богиня двигателе и приводимый ремнём. На вход регулятора поступало высокое давление от гидросистемы. Раздвигающиеся под действием центробежных сил грузики смещали поршень, изменяя давление на выходе в зависимости от оборотов двигателя.

Это давление поступало на поршни автоматики переключения, которые, в зависимости от положения рычага переключения передач, управляли сцепление. Также была изменена работа системы при торможении.

Давление от левого переднего тормоза поступало в корректор скорости citroen богиня хода, который теперь был напрямую присоединённый к карбюратору, и он управлял положением заслонки, изменяя обороты двигателя. От правого переднего тормоза давление поступало в центробежный регулятор, смещая поршень и напрямую управляя сцеплением [31]. На более мощные автомобили DS 21 устанавливался более сложный регулятор размыкания сцепления.

Он был напрямую механически соединён с дроссельной заслонкой карбюратора и точнее управлял темпом замыкания и размыкания сцепления [32]. На автомобилях ID применялся механический привод коробки передач от рычага, citroen богиня справа для автомобилей с правым рулём — слева от рулевой колонки. Механический тросовый привод сцепления работал от обычной педали.

С года такой тип трансмиссии стали устанавливать на некоторые citroen богиня DS. Такие автомобили с механическим приводом коробки передач обозначались как bvm фр.

В году, с появлением новых моторов, появились новые полностью синхронизированные четырёхступенчатые коробки передач.

С сентября года на некоторые модели DS стали устанавливать пятиступенчатые коробки передач с механическим приводом, а с года эти коробки стали доступны для автомобилей DSuper 5. С декабря года на DS стали устанавливать трёхступенчатую гидромеханическую трансмиссию Borg-Warner англ. Рычаг переключения citroen богиня этой трансмиссии также располагался сверху рулевой колонки, но имел citroen богиня, общепринятую для таких коробок передач схему citroen богиня P-R-N-D Такие автомобили имели на крышке багажника надпись Automatique.

От коробки передач с помощью конической главной передачи и дифференциала вращение, через полуоси равной длины, передавалось на передние ведущие citroen богиня.

Снаружи на полуосях были citroen богиня спаренные карданные шарниры, а внутри до года использовались шарниры собственной citroen богиня, позже — трипоидные шарниры. Гидросистема автомобиля, придуманная Полем Мажесом, объединяла в единое целое гидравлический привод коробки передач, гидропневматическую подвескугидроусилитель рулевого управления и гидравлическую тормозную систему.

Источником давления в системе был аксиально-плунжерный семь плунжеров насос с наклонной шайбой, с ремённым приводом от двигателя. От насоса жидкость поступала в основной гидроаккумуляторгде, за счёт регулирующего клапананаходилась под давлением, избыток жидкости сливался в резервуар. Далее, давление поступало в гидроаккумулятор тормозной системы, а оттуда — в распределитель давления, направлявший его в гидропневматические элементы передней и задней подвесок, гидроусилитель руля и блок гидроавтоматики коробки передач [30].

На автомобили ID устанавливалась более простая гидросистема. От простого одноплунжерного насоса давление, также, подавалось в гидроаккумулятор, а далее, напрямую — в гидропневмоэлементы подвески и гидропривод тормозов. Гидроусилитель руля и гидропривод коробки передач отсутствовали [31].

Первоначально citroen богиня гидросистеме применялась синтетическая жидкость LHS фр. Эта жидкость была очень агрессивна, подобна растворителю, при малейшей утечке просто «съедала» краску с окружающих деталей, и гигроскопична, требовала замены каждые три года. Жидкость имела красноватый оттенок, поэтому гидросистемы с такой жидкостью часто называют «красными» англ.

С сентября года систему citroen богиня заполнять нейтральной минеральной жидкостью LHM фр. Соответственно, гидросистемы с такой citroen богиня часто называют «зелёными» англ.

Поскольку citroen богиня с разными типами жидкостей используют различные уплотнители, детали этих систем не взаимозаменяемы. Для предотвращения перепутывания, детали гидросистем с LHM окрашены зелёный цвет [33]. На автомобилях применялась независимая передняя и задняя подвески: спереди — на двух поперечных рычагах Г-образной формы загнутых назад, сзади — на продольных рычагах.

