Citroen        05 апреля 2019        42         Комментарии к записи дизель Рено — Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (mallsspb.ru) отключены

дизель Рено — Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (mallsspb.ru)


Расход топлива Renault Laguna 2 1.9 dci, 2002


Внешне вторая лагуна симпатичная, но на любителя, шумоизоляция хорошая, подвеска приятная, в меру мягкая и не критическая в крене. Во глове с 6-МКПП достойное ускорение, по паспорту не знаю сколько но в сидение давить хорошо. Те же подушки очень тяжело заменить по отзывама чтобы позаменить резинки стабилизаторов — надо опустить балку.

Всем добрый день. Читаю отзывы об автомобилях и решил сам поделиться опытом эксплуатации своей Рено…

Можно блокировать открывание задних окон и дверей изнутри функция маленькие дети: А кстати есть басявая штука датчик омывающей жидкости когда в бочке остается примерно 1л.

Хочу в будущем пересесть на Ситроен С5 или ДС5.

Те же подушки очень тяжело заменить по отзывам , а чтобы позаменить резинки стабилизаторов — надо опустить балку. Резинки стоят р. На оборотах ускорение очень приятное. Вполнехватает и в городе и на трассе. Салон скипуч и шумноват. Это их заводская болезнь, у всех моделей.

Но какой же он при этом вместительный. Я на своем универсале дажехолодильник перевозил — сложил сиденья в ровный пол задний диван 1-м движением отстегивается, а спинки полностью ложатся вперед и отодвинул и сложил тоже вперед пассажирскую переднюю сидушку и вуаля -холодильник с коробкой см в салоне.

Переезжал не так давно, очень кайфовал от этого огромного салона, даже Трафик у отца не брал. Езжу часто и много на ней по Европе. При чем, ей безразлично один ты в машине или вас четверо и полный багажник вещей.

Обзор Рено Лагуна 2 (Renault Laguna 2 — Неплохой траходром)

Зимой около 7 — 7, 5 литров при той же езде. Подвеска и управляемость очень приятные. Машина оснащена ESP — волшебная вещь, дорогу держит очень круто, даже на гололеде хотя будьте осторожны, меня однажды раскрутило — благо всехорошо обошлось, но раскрутило по моей лихачести, хотел на гололеде присыпаном снегом в поворот войти на скорости, а меня так нежно сорвало с траектории, что система даже не поняла, что это занос.

Управляемость очень острая и приятная, авто маневренен, не смотря, что это универсал.

Люблю французов всем сердцем — очень приятные, красивые, динамичные и надежные автомобили. Хочу в будущем пересесть на Ситроен С5 или ДС5. Думаю, ничего не забыл.

Не судите строго — первый коммент по авто. Отзыв владельца , 17 декабря в Написать письмо автору Не особо люблю дизельные машины, но эта досталась по хорошей стоимости с малым пробегом Сразу начались прблемы с двигателем, в частности с турбиной, причём на сервисе сказали, что даже с новыми прокладками и т. Карто-приёмник вместо ключа , быстро вышел из строя, машина в богатой комплектации, и постоянно что-то говорила на немецком о поломках, предупреждения и т.

Моя Лагуна.

Месяц ездишь — и на сервис. Подсветка климы умерла по непонятной причине, хотя при постукивании иногда могла одарить своим недолгим свечением, коротнула проводка в задней фаре окислились контакты , стоял ксенон родной, и датчик крена кузова, отвечающий за авто регулировку фар, тоже приказал долго жить.

Омыватель фар расходует большое колличество воды, но при выключенном свете, что хорошо, не льёт. Откуда-то потек омыватель, даже не полез разбираться, надоело.

Тормозных колодок хватило ровно доехать до дома, стойки и армотизаторы в топку. По приезду все было оперативно поменяно после чего машина просто полетела, покрайней мере мне так казалось. Машина изначально была куплена для перепродажы в своём городе, скажу сразу она мне понравилась и продать я её не смог: Напишу о том, что зацепило.

Круиз контроль — штука просто класс на трассе и при поездке на дальние растояния. Ногам можно дать отдохнуть и спокойно смотреть окружающие пейзажи.

Много регулировок водительского сидения и рулевого колеса, посадку нашел быстро, после не менял. Рост Хорошая боковая поддержка.

Ксенон в ближнем свете фар — в дороге было сложно ехать светил в пол, по приезду отрегулировал у официалов. В дальнейшем счастью небыло предела. Дальний лупит прям луууупит, по другому и не скажеш.

Отзывы по типу транспорта

Подвеска по конструкции приметив. По комфорту нет предела, пробиваний нет и не мягкая и нежоская, в большинстве случаев при спокойной езде сидящие в солоне пассажиры спят.

Получаеш большое удовольствие при резких перестроениях и моневрах во дворах. Стоит электроусилитель в принципе отличий от гидро мало но иногда скучаю по honde hrv там както драйва чуть побольше было она была с вариатором. Первым пунктом наверно надо было написать про двигатель потому, что именно он доставляет больше всего удовольствия.

При — 20 гр. Во глове с 6-МКПП достойное ускорение, по паспорту не знаю сколько но в сидение давить хорошо.

Если давить педаль в пол с обратной ее стороны есть штырек который нажимает кнопку кик-дауна при этом нравится звук двигателя доносящегося в салон. Спокойно можно ехать в режиме км. Топливный фильтр с подогревом и отстойником под воду, свечи накала работают только при запуске. Среди друзей часто задаваемый вопрос о солярке — проблеи небыло самый большой порог — 38 полет нормальный.

21386