Citroen        09 октября 2018        43         Комментарии к записи Range Rover и Mercedes-Benz GL — Тест-драйвы — Журнал — mallsspb.ru отключены

Range Rover и Mercedes-Benz GL — Тест-драйвы — Журнал — mallsspb.ru


Наши тесты — Lexus LX570 vs Mercedes GL vs Land Rover Defender


Впрочем, даже в этом случае внедорожных способностей владельцу должно хватить с лихвой.

Узнайте что лучше Land Rover Range Rover или Mercedes-Benz GL-Class сравниваемые параметры взяты из официальных…

Англичанин спортивен и подтянут, даже бутафорские жабры воздухозаборников на дверях выглядят не в пример гармоничней мерседесовской псевдоаэродинамической бижутерии, а предыдущие Ренджи и вовсе стали казаться излишне громоздкими и чемоданообразными. На этом фоне компрессорный Range Rover воспринимается уже как просто динамичный автомобиль, не более того. Похоже, что технические гении от криминала сумели расшифровать фирменный немецкий радиосигнал, после чего пафосные джипы стали принимать их за хозяев и послушно уезжать в неизвестном направлении.

Я, например, люблю зеленый фон и крупные цифры во весь экран, как в Citroen. Затянутая в кожу панель приборов воспринимается как нечто само собой разумеющееся, но за отделку тончайшей кожей крыши и боковых стоек придется доплатить евро. Меня это удручает не сильнее, чем могильная отделка салона Mercedes-Benz — а-ля рейхсканцелярия.

Но мы не внакладе. Если немецкий внедорожник порадовал незаурядной динамикой, то англичанин достоин звания самого драйверского в своем классе, даже в сравнении с GL63 AMG. Великолепный баланс управляемости в сочетании с азартным шасси и прозрачным реактивным действием на руле. В категории от 2,5 тонн ничего подобного не встречали.

Мерседес, например, при схожей информативности рулевого управления и минимальных кренах обладает большей недостаточной поворачиваемостью и сложностью контроля в скольжениях, неспроста это один из немногих AMG, система стабилизации которого полностью не отключается.

Рендж, несмотря на меньшую колесную базу , более стабилен и предсказуем в своих повадках на тест-драйве. Если протестированный нами ранее представительский S63 AMG вызывал ощущение совершенства, то большая масса и высокий центр тяжести GL63 уже не позволили немецким инженерам так беззастенчиво обмануть законы физики.

Рискнем предположить, что лучшим вариантом топ-модели мог бы быть несуществующий Mercedes GL с V12 под капотом. Прямики оба держат великолепно — идут как стрела на любой скорости. Причем Mercedes комфортнее — его подвеска полностью игнорирует любые изъяны дороги, в то время как Range Rover побалтывает даже на микропровалах асфальта.

В повороты же оба влетают по-разному. Контролировать Мерседес в пределе получается не столько быстрее, сколько точнее и безопаснее. Крены обоих вседорожников для своего класса похвально малы, но, как ни крути, GLE валится меньше.

Оба автомобиля оснащены регулируемой пневмоподвеской. Однако во внедорожном режиме Рейндж может кратковременно подняться до мм.

Со всеми удобствами

Преодоление бездорожья для обоих автомобилей — не пустой звук. Для Рейндж Ровера это обязательная часть имиджа, а Мерседес превратил её в дополнительную прибыль в виде опционального пакета Off-Road. Так или иначе, вседорожники обладают внушительным арсеналом в виде постоянного полного привода с возможностью межосевой блокировки и понижающими передачами.

И это не считая ещё целого комплекса вспомогательных электронных систем.

Правда, кто из реальных покупателей всем этим пользуется, большой вопрос. Вообще, в обоих вседорожниках думать надо по минимуму — всем заведуют электронные мозги. Нужно лишь выбрать подобающий режим движения и автомобили всё сделают сами, подробно отображая свои действия на экране бортсистем. Удивляться не пришлось — Range Rover Sport с бездорожьем справляется лучше, быстрее и качественнее.

Они относятся к вымирающему виду, эти огромные SUV с V-образными дизельными «восьмерками».