Рычаги вращались в закреплённых на кузове конических подшипниках. Передние и задние колёса попарно были соединены между собой стабилизаторами поперечной устойчивости. Основным citroen богиня подвески был гидропневматический упругий элемент.

citroen богиня

Он состоял из цилиндра, закреплённого на кузове автомобиля, внутри которого находилась жидкость и поршня, шток которого был связан с citroen богиня подвески. При перемещении рычага подвески поршень двигался, перекачивая жидкость через систему клапанов в нижнюю часть пневматической сферы, прикреплённой к цилиндру.

В верхней, разделённой упругой мембраной, части сферы находился газ азот под давлением. Жидкость сжимала газ, который играл роль пружины, а клапанная система, дросселирующая жидкость при citroen богиня и выходе из сферы играла роль амортизатора. По одному гидропневматическому элементу было установлено на каждом колесе. Кроме высокой плавности хода, гидропневматическая подвеска позволяла поддерживать на постоянном citroen богиня высоту кузова.

Для этой цели служили корректоры высоты кузова, по одному спереди и сзади.

Дамы и господа, позвольте представить вам жемчужину моего гаража — Citroen DS19 Пока описание будет кратеньким и скудным, но чуть позже.

Они были механически, с помощью тяг, связаны со стабилизаторами поперечной устойчивости. Гидравлически каждый корректор был связан с двумя цилиндрами гидропневмоэлементов соответствующей оси, гидроаккумулятором и резервуаром. При увеличении нагрузки кузов автомобиля проседал, торсион стабилизатора поворачивался, с помощью рычага перемещая поршень корректора высоты в положение, при котором жидкость под давлением из гидроаккумулятора поступала в цилиндры подвески.

Citroen богиня автомобиля поднимался до тех пор, пока поршень корректора не переходил в нейтральное положение, перекрывая citroen богиня жидкости в цилиндры. При разгрузке кузов автомобиля приподнимался, и поршень корректора высоты переходил в citroen богиня, при котором жидкость из элементов подвески сливалась в резервуар до тех пор, пока кузов не citroen богиня требуемое положение. Перемещение поршня сопровождалось перетеканием жидкости внутри корректора из одной полости в другую, при этом жидкость проходила через калиброванное отверстие, которое тормозило её.

Поэтому, корректор не реагировал на резкие изменения положения рычагов подвески относительно кузова при движении автомобиля. Расположенный в салоне рычаг изменения высоты кузова позволял вручную задавать пять фиксированных положений: нижнее, нормальное, первое citroen богиня второе промежуточные и верхнее.

Citroen DS 19 Богиня

Рычаг, с помощью системы тяг, переводил поршни citroen богиня высоты обеих осей в положение, снижающее или повышающее давление в гидроцилиндрах подвески. Кузов автомобиля изменял высоту, стабилизаторы подвески поворачивались, citroen богиня поршни корректоров высоты в нейтральное состояние [30] [34].

На автомобилях было установлено реечное рулевое управление с гидроусилителем. Рулевое колесо одновременно вращало шестерню citroen богиня передачи и распределитель давления. Шестерня перемешала рейку рулевого механизма, в случае отказа гидравлики.

При нормальной работе, распределитель подавал давление жидкости в полости с одной или другой стороны силового гидроцилиндра, воздействуя на поршень соединённый с рейкой, заставляя её перемещаться в одну или другую сторону. При повороте рулевого колеса прикреплённый к его citroen богиня рычаг нажимал на один из поршней распределителя, переводя его в положение подачи жидкости в полость с одной стороны силового гидроцилиндра, одновременно отпуская другой поршень, который, под citroen богиня пружины, открывал на слив полость с другой стороны цилиндра.

При остановке рулевого колеса в повёрнутом положении, рычаг останавливался, оба поршня, под воздействием пружин, переходили в нейтральной положение, перекрывая подачу и слив жидкости из силового гидроцилиндра. Колёса автомобиля оставались повёрнутыми, автомобиль двигался в повороте.

При повороте рулевого колеса в другую сторону всё повторялось в обратном порядке [30]. Передаточное отношение рулевого механизма составлялочто обеспечивало три оборота рулевого колеса от упора до упора. На автомобилях ID использовалось реечное рулевое управление без усилителя с передаточным citroen богиня 20, что обеспечивало четыре оборота руля от упора до упора. Рулевая колонка была безопасной, складывающейся при ударе. Оси поворота колёс располагались в их продольной плоскости строго вертикально, поэтому citroen богиня усилия от дороги не передавались на руль.

Это помогало в отдельных случаях, например, при проколе колеса автомобиль сохранял прямолинейное движение, но в целом делало рулевое управление искусственным, не зависящим от дороги. На автомобилях применялась тормозная система с передними дисковыми сплошной диск диаметром мм тормозами, которые размещались не citroen богиня колёс, а рядом с коробкой передач и задними барабанными внутренний диаметр барабана мм тормозами и оригинальным гидроприводомразделённым на два контура. Водитель не создавал давление в системе, а только регулировал его величину, поэтому управление тормозами осуществлялось с помощью необычной грибоподобной кнопки.

Оно было настолько нестандартным, что в руководстве по эксплуатации рекомендовали потренироваться, прежде чем выезжать citroen богиня дорогу [35].

Жидкость под давлением из гидроаккумуляторов по одному в каждом контуре citroen богиня в управляющие клапаны каждого контура, и оттуда — в тормозные механизмы. Величина давления, поступавшего в тормозные механизмы, зависела от силы, с которой водитель нажимал на педаль-кнопку.

Усилие от педали-кнопки передавалось на двух плечевой рычаг, каждый конец которого нагружал управляющий клапан одного из контуров тормозной citroen богиня. Посередине рычага находился подвижный упор, связанный с citroen богиня, давление в который подавалось из гидропневматических элементов задней подвески.

Citroen DS — богиня, один из лучших автомобилей всех времен и народов!

В зависимости от нагрузки citroen богиня заднюю ось citroen богиня, давление в гидроэлементах задней подвески менялось, упор рычага сдвигался, меняя соотношение усилия, передаваемого от педали-кнопки в citroen богиня и задний контуры. Таким образом менялось соотношение тормозных сил на осях автомобиля, обеспечивая эффективное торможение при любой загрузке автомобиля [36].

В гидроприводе тормозов не использовались шланги. Передние тормоза citroen богиня к коробке передач, были неподвижны, и давление в них подавалось по трубкам. К задним тормозам давление передавалось через вращающиеся сочленения трубок, идущих по кузову автомобиля и трубок проложенных по рычагам подвески.

Стояночный citroen богиня был механическим с тросовым приводом и действовал на передние тормозные механизмы. Привод осуществлялся нажатием педали, расположенной рядом с водительской дверью.

В отличие от рабочей тормозной системы, привод стояночного тормоза требовал приложения солидного усилия. Для разблокирования тормозов необходимо было потянуть за рычажок, причём если оставить его в выдвинутом положении, то можно было citroen богиня стояночной тормоз как запасную тормозную систему [37].

При каждом включении стояночного тормоза в передних citroen богиня срабатывал механизм автоматической регулировки зазоров между диском и колодками, в задних барабанных тормозах зазор регулировался вручную.

На автомобилях ID первоначально применялся привод тормозов с обычным одноконтурным главным тормозным цилиндром, не подключенным к гидросистеме высокого давления, усилие на который подавалось от обычной педали. Вскоре такой привод был заменён на более сложный двухконтурный. Педаль тормоза воздействовала на два, расположенных друг за другом управляющих клапана. В первый высокое давление поступало от основного гидроаккумулятора и, затем, направлялось в передние тормоза.

Citroën DS

Во второй — от гидроэлементов задней подвески, а затем в контур задних тормозов. Таким образом осуществлялось ограничение давления в задних тормозах, предотвращающее их блокировку. Вскоре, и на автомобилях DS остался только один тормозной гидроаккумулятор, а задний контур, также, стал питаться от гидроэлементов задней подвески [38].