Акции и Скидки

Но обновленная модель Land Rover привнесла в маргинальную, но привлекательную группу свежую струю, да еще какую! Ведь под капотом Range Rover 4. Кузов Объединяет три больших внедорожника один девиз: Самый длинный из них, Mercedes, вытянулся на 5,1 м.

Самый компактный — Land Cruiser, но и его длина составляет 4,95 м. Разумеется, в каждом есть по-царски просторный салон и бездонный багажный отсек. Range Rover просторнее соперников спереди, но сзади проигрывает конкурентам.

Помимо серийного третьего ряда сидений Mercedes и Toyota предоставляют и на л больший грузовой объем. В режиме Sport избавиться от сильной задемпфированности педали газа не получается, хотя коробка честно переходит на одну-две ступени вниз. Мультимедиасистемы Рейндж Ровера и Лексуса огорчают угловатой графикой, а экраны реагируют на прикосновение с задержкой. Возможно, дело в традиционно тугой педали газа, возможно, в лениво-растянутых откликах битурбомотора И тут же забываешь, перебравшись в Lexus!

Несмотря на самую скромную мощность безнаддувного мотора л. Крепче за баранку держись, шофер! Теперь плоды восхищения вкушает RR. Он встречает водителя капитанской посадкой, открывающей прекрасный вид на крайние точки необъятного квадратного капота. Обнимает тело владельца мягким сиденьем.

Дает ему в руки легкий, особенно приятный при маневрировании на офф-роуде руль. Показывает на приборной панели марсианский закат. Быстро — за 20 секунд — поднимает пневмоподвеску в верхнее положение и предлагает давить на педаль газа, пока не кончится бензин или весь снег под колесами.

Mercedes-Benz GL испытывает тебя жесткими подушками. Проверяет, как быстро ты сможешь крутить вязкий, тяжелый руль. В четыре с половиной раза дольше накачивает пневмобаллоны подвески. И ухмыляется, если ты забыл включить голову, прежде чем задействовать лошадиную дурь пятилитрового мотора. Несмотря на меньшую по сравнению с RR мощность, жать на акселератор GL надо как можно легче.

Мы ездили по глубокому снегу и после нескольких неудач нашли верный алгоритм. Надо зафиксировать вторую повышенную передачу в АКПП.

Активировать центральную и заднюю блокировки. Кроме того, Range Rover предлагает для пассажиров второго ряда раздельный климат-контроль, в то время как у Mercedes-Benz в задней части он только однозонный.

Этот третий ряд можно сложить и разложить с помощью электропривода, вот только разместиться там с удобствами смогут лишь дети.

Внешний вид

Сидишь в мягком кресле, свысока наблюдая за мельтешением всяких легковушек, и перемещаешься в пространстве с чувством, с толком, с расстановкой. Ощущение основательности повадок автомобиля усиливает сильно задемпфированная педаль акселератора. Давишь на нее, давишь… а в ответ лишь неспешное ускорение. Но вот, когда педаль продавлена уже достаточно глубоко, внедорожник вдруг спохватывается и всеми своими пятью сотнями лошадиных сил швыряет тебя к горизонту — главное, чтобы перед вами в этом момент никто не замешкался.

Mercedes-Benz GL 350 CDI mallsspb.ru Avtoman.

По паспортным данным, Mercedes-Benz GL разгоняется ничуть не медленнее, но по ощущениям Range Rover впечатывает в спинку сиденья сильнее. Правда, такие ступенчатые настройки акселератора в городской толчее откровенно неудобны, а зачастую и небезопасны.

Помнится, ранее испытанный нами вариант с 4,4-литровым турбодизелем отличался более гармоничным поведением, да и у модели-предшественницы с точно таким же сильным компрессорным двигателем V8 никаких проблем с педалью акселератора не возникало.

Безоговорочно понравились и тормоза — более чем 2-тонной массы внедорожника просто не замечаешь. Mercedes-Benz GL тоже диктует спокойную, расслабленную манеру езды, хотя из-за посредственной обзорности чувства тотального контроля над ситуацией уже нет.

Педаль акселератора настроена более линейно, но от небольшой турбопаузы на низких оборотах это не спасает.

1315