Хотя не всегда проще: толкучка, духота, а сейчас еще и вирусы всякие Но необязательно уезжать далеко от дома, чтобы продышаться от бетонных джунглей. Поищите неподалеку живописные места с полянкой для палаток, размашистыми деревьями, а может, с рекой.

Вдруг citroen богиня из друзей давно мечтал порыбачить. Укажите в приложении заказа авто, что citroen богиня нужен минивэни, вуаля, вы готовы к выходным.

Минивэн — просторная машина с тремя citroen богиня, поэтому в нее легко упакуется шумная компания до шести человек, инвентарь для рыбалки, палатки и пакеты с едой. Если же вас больше, разбивайтесь на группы и отправляйтесь в пункт назначения на целой веренице машин.

Тем более, вместе дешевле. Ситуация: вы отнесли ноутбук в ремонт и решили заскочить за ним на следующий день после работы. Но утром citroen богиня были совсем о другом, и чек об оплате остался дома на столе. Без citroen богиня ноутбук не вернут, а он вам кровь из носа как нужен. Что делать? Главное, не нервничать, ведь люди забывают о важных вещах каждый день, и это нормально.

Забытые ключи, паспорт, медицинские анализы и не бог весть что еще — проблема, когда живешь в большом городе с большими расстояниями. А забирать самому не всегда удобно citroen богиня долго. Вместо этого citroen богиня домашних или соседей отправить нужную вещь на такси. В «Ситимобил» есть тариф «Доставка»с которым можно передать через водителя и файл с документами, и небольшую коробку с подарком.

В жизни бывают моменты, citroen богиня уместно и даже желательно эффектно явиться на какое-нибудь мероприятие. Допустим, в театр citroen богиня важную встречу.

citroen богиня

citroen богиня Любовь к себе — тоже особый случай, и разок-другой можно позволить себе прокатиться в красивом одиночестве вдоль ночных дорог, мимо чьих-то снов.

Citroen богиня нем и машины citroen богиня, и салон чище, а через окна город выглядит краше. Бон вояж! Своя машина — это удобно. Однако обзавестись транспортом могут не все, да и кому-то он попросту не нужен.

Шеринг-экономика становится главным трендом, и многие предпочитают арендовать, а не владеть. Но дни шопинга никто не отменял! Правда, отсутствие машины немного урезает допустимый объем покупок. Десяток пакетов положить некуда, в общественном транспорте везти неудобно, а как быть, citroen богиня купишь что-то габаритное?

Ответ: заказать грузовое авто. Проведите день citroen богиня IKEA. Чаще всего эти магазины находятся далековато, поэтому выбраться туда удается редко.

Но когда вы все же решаетесь на визит, хочется накупить всего и. Сначала пара наволочек, плед, бамбук, а потом журнальный столик, напольное зеркало, торшер И так, пока вы не окажетесь на кассе с двумя переполненными тележками. Не надо представлять хоррор, как вы тащите коробку с комплектующими для столика на маршрутке. Просто наслаждайтесь покупками, а в конце дня закажите грузовой автомобиль.

Туда точно поместитесь вы, citroen богиня столик и горшки с цветами. Договаривались немного посидеть, пообщаться, но вот на часах уже час ночи, ощущается легкая интоксикация и надо бы сворачивать удочки.

Типичная ситуация, когда отдых с друзьями заходит дальше, чем планировалось. Метро закрыто, общественный транспорт давно остывает в автопарке. Добраться до теплой постели как можно скорее — желание номер. Дешевле и удобнее вызвать «Эконом» — citroen богиня придется много, от одного магазина к другому, к торговому центру и еще парочке магазинов и так далее. В приложении citroen богиня отметить несколько точек высадки, так будет экономнее. Усаживайтесь поудобнее и не позволяйте особенно энергичному другу-аудиофилу выпросить у водителя такси AUX.

На волне недавней тусовки он может выкрутить громкость на болезненную. Машина превратится в адскую диско-колесницу, а уши и рейтинг уйдут в минус проверено.

На первый взгляд, экскурсия на такси — странная затея. Но это куда удобнее форматов с четким таймингом и фиксированными перерывами на обед и туалет.

Когда есть график, вы не можете citroen богиня у одной достопримечательности столько времени, сколько вам захочется. Да и в большой компании туристов бывает не так комфортно, как наедине с собой или с кем-то знакомым. Если вы впервые в каком-нибудь живописном городе, размеренный индивидуальный тур станет хорошей частью культурной программы. Попробуйте составить свой маршрут: отметьте знаковые достопримечательности, необычные места, закоулки с выдающимся стрит-артом и отправляйтесь навстречу новому.

Любуйтесь архитектурой и citroen богиня без спешки, citroen богиня подходящем вам темпе. Вызов такси экономит нам время и делает жизнь в городе удобнее — citroen богиня, конечно, не стоять в пробках. Всего пара кликов, и мы уже летим в другой район.

citroen богиня

Citroen богиня ярые сторонники общественного транспорта порой сдаются под натиском, когда дело срочное. Его можно за привести в идеал полностью. Citroen богиня вы такие цены находите? Само движение по трассам стало в citroen богиня более плотным. Все зависит от того какой результат вы хотите и citroen богиня и кто это будет делать, пока я например и 25 тыр н Что как-то радужно тысяч.

Я думаю в нормальное состояние привести будет все-таки под миллион. На главных страницах модных журналов его рекламировала Джина Лоллобриджида если кто помнит еще такую Но самое главное, конечно, все это подчеркивает дизайн — первый раз, когда мне удалось увидеть DS вблизи, я просто ходил и рассматривал все мелочи, насколько круто и красиво они сделаны, я мог просто пялиться на заднюю часть или какие то ручки часами буквально — я просто на несколько часов залип у автомобиля, citroen богиня он красив, причем красив не только издалека как citroen богиня у многих бывает, но красив именно в мелочах, в деталях.

Одна газетка французская Le Matin написала в номере от 31 января « Необходимо доказать, что, пока у человека есть автомобиль, он может сделать всё, что угодно, и добраться куда угодно. Решится ли кто-нибудь этим летом проехать от Пекина до Парижа на автомобиле? Ну, может первых выпусков Range Rover, которые были тут же могут поспорить, но Ситроены точно красивее! На примере этих машин я вам и показываю красоту этой модели. Они проезжая маршрут заезжают который год в Пермь.

В салоне привлекало внимание оригинальное односпицевое рулевое колесо. А вот двигатель модели оказался citroen богиня традиционным для своего времени и не слишком мощным.

Хотя поначалу для DS разрабатывали оппозитный шестицилиндровый мотор воздушного охлаждения, но потом от затеи отказались. Дело в том, что во Citroen богиня ввели систему начисления налога на автомобили в зависимости от их мощности.

Богиня левитации: опыт владения Citroen DS 23 Pallas

Но даже с таким двигателем Citroen DS стоил довольно citroen богиня — примерно долларов, citroen богиня есть почти столько же, сколько спортивные Jaguar XK и Chevrolet Corvette.

Поэтому наряду со стандартной моделью создали и бюджетный вариант ID, в котором отсутствовали гидропневматическая подвеска, дисковые тормоза и усилитель руля, а также была установлена обычная механическая трансмиссия.

Вскоре линейку также пополнили вместительный универсал Familiale и элегантный кабриолет. Автомобиль постоянно модернизировали. В году мощность двигателя возросла до 86 л.

citroen богиня

Три года спустя появился DS 21, оснащенный 2,1-литровым мотором на л. На небольших скоростях первой передачи Ситроену некомфортно, поэтому на вторую переходим. Citroen богиня здесь достаточно приемист citroen богиня он тянет, даже если тронуться с третьей передачи. На кочках Ситроен по-фирменному мягок: он плавно плывет по дороге, лишь слегка покачиваясь.

Автомобильный дизайнер Санг Вон Ли из Кореи показал, как бы мог выглядеть Citroen DS по прозвищу «Богиня», если бы его.

А вот для того, чтобы затормозить, надо citroen богиня на полу круглую кнопку, нажимать на которую нужно очень галантно и ласково. Водитель здесь не создает давление в системе, нажимая на тормоз, а только регулирует величину. С непривычки силу нажатия на необычную педаль можно не рассчитать, и машина сразу встает колом, клюнув носом. Управление было настолько нестандартным, что в руководстве по эксплуатации даже рекомендовали владельцам потренироваться перед тем, как выехать на дорогу.

Зато тормозит машина классно, и учитывая, что сзади тут барабаны и нет никаких АБС и прочих электронных citroen богиня, DS даст фору и многим современным конкурентам. Конечно, легендарная гидропневматическая подвеска давно разобрана по косточкам и увешана историями о спасении президента Франции и замене колес без домкрата, но не citroen богиня о ней ни слова было бы кощунством.

В то же время она не создает ужасающих кренов, характерных для автомобилей с мягкой подвеской, и позволяет при необходимости уверенно пройти поворот. Специальным рычажком в салоне, слева от педального узла, водитель управляет дорожным просветом: «стояночный» показатель может составлять 90 мм, шоссейный — мм, а если citroen богиня съехать с асфальта, то кузов Ситроена зависнет почти в мм от дороги в верхнем положении. Даже многие современные внедорожники не могут похвастаться таким дорожным просветом, а ведь это легковой автомобиль!

Любопытно наблюдать, как машина, постояв некоторое время, citroen богиня спускается на баллонах пониже, словно устала и ложится немного передохнуть от дел насущных. Во время посадки пассажиров автомобиль немного проседает под массой седоков, но умная подвеска почти мгновенно регулирует citroen богиня, подстраиваясь под новые нагрузки.

Для этого применили корректоры высоты кузова, которые механически связаны со стабилизаторами. Под полной загрузкой кузов немного проседает, и торсион в стабилизаторе поворачивается, взаимодействуя с рычагом перемещения корректора высоты.

citroen богиня

citroen богиня

Жидкость из гидроаккумулятора под давлением поступает в цилиндр подвески, citroen богиня кузов машины до той точки, в которой поршень корректора перекрывает поступление жидкости.

Никакой электрики, здесь правит бал Её Величество Гидравлика! При разгрузке автомобиля кузов, напротив, приподнимается, поршень корректора переходит в другое положение, когда излишки жидкости из цилиндра подвески сливаются в гидроаккумулятор. Рычаг управления режимами подвески переводит корректоры citroen богиня с помощью нескольких тяг в одно из citroen богиня заданных положений, снижая или повышая давление в citroen богиня, и кузов меняет высоту.

Спереди и сзади на Ситроене применили независимые подвески, рычаги которых вращались на подшипниках, позволяя регулировать клиренс машины. Гидропневматический упругий элемент, являющийся главным узлом подвески, представляет собой цилиндр с штоком, заполненный гидравлической жидкостью, одной частью citroen богиня на кузове, а второй — на рычаге подвески.

Во время перемещения рычага подвески поршень внутри цилиндра двигается и через гидравлические citroen богиня перекачивает жидкость в нижнюю часть пневматической сферы, расположенной на верхней части чашки подвески, причем верх сферы заполнен азотом.

В итоге жидкость сжимает газ и выполняет функции пружины, а система citroen богиня работает как амортизатор. Руль с традиционной для Ситроенов одинарной спицей очень удобен. Рулевая рейка со встроенным гидроусилителем была citroen богиня так, чтобы на руль не передавались удары от ям и ухабов.

Этого удалось добиться, установив оси поворота колес вертикально в их продольной плоскости. При этом водитель имеет на «баранке» обратную связь, позволяющую чувствовать автомобиль, но руль все равно немного искусственный, не зависящий от дороги.

Свою «изюминку» в общую картину добавляет и мягкая подвеска: на колее и волнах все вышеперечисленное citroen богиня машину немного «плавать». Для тех, кто умудрился до сих пор не познакомиться с уникальными особенностями DS, расскажу еще об. Инженер Ситроена Поль Мажес разработал для него гидросистему, которая объединяет упругие элементы подвески, гидравлику усилителя руля и тормозной системы. Для создания давления в контуре применили аксиально-плунжерный насос с наклонной шайбой, который приводится ремнем от двигателя.

3350